Перенос из ветки Virtual product
Реальная ситуация немного отличается от примера на сайте. Представьте себе что вы собираетесь "купить" услугу например в парикмахерской.
Вы не можете (не должны) заплатить до тех пор пока вас не подстригли.
Понимаете?
То есть интересует пример, когда услугу заказывают, через Magento, а оплачивают после совершения услуги (работ).
Например представляется такой вариант.
Клиент заказывает услугу, но транзакция не производится, а клиенту выдаётся какой-нибудь секретный код (на экране или СМС).
Клиент приходит, получает услугу (стрижка). Парикмахер просит клиента после оказания услуги на iPad/смартфоне/ноутбуке парикмахера ввести тот самый секретный код и тем самым подтвердить и произвести оплату (именно в тот момент, не раньше).
Вот такой вариант интересует.
Постфактум.
Как отложить оплату заказа?
09.04.2011 01:05
Момент оплаты к типу товара отношения не имеет.
Любой товар в Magento можно оплачивать как до, так и после получения: это зависит от метода оплаты, а не от типа товара.
Если вы плохо разбираетесь в технологии той или иной системы управления сайтом, то рекомендую выбирать не технологию (систему управления сайтом), а подрядчика, успешно выполнявшего ранее подобные проекты, а выбор технологий оставить на усмотрение подрядчика.
Любой товар в Magento можно оплачивать как до, так и после получения: это зависит от метода оплаты, а не от типа товара.
Если вы плохо разбираетесь в технологии той или иной системы управления сайтом, то рекомендую выбирать не технологию (систему управления сайтом), а подрядчика, успешно выполнявшего ранее подобные проекты, а выбор технологий оставить на усмотрение подрядчика.
09.04.2011 01:14
Да, опыта пока маловато, но не в этом проблема.
Проблема сейчас в самой идее а не в реализации.
Виртуальный продукт в Магенто (как написано на сайте Магенто) отвечает за предоставление услуг (т.е. нематериальных с точки зрения товара работ), так что выбор типа товара здесь тоже как раз "при чём".
А вот реализация оплаты постфактум к виртуальному продукту как раз и является интересом на данный момент.
Проблема сейчас в самой идее а не в реализации.
Виртуальный продукт в Магенто (как написано на сайте Магенто) отвечает за предоставление услуг (т.е. нематериальных с точки зрения товара работ), так что выбор типа товара здесь тоже как раз "при чём".
А вот реализация оплаты постфактум к виртуальному продукту как раз и является интересом на данный момент.
09.04.2011 01:16
Данный вопрос к заголовку темы («Virtual product») отношения не имеет.
Переношу вашу ветку в раздел "Для новичков".
Переношу вашу ветку в раздел "Для новичков".
09.04.2011 23:20
Ну, правильно. Виртуальный продукт подходит под услуги. Он от обычного отличается отсутствием доставки.
А зачем вводить понятия СМС-ок и прочие усложнения?
А зачем вводить понятия СМС-ок и прочие усложнения?