Модуль «Покупательские примечания к заказу» — Руководство администратора

[10 ноября 2016 г.]    Российская сборка Magento 2.49.12
Magento 2: модули и услуги
#1 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

06.01.2012 23:53

Модуль «Покупательские примечания к заказу» входит в состав Российской сборки Magento, начиная с версии 1.23.0.

Этот модуль позволяет администратору предоставлять покупателям возможность при оформлении заказа указывать примечания (комментарии) к заказу в виде свободного по структуре текста.

Внешний вид формы для ввода покупательских примечаний для темы «Default» при стандартных настройках модуля «Покупательские примечания к заказу»:
Прикрепленное изображение: magento-checkout-order-comment-1.png

Внешний вид формы для ввода покупательских примечаний для темы «Modern» при стандартных настройках модуля «Покупательские примечания к заказу»:
Прикрепленное изображение: magento-checkout-order-comment-2.png

Система покажет администратору покупательские примечания к заказу на административной странице заказа.
Прикрепленное изображение: magento-admin-order-view.png

Система также покажет покупательские примечания самому покупателю на странице заказа в личном кабинете покупателя.
Прикрепленное изображение: magento-frontend-order-view-default.png

Система также включит покупательские примечания к заказу в письмо-оповещение о заказе, которое получают покупатель и администратор.
Прикрепленное изображение: magento-email-order-view.png


Административная настройка модуля

Для административной настройки модуля «Покупательские примечания к заказу» выберите в верхнем меню пункт «Система» → «Настройки».
Далее, выберите раздел «Российская сборка» → «Оформление заказа» → «Покупательские примечания к заказу».
Прикрепленное изображение: magento-checkout-order-comment-admin-1.png


«Включить?»
Делает модуль «Покупательские примечания к заказу» доступным или недоступным покупателям.


«Расположение поля для примечания относительно условий продажи?»
Данная настройка применяется только если магазин требует от покупателей при оформлении заказа соглашения с условиями продажи.
Вы можете указать расположение поля для примечания относительно условий продажи:
  • под условиями продажи
  • над условиями продажи


«Отображать ли в Личном кабинете покупателя?»
Укажите значение «да», если Вы хотите, чтобы комментарий покупателя к заказу отображался самому покупателю в его личном кабинете при просмотре заказа.


«Отображать ли в письме-оповещении о заказе?»
Укажите значение «да», если Вы хотите, чтобы комментарий покупателя к заказу отображался в письме-оповещении о заказе (система отсылает это письмо сразу после оформления заказа покупателю и — в зависимости от настроек — администратору).


«Задать конкретную ширину поля для ввода примечания?»
Укажите значение «да» только в том случае, если Вас не устраивает стандартная ширина поля для ввода примечания, и Вы хотите указать ширину явно.
Если Вы укажете значение «нет», то ширина поля для ввода примечания будет определяться общими правилами темы Вашего магазина.


«Ширина в пикселях поля для примечания»
Эта настройка видна администратору и применяется системой только если для настройки «Задать конкретную ширину поля для ввода примечания?» указано значение «да».
Укажите ширину в виде одного натурального числа без дополнительных пометок. Например: «300».


«Попробовать выровнять по горизонтали поле для ввода примечания?»
Укажите значение «да» только в том случае, если Вас не устраивает стандартное выравнивание поля для ввода примечания по горизонтали.
После установки Вами значения «да», система покажет Вам дополнительные опции, которые позволят Вам задать горизонтальное выравнивание поля для ввода комментария вручную.
Если Вы укажете значение «нет», то поле для ввода примечания будет выравниваться в соответствии с общими правилами темы.


«Попробовать выровнять по горизонтали поле для ввода примечания?»
Укажите значение «да» только в том случае, если Вас не устраивает стандартное выравнивание поля для ввода примечания по горизонтали.


«Попробовать прислонить поле для ввода примечания к левой или правой стороне родительского блока?»
Данный параметр предоставляет быструю и удобную попытку выровнять поле для ввода примечания по левой или правой границе родительского блока.
Технически, на основании данного параметра система устанавливает полю для ввода примечания свойство CSS float.
Обратите внимание, что это всего лишь попытка, и для некоторых тем может не работать, поэтому всегда проверяйте правильность результата во всех популярных браузерах.


«Сместить поле для примечания по горизонтали?»
После установки Вами значения «да», система покажет Вам дополнительные опции, которые позволят Вам задать горизонтальное смещение поля для ввода комментария вручную.


«Попробовать выровнять по горизонтали поле для ввода примечания?»
Укажите значение «да» только в том случае, если Вас не устраивает стандартное выравнивание поля для ввода примечания по горизонтали.


«Направление горизонтального смещения поля для ввода примечания»
Допустимые значения:
  • вправо
  • влево



«Горизонтальное смещение в пикселях поле для примечания»
Укажите целое неотрицательное число.
Направление смещение задаётся выше в графе «Направление горизонтального смещения поля для ввода примечания».


«Количество видимых строк в поле для примечания»
Посредством этой настройки Вы можете регулировать высоту поля для примечания.


Форматирование примечаний к заказу
Форматирование примечаний к заказу (как покупательских, так и администраторских)
настраивается в разделе «Российская сборка» → «Продажи» → «Примечания к заказу».

Прикрепленное изображение: magento-checkout-order-comment-admin-2.png

«Разбивать ли текст примечания к заказу на строки в том виде, как их разбивал комментатор при создании примечения, при отображении примечания в Личном кабинете покупателя?»
Конечно, желательно включить эту функцию.
По умолчанию она отключена лишь потому, что не является стандартной (Magento в стандартной комплектации не сохраняет переносы строк при отображении комментария в Личном кабинете покупателя).


«Разбивать ли текст примечания к заказу на строки в том виде, как их разбивал комментатор при создании примечения, при отображении примечания в письме-оповещении о заказе?»
Конечно, желательно включить эту функцию.
По умолчанию она отключена лишь потому, что не является стандартной (Magento в стандартной комплектации не сохраняет переносы строк при отображении комментария в письме-оповещении о заказе).


«Нарисовать ли вокруг примечания к заказу в письме-оповещении о заказе точно такую же рамку, как и для других блоков письма?»
Желательно включить эту функцию.
По умолчанию система отображает примечание к заказу без рамки, вплотную прилепленным к нижней границе расположенного вышего блока.


«Разбивать ли текст примечания к заказу на строки в том виде, как их разбивал комментатор при создании примечения, при отображении примечания на административном экране заказа?»
Конечно, желательно включить эту функцию.
По умолчанию она отключена лишь потому, что не является стандартной (Magento в стандартной комплектации не сохраняет переносы строк при отображении комментария на административном экране заказа).


«Сохранить ли безопасные теги при отображении примечания к заказу на административном экране заказа?»
Безопасные теги в примечаниях к заказу в настоящее время использует только платёжный модуль ChronoPay (для удобного форматирования ответа от платёжного шлюза).
В будущем эту возможность могут использовать и другие модули Российской сборки Magento.


«Теги, которые система должна считать безопасными при отображении примечания к заказу на административном экране заказа»
Укажите теги HTML через запятую, без обрамляющих теги угловых скобок.
Пример: «br,h3,div,ul,li».

Поделиться темой: