Moonpig.com

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
#1 Надежда А
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 12.12.2010

21.02.2011 23:08

В этой части мы посетили Ника Дженкинса, председателя и основателя Moonpig.com, десятилетней компании по заказным поздравительным открыткам в Великобритании, с филиалами в Австралии и США. Компания имеет более 14.000 дизайнерских открыток, и имеет около $ 60 млн годового дохода.

В отличие от карточных компаний, которые посылают по электронной почте персонализированные поздравительные открытки, Moonpig фактически настроенные поздравительные открытки, письма, а затем отправляет их указанным получателям. "Мы разработали способ включить сочетание с использованием Интернета и цифровой печати, чтобы позволить кому-либо создавать отдельную персонализированную поздравительную открытку", сказал Дженкинс, "Я хотел найти способ позволить кому-то персонализировать одиночную открытку, и мы разработали платформу, чтобы сделать это возможным ".

"Персонализация может принести дополнительную пользу, поскольку открытка – это все о ком-то, показывающая, что вы знаете этого человека достаточно хорошо, чтобы ему понравилось. Мы делаем вещи наподобие пародии на обложки журналов, чтобы вы могли писать остроумные комментарии о своих друзьях и загрузить их фотографии на обложку. Это, кажется, очень популярный продукт".


Процесс заказа

"Когда вы заказываете открытку, вы можете заказать ее доставку к себе или послать уже к клиенту. Например, если я собираюсь на вечеринку, я хочу заказать карту для отправки на меня так, что я могу написать что-то в ней и передать ее на вечеринке, или я могу отправить ее напрямую. Но, в любом случае, вы получите от нас по электронной почте подтверждение заказа.

"Если вы заказываете карту до 14:00, мы разместим [отправим по почте] ее к 17:00 вечера. Таким образом, реальный процесс между заказом и размещением может составлять всего лишь три часа. Самая длинная часть процесса - выбор открытки, потому что люди хотели бы просмотреть. Они хотели посмотреть на множество различных открыток. После того как вы на самом деле выбрали открытку, которую вы хотели, заказ занимает пару минут. Тогда, примерно через пять дней после ее приобретения, вы получите другое сообщение с вопросом, как вас устроила покупка".


Корзина

"У нас есть свои корзины. Наша компания их разработала, и они написаны на основе ASP и .NET 2.0. Корзина находится «за кулисами», и мы затем передаем детали нашему провайдеру платежных услуг.

"Мы всегда хотим контролировать наши собственные корзины, потому что использование чужой корзины дает вам намного меньше контроля над способом, которым вы можете показать вещи. Поскольку это персонализированный продукт, вам нужен другой вид корзины, в отличие от статического продукта, который не меняется. Например, когда что-то пойдет в нашу корзину, в ней вы можете изменить количество или вы можете изменить от стандартного размера на супер-размер открытки, вы можете изменить адрес, и вы также можете предварительно посмотреть то, что вы заказали".


Процесс оплаты

"Имеются сложности, когда дело доходит до отправки заграницу, но на данный момент мы используем международного поставщика платежных услуг, который позволяет работать в Великобритании, Австралии и в США

"Мошенничество не является для нас огромной проблемойс. Если вы продаете товары, которые могут быть легко перепроданы, то у вас есть проблемы. Персонализированные поздравительные открытки нелегко перепродать. Так, мошенничество является очень, очень незначительной проблемой для нас".


Производство и управление заказами

"Мы принимаем заказы на базе данных, и она просто отправляет сообщение вниз до производственной системы, которая собирает вместе все элементы открытки - персонализированный текст, а также фото, а также оригинальное изображение и затем комбинирует, что отправить на печать для получения открытки. Там печатается штрих-код, который читается системой, которая затем урезает ее (открытку) до нужного размера, сгибает ее, кладет ее в конверт и отправляет ее в нужное место. Мы делаем всю печать на нашей собственной фабрике.

"Есть уникальный номер заказа на обратной стороне каждой открытки, которая относится к заказу, а также открытка в этом заказе. Таким образом, с подтверждением заказа, мы можем видеть, где именно это. Как только открытка направлена по почте, она находится в руках американской почтовой системы [для клиентов из США], но наша общая политика состоит в том, что если карта не прибыла вовремя, то мы просто печатаем другую и отправляем ее напрямую. Нет вопросов ".

Название компании

"Я искал двуслоговые интернет-компании в 1999 году, и я ввел слово Moonpig в компьютер. (Это ник, который был у меня в школе.) Когда я ввел его в Google, нигде не было ссылки на Moonpig. Мы установили, что это совершенно уникальное слово, и это очень важно, когда вы пытаетесь выбрать бренд в Интернете.

"Принимая два слова и ставя их в сопоставление двух слов, которые обычно не встречаются в сочетаниях - это делает легкий поиск для названия вашей компании. Вы хотите иметь то, что когда кто-то ищет тебя, они собираются найти вас очень быстро. Сочетание ‘moon’ и ‘pig’ не является обычным сочетанием для поиска. Таким образом, когда вы ищете это сочетание, вы во многих случаях придете к нам".


Поиск продукта

"Мы даем разрешение на многие уже существующие проекты. Например, мы ищем поздравительные открытки, которые уже хорошо продаются, а затем мы сближаемся с издателями, и мы лицензируем от них их модели. У нас также есть команда, которая развивает много продуктов внутри фирмы".



Контроль за расходами

"Мы очень жестки в плане производства ежемесячной управленческой отчетности. У нас есть бюджет, и каждый месяц мы сравниваем бюджет в данном месяце, а также за год к сегодняшнему дню. Таким образом, если что-то когда-нибудь немного в беспорядке, мы это устраняем сразу. Это общий коммерческий урок, который я усвоил по пути. Жесткая ежемесячная управленческая отчетность действительно важна".



Социальные сети

"Сначала я не хотел связываться с социальными сетями, поскольку с позиции бизнеса я не хочу вторгаться в личное пространство человека. Но мы обнаружили, что, если у вас нет присутствия на Facebook, то кто-то даст вам присутствие. У нас было несколько восторженных клиентов, которые создали свои собственные официальные страницы Moonpig на Facebook. Таким образом, мы должны были положить наши собственные страницы там как раз, чтобы наши клиенты не думали, что они были в официальном сообществе Moonpig, когда они на самом деле не были. Так что мы были вынуждены войти туда.

"Мы имеем очень тонкий подход к социальным сетям. Нам не нравится идея вторгаться в личное пространство человека, когда они не ожидают этого. Таким образом, мы там, если люди хотят нас найти, и мы получили забавный материал, но мы не используем его для продвижения торговли".





Клиентская служба

"Обслуживание клиентов является для нас очень важным пунктом, поскольку онлайн-бизнес является единственной точкой контакта с человеком, которую вы имеете с клиентами, когда они звонят в с жалобой. Около 45 процентов наших звонков по причине того, что открытки задерживаются, и это возможность подружиться с клиентами и по-настоящему осветить и воплотить их в жизнь, думая, что это фантастическая компания.

"Мы хотели бы немного выйти за привычные рамки нашей клиентской службы. Если клиент звонит с жалобой, нашей целью является получение благодарного письма от клиентов со словами: "Большое спасибо. Великолепный сервис обслуживания клиентов". Это одна возможность, с которой вы можете по-настоящему произвести на них впечатление, и поэтому мы стараемся воспользоваться этим.

"Многое зависит от наличия прав сотрудников клиентской службы, которые информируются и имеют немного гибкости в принятии решений, и кто на самом деле заботится. Их не трудно найти, но ты должен платить разумную ставку, и вы должны их обучать, и они должны понять, в чем состоит их работа. Например, мы лучше напечатаем еще одну открытку, чем пытаться выяснить, пришла ли она действительно поздно, потому что она не стоила нам много. Перепечатаем открытку, мы не хотим недовольного клиента. Мы должны были объяснить нашим работникам клиентской службы, что это нормально повторно печатать открытку, хотя это обходится нам в дополнительные расходы. Они не делают нам одолжение, отказываясь перепечатывать их. Когда они понимают, что мы очень рады сделать это, то это прекрасно. Вы просто должны объяснить, что приоритетом компании является довольный клиент, и они, как правило, принимают такую политику".



Сотрудники

"У нас есть 80 человек в общей сложности, 40 на производстве и 40 в управлении веб-сайтом и контентом".



Поисковая оптимизация

"Поисковая оптимизация не так важна для нас. Я думаю, что намного более важна на предприятиях, где много людей ищут продукты, и они не знают, кто продает их. Есть очень, очень мало людей, которые делают персонализированные открытки. Не так много людей, которые их ищут.

"SEO является одной из тех вещей, которые мы держим во внимании, но в нашем бизнесе очень важно не допустить, чтобы поисковая оптимизация диктовала сайтом. Веб-сайт должен функционировать для тех людей, которые знают, кто мы, и ищут для нас. Иногда проблемой поисковой оптимизации являются то, что вам говорят, "ты должен это сделать, вы должны это сделать, и это делает сайт менее удобным для основной массы клиентов, которые собираются посетить его в любом случае. Это мое предостережение по поисковой оптимизации ".






Маркетинг

"Наш главный инструмент маркетинга – это то, что это существенно вирусный продукт. Вы покупаете открытку, и вы отправляете его по почте. Это брендовый товар Moonpig, и люди думают: "Ах, персонализированные открытки от Moonpig.com." Вот откуда приходит большая часть нашего бизнеса.

"Но, мы ускоряем это с помощью телевидения. Мы сделали серию рекламных роликов в США. Мы сейчас запустили вторую рекламную волну, и она, кажется, работает. Мы используем прямой ответ агентства телевизионных покупок и поэтому мы подбираем различные слоты на сетевых и спутниковых каналах и так далее".



Ошибки

"Есть много вещей, которые мы пытались сделать, но которые не работали, но я никогда не смотрел на них, как на реальную ошибку. Каждый раз, когда что-то не работает, это дает вам часть информации. Это так же важно знать, что что-то не работает, как, зная, что это делает.

"Единственное, что мы узнали на этом пути, является то, что вы должны быть осторожны, чтобы не тратить больше денег, чем необходимо, чтобы знать, что что-то не работает. Таким образом, если вы пытаетесь запустить отдельную маркетинговую кампанию, подумайте, сколько денег нужно потратить, чтобы удостовериться в том, будет ли работать этот отдельный канал. Потому что, если вы можете узнать за $ 5.000, что что-то не работает, то зачем тратить $ 100.000 на получение того же ответа?

"Мы получили пользу от этого, потому что мы не поднимали много денег на начало бизнеса. Денег было впритык, поэтому мы были очень осторожны с ними. Например, на раннем этапе мы старались развивать бизнес для ARM-бизнеса в нашу работу, предлагая персонализированные карты для компаний. Но мы поняли, что это не работает, потому что персонализация очень хорошо работает между двумя людьми, которые знают друг друга очень хорошо, но когда компания добивается ее от клиента, это кажется слишком фамильярным. Так, хотя технология работает, человеческая динамика не работает для этого. Таким образом, у нас было несколько ошибок на этом пути, но я смотрю на них больше как на опыт, а не ошибки. К счастью, никакие из них не были слишком дороги".



Успехи

"Я думаю, что мы получили правильный бренд с самого начала. Это, вероятно, один из наших самых больших успехов. Многие наши открытки довольно юмористические и веселые, радостные, и «Moonpig «это имя, с которым люди хотят идти дальше. Если бы мы назвали себя Theonlinegreetingcardcompany.com, мы бы, наверное, провалились".



http://www.practicalecommerce.com/articles/2371-Lessons-Learned-Moonpig-com-Prints-Mails-Personalized-Greeting-Cards


Поделиться темой: