Скидки, зависимые от заказа
***************************************
Готовый модуль «Промо-подарки» от администратора форума
***************************************
Другой вид правил ценообразования – Правила ценообразования для корзины - применяется, когда клиент открывает корзину. Они могут быть введены с кодом или без кода купона, и включают в себя функции, которых нет в традиционных инструментах купона. Правила ценообразования для корзины очень похожи на правила ценообразования для каталога (ПЦК), с некоторыми изменениями и дополнениями. Те аспекты, которые являются такими же, как в правилах ценообразования для каталога, пожалуйста, вы можете изучить в соответствующем разделе. Чтобы создать правила ценообразования для корзины, выберите «Рекламные акции» -> «Правила ценообразования для корзины» и нажмите «Добавить новое правило». Как говорилось в главе 3, этот инструмент может быть очень полезным для сборных товаров. В качестве примера опять возьмем костюм из 3-х частей.
Информация о правилах (Rule Information)
- Описание - То же, что и в ПЦК
- Статус - То же, что и в ПЦК
- Группы клиентов - То же, что и в ПЦК
- Код купона - Если код не существует, то правила вступят в силу после того, как клиент попадет на страницу корзины, не предпринимая никаких действий. Если код существует, то клиент должен ввести этот код для получения скидки.
- Количество использований купона - это общее максимальное количество раз, когда правило может быть использовано. Это ограничение будет применяться независимо от того, требуете ли вы код купона. Если оставить поле пустым, то не будет никакого ограничения.
- Количество использований купона для одного клиента - это максимальное количество раз, когда правило может быть использован, для каждого клиента. Это ограничение будет применяться независимо от того, требуете ли вы код купона. Если оставить поле пустым, то не будет никакого ограничения.
- Дата действия с/ по - То же, что и в ПЦК
- Приоритет - То же, что и в ПЦК
- Новостная RSS рассылка - Если вы хотите, вы можете позволить клиентам получать предупреждения о новых правилах ценообразования для корзины через RSS-каналы. Если вы включили эту функцию, можно определить, будут ли пользователи, которые подписались на RSS рассылку получать предупреждения об изменении данного правила. Более подробную информацию о RSS-каналах вы можете найти ранее в этой главе.
Условия (Conditions)
Этот пункт очень отличается от ПЦК, однако есть некоторые совпадения. Во-первых, общее условие имеет одинаковую структуру: если все / любое из этих условий выполнены/не выполнены.(If ALL/ANY of these conditions are TRUE/FALSE) Тем не менее, при нажатии на зеленую кнопку «+» вам предоставляется другой набор опций.
- Комбинация свойств товара - Выбор этой вкладки создаст дополнительное условие, с форматом отличающимся от общей опции все / любой и выполнены / не выполнены. Оно будет определено как: Если товар найден / не найден в корзине с выполнением всех / любых из этих условий (If an item is FOUND/NOT FOUND in the cart with ALL/ANY of these conditions true). Это дополнительное условие относится непосредственно к товарам в корзине, поэтому, когда вы нажимаете на зеленую кнопку «+», вы получите те же опции свойств товара, которые существуют при создании ПЦК. В дополнение к этому, у вас будет возможность установить свойства товара для корзины, в том числе цену в корзине, количество в корзине, и общую последовательность в корзине. Эти варианты отличаются от свойств товара, поскольку они определяют характеристики товара в том виде, в котором они существуют в корзине. Эти характеристики могут отличаться от тех характеристик, которые вы указали при создании товара.
- Комбинация условий – То же, что и ПЦК.
- Свойства корзины – Свойства корзины описывают условия в рамках корзины, а не в рамках конкретного товара, от «Итого» до «Страна поставщик». Как и в свойствах товара, необходимо определить опцию, и отношение к опции. Для «Страна поставщик», опцией будет название страны (которое вы выберете из выпадающего списка всех доступных на вашем сайте стран), а также, будет ли отношение к этой опции определено как «есть» или «нет».
Действия (Actions)
Применить - Выберите, как вы хотите, чтобы скидка применялась у товару (скидка в процентах от стоимости товара скидки, скидка в виде фиксированной суммы, фиксированный размер скидки для всей корзины или «Купить X и получить Y бесплатно»).
- Размер скидки - То же, что и в ПЦК
- Максимальное количество товаров со скидкой определено как - Вы можете ограничить количество единиц каждой позиции, на которое будет распространяться эта скидка. Если вы выберете 5, то каждая строка с количеством более 5 получит только скидку для пяти пунктов, а оставшееся количество будет рассчитываться по обычной цене.
- количественный фактор скидок (купить X) - это поле работает только в зависимости от того, какой вариант вы выбрали в определяющем выпадающем меню. Это поле не относится к примеру с костюмом из трех частей, так что будет обсуждаться с использованием другого примера.
- Скидка в процентах от стоимости товара скидки - Если вы выбрали этот вариант, то поле «купить X» определяет количество, которое ваши клиенты должны приобрести для того, чтобы получить скидку в процентах. Например, если вы продаете товар в любом количестве на выбор клиента, но получаете товар в упаковках по шесть штук, и хотели бы предложить скидку клиенту за каждые 6 штук, которые он покупает, то вы должны ввести в этом поле цифру 6. Товар стоит 5 $, а скидка равна 10 %. Если клиент покупает 1-5 штук, то он не получает скидки. Если он покупает 6-11 штук, то он получить скидку в размере 10% от 5 $ × 6 скидку (3$). Если он покупает 12-17 штук, то он получает скидку в размере 10% от 5 $ × 12 (6$), и так далее. Таким образом, ему предлагается купить товар с количественным фактором равным 6, и они могут покупать дополнительное количество товаров, но просто не будут получать скидки за это дополнительное количество.
- Купить X и получить Y бесплатно - Если вы выбрали этот вариант, то поле «купить X» определяет количество, которое ваши клиенты должны приобрести для того, чтобы получить бесплатный товар (ы). Введенные в этом поле величины, будут количественным фактором. Количество бесплатных товаров, которые они получат, определяется в поле «Сумма скидки». Например, если вы хотите, чтобы ваш клиент получал 2 бесплатных товара за каждые 5, которые они покупают, то вы должны ввести 5 в этом поле и 2 в поле «Сумма скидки». Если клиент покупает 1-5 предметов, то он не получат бесплатные товары. 6 и 7 товары, которые они добавляют в корзину будут бесплатными. Следующие 5 товаров, которые они покупают должны быть оплачены, а 13 и 14 товары, которые они добавляют в корзину будут бесплатными, и так далее.
- Бесплатная доставка - выберите, будет ли купон еще и давать право на бесплатную доставку. Вы можете выбрать «только для соответствующих товаров» и бесплатная доставка будет предложена только для определенных товаров в корзине, или «для доставки с соответствующими товарами» и бесплатная доставка будет предложена для всего заказа, если в нем присутствуют назначенные товары.
- Остановить дальнейшее применение правил – То же, что и ПЦК.
- Применить правило, только для товаров в корзине, соответствующих следующим условиям - Это похоже на комбинацию опций свойств товар, которые можно установить на вкладке «Условия». Вы можете выбрать из того же списка свойств товара в корзине и свойств товара. Это определяет, какие предметы в корзине будут получать увеличение скидки, при выполнении условий, определенных во вкладке «Условия». Если вы оставите это поле пустым, то скидки будут распространяться на всю корзину.
Часть 17. Скидки, зависимые от заказа
Shopping cart price rules