Глава 1. Введение
Magento - общедоступная система электронной коммерции, которая работает на большинстве сервисов веб-хостинга (web-hosting services). Это одна из самых сильных, гибких, и настраиваемых систем электронной коммерции в вашем распоряжении. Это также наиболее быстро растущая система электронной коммерции, доступная на рынке.
Magento предлагает Вам обширный набор мощных инструментов для создания и управления интернет-магазином. По мере роста вашего интернет-магазина вы можете убедиться, что эта сильная система электронной коммерции удовлетворяет ваши потребности. Однако, начало работы с Magento может быть трудным без правильного руководства. Книга обеспечивает его в форме постепенного подхода для создания простого и эффективного интернет-магазина. Поскольку Вы движетесь наряду с управляемыми уроками, Вы увидите, как создан с нуля интернет-магазин кофе. Эта книга поможет вам сделать больше, чем вы предполагали сделать при создании интернет-магазина. Мы обсудим, почему мы выбираем определенные опции, и как принять лучшие решения, когда сталкиваешься со многими опциями Magento.
Этот пошаговый проводник новичка вынимает боль из использования лучшего открытого источника в мире решение электронной коммерции. (This step-by-step beginner's guide takes the pain out of using the world's best open source e-commerce solution.) Он ведет Вас путем установки программного обеспечения, формирования вашего магазина, снабжения Вашего магазина товарами, приема платежей, поддержания отношений с клиентами, и выполнения заказов.
Область этой книги
Эта книга – пошаговый справочник по развитию базового магазина и управлению им настолько быстро, насколько это возможно. Мы будем использовать часть особенностей Magento. Однако, мы изучим все особенности, необходимые для открытия вашего магазин. К концу изучения данной книги, у вас будет магазин, который представляет товары отдельно и в группах, обеспечивает легкий поиск товаров, предлагает связные товары (related products), принимает множество платежей, сообщает покупателям о статусе их заказов, и это еще не все.
За пределами книги
Magento позволяет создавать несколько магазинов, которыми можно управлять из одного административного интерфейса. Например, вы могли бы иметь дисконт-магазин, розничный магазин и оптовый склад - все управляется той же установкой Magento. Для еще большего упрощения администрирования, эти магазины можно разделить на платежную и клиентскую информацию.
Хотя несколько витрин выходят за рамки этой книги, то, что вы узнаете о создании одного магазина, будет применимо к любой витрине, что бы вы не решили добавить позже.
Несмотря на то, что Magento позволяет принимать платежи в различных валютах, эта книга показывает вам, как создать магазин, принимающий единую валюту. Однако, способы оплаты, что вы создали для единой валюты, также могут быть использованы для нескольких валют, если вы решите расширить свой магазин в этом направлении.
Эта книга показывает, как продавать товары в группах, и как отобразить связанные товары, когда покупатель выбирает товар. Magento также предлагает Вам возможность создания up-Sells для ваших продуктов. Операции, которым вы научитесь для создания сопутствующих товаров, очень похожи на операции, необходимые для создания up-Sells.
Внешний вид вашего магазина может быть настроен в деталях. Вы можете настроить макет, цветовую схему, иконки, графические элементы и текст вашего магазина. Вы можете отобразить рекомендуемые продукты на любой странице. Вы можете установить совершенно новые темы для изменения внешнего вида вашего магазина для сезона, или когда вы хотите.
В этой книге вы узнаете, как настроить по умолчанию Magento магазина так, что он становится именно вашим магазином. Вы узнаете о структуре каталогов Magento и где некоторые из элементов магазина подгонять. Этот опыт поможет вам, если вы решили выйти за рамки этой книги и установить новые темы, или создать свои собственные темы.
Прежде чем приступить к созданию нашего демо-магазина, давайте представим, как магазин будет выглядеть. Взглянем на некоторые свойства, которые мы научимся использовать в этой книге.
1. На главной странице нашего демо-магазина были немного подогнаны Magento установки по умолчанию. Мы изменили его немного, чтобы избавиться от стандартного внешнего вида Magento.
Обратите внимание на логотип в левом верхнем углу. Мы узнаем, как настроить его в главе 6. Мы также узнаем, как настроить приветствие в верхнем правом углу, содержание основного направления этой страницы, и выноски в правой колонке.
Ссылки в правом верхнем углу ("Мой аккаунт" Мой список пожеланий ... Войти) являются стандартными деталями Magento. Мы оставим их, как они есть в нашей установке.
Вы можете видеть категории товаров в верхней части страницы (смешанные, одного происхождения ... Кофе аксессуары). Мы узнаем, как расположить товары в категории и подкатегории, делая их поиск более удобным для покупателей.
2. Теперь, давайте посмотрим на одну страницу этих категорий:
Выноска с главной страницы отображается также в правой колонке. Существует также ориентированная на покупателя выноска: Не уверен, что заказать?
Обратите внимание, что клиент может теперь фильтровать товары в этой категории несколькими вариантами: кофеин, характе и цена. Они называются атрибутами. Вы узнаете, как создавать пользовательские атрибуты для ваших продуктов. Затем вы узнаете, как пользовательские и встроенные в Magento атрибуты отобразить в меню навигации.
3. Давайте посмотрим на страницу для отдельного товара:
Этот товар на самом деле является группой товаров, представленных вместе на той же странице. Когда пользователь нажимает на кнопку Добавить в корзину, все три товара в этой группе добавляются в корзину сразу. Это пример группированного товара. Это полезно для элементов, которые обычно продаются в виде наборов, например, костюм (пиджак плюс брюки) или обеденная группа (стол плюс стулья).
4. Давайте посмотрим на следующий процесс проверки:
Обратите внимание, что страница проверки разделена на пять вкладок: Информация по счетам (Billing Information) до Обзор заказа (Order Review). Все эти вкладки содержатся на одной странице. Это облегчает заказчику переход из одной части процесса контроля в другую. Также обратите внимание на Checkout Progress (контроль процесса) в правой колонке. Клиент всегда знает точно, где он (а) находится в процессе заказа. Это одна страница заказа Magento, и это является стандартной функцией.
В предыдущем скриншоте можно видеть, что мы предлагаем клиенту выбор способа доставки. Топ-два варианта использования United Parcel Service. Вы узнаете, как сделать Magento интерфейс с поставщиками так, что он может определить расходы на различные виды перевозок от этих поставщиков. Третий вариант не указывает на конкретного поставщика. Однако он указывает на то, что транспортные расходы взаимосвязаны. Вы также узнаете, как создавать таблицы для расчета стоимости доставки на основании места назначения, веса и суммы заказа.
5. Теперь, давайте посмотрим на платежную часть страницы контроля:
На этой странице мы предоставляем клиенту несколько вариантов оплаты. Вы узнаете, как настроить Magento принимать платежи от PayPal, Check / Money Order, Authorize.net, и кредитные карточки.
Чтобы сохранить информацию о ходе клиентских заказов, вы можете генерировать счета-фактуры и уведомления о доставке от Magento. Ниже приведен пример счета-фактуры, созданной для клиента:
6. Это всего лишь пример возможностей, над которыми мы будем работать во время создания нашего магазина с Magento.
Что произошло?
Эта экскурсия познакомила вас с Magento в общих чертах. Здесь вы найдете гораздо больше того, что вы сможете делать с Magento. Возможности, которые мы показали здесь, являются минимальными, чтобы сделать функциональный магазин Magento. Чтобы сделать внешний вид магазина и организацию, Вам необходимо:
• Добавить товары
• Определить категории товаров
• Создать меню навигации
• Настроить параметры оплаты
• Настроить параметры доставки
• Настроить систему налогов
• Настроить главную страницу
• Процесс заказа
Резюме
В последующих главах мы подробно разберем основные возможности, с которыми мы познакомились в этой главе. По завершении мы будем иметь привлекательный, функциональный и профессиональный магазин.
Следующая глава касается установки Magento.
Глава 1. Введение
- ← Предыдущая тема
- Руководство по Magento для начинающих («Magento: Beginner's Guide»)
- Следующая тема →