TheUncommonDog.com

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
#1 Надежда А
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 12.12.2010

21.02.2011 23:09

Для этого выпуска мы говорили с Грегом Джерамом. Он является генеральным директором TheUncommonDog.com, интернет-магазина в 1 год, который продает различные кровати для собак. Он также начинает Net Return Marketing , маркетинговую компанию электронной коммерции.


Бизнес Джерама находится в Денвере, штат Колорадо. В настоящее время, TheUncommonDog.com несет от 4000 до 5000 наименований, и недавно созданная фирма собрала около $ 500000 в свой первый год работы. "Мы хотели бы расширить наш каталог", сказал Джерам. "Мы собираемся удвоить это только на Рождество.
"У нас есть довольно агрессивный рост плана. Мы создали нечто под названием 10-М "(мы называем это 10 млн., поскольку 10 M поддерживает $ 10 млн.). Наша цель взять прибыль Uncommon Dog от запуска до 10 миллионов долларов от продаж в течение трех лет. Таким образом, у нас есть 24 месяца для действий".

Истоки

"Нашим большим вдохновением после запуска TheUncommonDog.com было то, что мы были в области консалтинга электронной коммерции около семи лет и хотели применить все знания, которые мы получили, на нашем собственном деле, так что мы могли бы ускорить собственный рост, а также вкладывать наши деньги туда, где наш рот, так сказать".
В моей роли маркетингового консультанта электронной коммерции (и не только электронной коммерции, но это наша специализация), мне действительно повезло работать с большим массивом бизнеса электронной коммерции, от малых предприятий до пары 500 лучших розничных интернет-магазинов. Я накопил много знаний об электронной коммерции и маркетинге электронной коммерции , о том, что работает, а что нет.
"Мой бизнес-партнер и я стали по-настоящему увлечены наличием собственного бизнеса в электронной коммерции, учитывая все консалтинговые знания и приводя их в реальный мир, в отличие от работы с клиентами, которая не является реальной вещью, потому что это совсем другое дело, когда вы используете свой собственный бизнес. [[[Мы призваны оценивать реалии, что очень много сейчас".]]]

Корзина

"Наша текущая корзин называется 7Kart. Мы выбрали ее в качестве начальной корзины, не зная столько, сколько мы знаем про корзины сейчас. Мы выбрали это главным образом из-за того, что разработчик – друг и тот, кто работал с проектами по электронной коммерции.

"Это централизованное решение, программное обеспечение как услуга [SaaS], и в целом она работала достаточно хорошо для нас. В целом, я счастлив, но мы с нетерпением ищем возможность изменения корзины в будущем, потому что мы действительно перерастаем этот тип корзины и эту модель. Главное, что я вроде понял со временем, - нам нужно больше гибкости, и поэтому мы смотрим вариант перехода в открытое положение источника, а именно мы смотрим на Magento.

"Я ищу работу с разработчиком, и это другое дело, что я нахожу привлекательным в переходе в модель типа Magento. В идеале, мы хотели бы иметь одного разработчика, с которым мы работаем, но и возможность привлечь специалиста, если нам нужно, или конкурс нашего проекта на открытом рынке и с программным решением ".

Преимущества сплит тестирования

"То, что я хочу расти с новой корзиной, - это способность делать более сложные тестирования с маркетингом. Я хотел бы начать с простого теста наподобие тестирования нашей кнопки Add to Cart'. И, прежде чем делать крупные инвестиции в видеоролики товара, которые мы действительно хотим делать, мы хотим испытать на основе выбора правильного размера наших инвестиций. Увеличат ли видеоролики или не увеличат нашу скорость преобразований? А также тест видео-стилей.

"Что я сделал бы изначально - просто тест А/Б для того, чтобы посмотреть, как товар продается, когда есть видео о товаре на странице товара, по сравнению с товаром без видео. Я послал бы 50 процентов инвестиций на страницы с видео, и 50 процентов на страницы без него, а затем посмотрел на результаты продаж и на другие уровни взаимодействия людей. В конечном счете, я, наверное, хочу проверить каждый элемент на нашем сайте, потому что мне нравится тестирование".


Управление заказами и прямая доставка

"Мы не выполняем большую часть наших заказов, потому что мы находимся в очень трудной модели грузоперевозок. У нас есть тяжелые потребности в управлении заказами, но не в исполнительной области.

"Мы действительно сделали большие усилия, чтобы действительно осуществлять глубокий отбор в товарных категориях, к которых мы находимся сейчас. Это действительно важная часть нашей стратегии, потому что мы тоже очень сильно пытаемся использовать платную рекламу. Мы хотим убедиться, что мы могли бы действительно [[[конвертировать кнопку]]]. Итак, мы имеем отношения с более чем 25 производителями, и это действительно взрывает цели нашего управления заказами - не столько с позиции выполнения, сколько с позиции обработки заказов и отслеживания заказов.

"Таким образом, около шести месяцев назад мы начали использовать Stone Edge. Он работал. Это вознесло нас на следующий уровень. Теперь у нас есть открытый доступ, откуда мы можем расти, так что мы довольны ею с этой точки зрения ".

Бесплатная доставка

"Мы только предлагаем бесплатную доставку в это время. Мы решили, что это будет самый простой способ справиться с этим. Мы стараемся назначить цены нашим товарам, когда это возможно, чтобы находиться на уровне с нашими конкурентами. Мы включаем доставку в цену товара. Мы пришли к оценке того, что наша средняя стоимость доставки будет для каждого товара. Мы выбираем достаточно консервативную зону доставки, скажем зоны шесть или семь, и у нас есть формула в Excel, которая вычисляет для нас стоимость доставки. И потом, если есть какой-либо тип дополнительных сборов или взнос производителя в прямую доставку, мы просто вычисляем все это в одной упаковочной цене, которую мы можем предлагать с бесплатной доставкой, и это есть наша опубликованная цена на сайте.

"Поэтому, когда люди подтверждают заказ, это очень легко. Все, что они видят – это бесплатная доставка. Мы не стараемся усложнять вещи с потенциальным клиентом. Они просто видят одну цену, и все это бесплатная доставка, и мы делаем все расчеты с нашей стороны и контроль реальной стоимости доставки, и это часть трудностей бэкенда, чтобы убедиться, что мы не переворачиваем доставку, делая ее очень простой для клиентов на их компьютере и также пытаемся доставить действительно хорошую ценность в то же время".



FedEx против UPS

"Мы начали с FedEx, потому что их ставки были намного ниже в то время. Но, с тех пор они пошли на повышение ставок, и мы начали переходить к UPS, поскольку они дают нам очень хорошие скидки, а также их функции кажутся немного более направленными на клиентов. У нас есть некоторые довольно глубокие потребности по мере отслеживания. Так мы начинаем опираться в большей степени на UPS и больше иметь дело с ней. "

"Мы не всегда можем назначать перевозчика, что мы хотим использовать наших прямых поставщиков. Некоторые прямые грузоотправители имеют единую ставку грузоперевозок, и они делают все на своих аккаунтах со своими перевозчиками. Некоторые позволяют вам доставку за собственный счет, доставку третьей стороной, и они даже позволяют выбрать FedEx или UPS, и все между ними. Это в значительной степени расширенный набор".

Сотрудники

"У нас есть один сотрудник, который в основном посвящает себя обработке заказов и обслуживанию клиентов. Мой деловой партнер, Анна Флори, наш директор-распорядитель, и она будет полностью занята в январе.

"В рамках бизнес-консалтинга, у меня есть сотрудник, который делает поисковую оптимизацию. Так что мы использовали его как часть наших инвестиций в магазин. Я больше не работаю полный день в качестве консультанта и стратега бизнеса. И, я лично управляю всей платной рекламой".

Клиентский сервис

"Мы действительно не имеем никакого представления о том, что ожидать от клиентской службы, потому что мы не были вовлечены в бизнес обслуживания клиентов до этого, и для нас это было большим сюрпризом. Мы действительно недооценили, насколько клиентский сервис нужно развивать и как это важно для бизнеса.
"Наверное, 97 процентов наших продаж просто запускаются автоматизированным способом, где у нас нет личного контакта с клиентами кроме дружелюбного подтверждения по электронной почте. И мы действительно стараемся сделать все очень гладко и легко для клиента. Но, другие 3 процента наших продаж, вероятно, занимают 80 процентов нашего времени по обслуживанию клиентов.
"Ранее, мы должны были сделать выбор. Будем ли мы как-то игнорировать эти 3 процента? Потому что вы можете финансово избегать эти 3 процента, и есть компании, которые это делают. Но мы решили, что мы хотим видеть, что каждый клиент был удовлетворен. Мы протянули настолько, насколько мы могли бы, и действительно инвестировали ресурсы в то, что мы доступны по телефону столько, сколько это необходимо, даже небольшой компании.
"Так что было удивление и, безусловно, сложная задача, но мы хотим вести бизнес для людей. В идеале, мы будем иметь радужную репутацию. Люди не будут говорить гадости о нас на форумах".

Поисковая оптимизация

"Наша главная задача SEO на данный момент – просто получение достаточного количества рычагов из наших товарных каталогов. Наш сайт является дружественной поисковой системой главным образом, потому что у нас есть много страниц и много товаров. Но, насколько долгосрочны агрессивные программы SEO, где мы действительно стараемся пойти после высокого рейтинга на больший объем коммерческих условий, мы на самом деле не совсем там еще в нашем бизнес-плане. У нас были другие приоритеты для решения в первую очередь. Таким образом, мы просто должны попытаться построить наш сайт так, чтобы он находился дружественной поисковой системой по основной схеме. Мы пытаемся использовать наш каталог товаров путем убеждения, что у нас есть карта сайта Google, и становимся уверенными, что у нас есть сделанные теги заголовков и только основные аспекты поисковой оптимизации. Позже, мы надеемся вырастить большой процент нашего трафика органично из поисковых систем, но теперь мы действительно больше зависим от платной рекламы".

Pay-Per-Click рекламы

"Мы в значительной степени пытались использовать все, но AdWords это наша опора. Она было огромным драйвером для нашего бизнеса. Мы также даем рекламу на Yahoo! Search Marketing и MSN AdCenter. Мы также используем торговые системы довольно сильно, в том числе Google product Search и около шести торговых систем, в том числе Shopzilla, Shop.com, NexTag и некоторые другие. Мы стараемся охватить все основные из них. Я экспериментировал с некоторыми [[[незначительными поисковыми системами оплаты за клик]]], но я не получил результат, который меня устраивает.

"У нас есть много ключевых слов. Определенно больше тысячи. Мы действительно находимся в нише маркетинга с AdWords, развивая очень, очень подробный список ключевых слов, а затем указывая на те конкретные товары, чтобы попытаться получить действительно сильное сочетание. Мы выявляем области, в которых присутствует меньшая конкуренция, и вы можете получить клики более разумно и действительно создать очень точное определение поиску либо товара, либо типа товара, а затем подключить те к верным частям и получить такое оптимальное соответствие - где кто-то ищет что-то и действительно не видит много релевантных объявлений, но у Вас есть эти соответствующие объявления, поэтому вам действительно хорошо работается с Google, где вы получаете низкую стоимость клика, а затем также ваш обменный курс действительно хорош на вашем сайте. Так мы строим наш аккаунт платы за клик. Я бы сказал, около 60 процентов нашего трафика поступает из PPC (Pay-Per-Click). Наверное, 10 процентов от SEO".

Социальные сети и Email маркетинг

"Это не типично рассматриваемая часть социальной сети, но наш основной упор делается на действительный рост и использование нашего списка адресов электронной почты, в чем я всегда был большим сторонником. Мы посылаем письма своим клиентам и в некоторые сети. Это наша главная социальная вещь, но мы также смотрим на, вероятность начала некоторой рекламной деятельности на Facebook в 2011 году. Мы все еще пытаемся найти место для социальных сетей в рамках бизнеса.

"Наш электронный продавец - MailChimp. Я очень доволен тем, что они предлагают".

Самая большая ошибка

"Нашей самой большой ошибкой была недооценка времени, необходимого для выполнения задачи. Для нас по-прежнему трудно оценить время, необходимое для производства продукции. Мы будем идти по пути продуктов и имеют определенную дату запуска и до сих пор мы находим, что это часто воздушные шары на 200 процентов или 300 процентов. Кроме того, выделение ресурсов по всему, что так, что мы можем иметь бизнес-план, который не получает полностью разорванный в клочья после двух или трех месяцев в этом проекте ".

"Например, нам потребовалось года к запуску, который я знаю, в среднем это не так уж плохо, но мы планируем запустить в течение шести месяцев. [[[Так нам потребовалось вдвое больше времени для запуска нашего сайта, который был огромных затрат ресурсов. Это не погружать нас-мы все еще в состоянии иметь ресурсов нам необходимо донести, что, начиная линию, а затем, как только мы получим через нее бизнес начал действительно поднимая свой путь, но это было довольно близко. Это можно было бы очень большой ошибкой. Мы почти потеряли нашу критическую импульс".]]]

Успехи

"В целом, наш бизнес-план успешен. У нас была хорошая идея, которую нам удалось воплотить благодаря нашему опыту работы с клиентами. Мы видели, как они ведут свой бизнес, так что мы чувствовали, что у нас есть на что опереться, но вы еще никогда не знали, как что-то должно работать в режиме онлайн, пока вы на самом деле не запустите это. Я подготовил много проектов и на самом деле старался использовать наши сильные стороны, которые в первую очередь связаны с платной рекламой, и в основном это работало. И теперь у нас есть жизнеспособные растущий бизнес, который требует много усилий для обеспечения его роста. Это не легкий путь, это электронная коммерция, но бизнес-план, в общем, работает".

Предложения для других торговцев

"Первым делом нужно убедиться, что у вас есть действительно хороший бизнес-план, и вы получите хороший совет авансом. Будь то от друзей, которые вроде знают, что впереди вас. Убедитесь, что вы получили хороший совет, чтобы вы могли избежать ошибок других, а затем придерживаться его. Люди, которые делают это по большей части – это люди, которые придерживаются его. Это не бизнес-однодневка. "Электронная торговля" на самом деле вид бизнеса «синих воротничков», т.к. он строится день отодня.


http://www.practicalecommerce.com/articles/2310-Lessons-Learned-TheUncommonDog-com-Uncommonly-Successful


Поделиться темой: