Здравствуйте.
Как можно сделать подтверждение заказа менеджера магазина перед оплатой?
Необходимо сделать так, что бы покупатель не мог оплатить товар кредитной картой, пока менеджер магазина не подтвердит данный заказ.
Подтверждение заказа менеджером перед оплатой.
26.01.2011 20:48
Думаю, это одна из тех ситуаций, когда компании-продавцу разумнее улучшить свои бизнес-процессы, чем программировать в своём интернет-магазине бизнес-процессы с дефектами.
Давайте подумаем, что значит "нельзя платить, пока менеджер не даст команду"?
Это значит, что информация о том, способен ли продавец продать товар, хранится в голове продавца, а не в информационной системе магазина.
Как можно улучшить бизнес-процесс?
Переложить информацию о способности продать товар из головы продавца в систему управления магазином.
Как это сделать в Magento?
Для каждого товара информационная система Magento хранит значение параметра "In Stock" (имеется ли товар в наличии).
Владелец магазина может менять значение данного параметра для конкретного товара как через административный интерфейс, так и в пакетном режиме, настроив обмен с учётной программой или внешним файлом.
Ведя правильный учёт имеющегося в наличии товара, владелец магазина перестанет обещать покупателям товар, которого у него нет.
В то же время, даже отсутствующий в наличии товар разумно выставлять на витрине.
Просто покупатель будет проинформирован, что данный момент нет, но если покупателю так он нужен - он может добавить товар в лист ожидания.
Хороший пример подобной организации учёта наличия товара - Озон, лидер российского рынка торговли через интернет.
Давайте подумаем, что значит "нельзя платить, пока менеджер не даст команду"?
Это значит, что информация о том, способен ли продавец продать товар, хранится в голове продавца, а не в информационной системе магазина.
Как можно улучшить бизнес-процесс?
Переложить информацию о способности продать товар из головы продавца в систему управления магазином.
Как это сделать в Magento?
Для каждого товара информационная система Magento хранит значение параметра "In Stock" (имеется ли товар в наличии).
Владелец магазина может менять значение данного параметра для конкретного товара как через административный интерфейс, так и в пакетном режиме, настроив обмен с учётной программой или внешним файлом.
Ведя правильный учёт имеющегося в наличии товара, владелец магазина перестанет обещать покупателям товар, которого у него нет.
В то же время, даже отсутствующий в наличии товар разумно выставлять на витрине.
Просто покупатель будет проинформирован, что данный момент нет, но если покупателю так он нужен - он может добавить товар в лист ожидания.
Хороший пример подобной организации учёта наличия товара - Озон, лидер российского рынка торговли через интернет.
27.01.2011 13:41
Дело в том что мы продаем технически сложные вещи (тюнинг для внедорожников). Может существовать несколько вариантов товаров, так же мы продаем товар под заказ, так как нету смысла держать все позиции на складе. Часто бывают случаи что мы не можем точно рассчитать сумму за доставку в автоматическом режиме. Иной раз нужно позвонить клиенту и обсудить более точно параметры заказа.
С простыми товарами таких проблем не возникает.
С простыми товарами таких проблем не возникает.
27.01.2011 16:25
Вот и поставьте для сложных товаров флаг Out Of Stock.
На витрине это по умолчанию отображается как "Нет в наличии", но вы можете изменить надпись на "На заказ" или "Требует согласования".
Плюс можно добавить функцию "Предварительный заказ", "Задать вопрос о товаре", или "Добавить товар в список желаний" с оповещением администратора магазина.
На витрине это по умолчанию отображается как "Нет в наличии", но вы можете изменить надпись на "На заказ" или "Требует согласования".
Плюс можно добавить функцию "Предварительный заказ", "Задать вопрос о товаре", или "Добавить товар в список желаний" с оповещением администратора магазина.
28.01.2011 15:31
Вообще вопрос интересный, в "базовой комплектации" решения нет, но можно, наверное, организовать такой порядок работы:
1. Поступил заказ, клиент пока оплатить не может.
2. Менеджер проверил заказ, согласовал с клиентом, выставил счет (invoice). При этом оплата по счету еще не прошла (Статус счета - "В ожидании оплаты"). Выставление счета и означает, что менеджер проверил и согласовал заказ.
3. Клиент получает письмо, переходит в личный кабинет и приступает к оплате.
Ну, дальше, соответственно, статус счета меняется на "Оплачен" и можно приступать к отгрузке.
Если есть мнения по порядку работы, было бы интересно выслушать.
1. Поступил заказ, клиент пока оплатить не может.
2. Менеджер проверил заказ, согласовал с клиентом, выставил счет (invoice). При этом оплата по счету еще не прошла (Статус счета - "В ожидании оплаты"). Выставление счета и означает, что менеджер проверил и согласовал заказ.
3. Клиент получает письмо, переходит в личный кабинет и приступает к оплате.
Ну, дальше, соответственно, статус счета меняется на "Оплачен" и можно приступать к отгрузке.
Если есть мнения по порядку работы, было бы интересно выслушать.
02.02.2011 22:20
Раз менеджер все равно проверять будет, тогда просто удалите все модули оплаты и пусть менеджер отправляет сформированную ссылку для оплаты