Почему ответ сервера на magento - 1,3 - 2,5 секунды - ЭТО НОРМАЛЬНО?
(у xsport, titan gala shop и практически у всех таких тем)
с таким ответом сайт не раскрутишь, отказов много будет
сервак нормальный стоит - 8 Мб, ssd и е3-1231 (на этапе отладки пойдёт)
установлено apc, xcache, nginx настроен - база данных оптимизирована
все файлы js, css сжаты до максимума
полностраничное кэширование включено
Оптимизировали сервер вместе со специалистами FirstDEDIC
Почему демо-сайты сторонних оформительских тем работают медленно?
28.12.2014 00:30
Демо-сайты сторонних оформительских тем работают медленно, потому что:
1) Перед ними мной не ставилась задача работать быстро. Перед ними ставилась задача демонстрировать оформительскую тему. Издержки на доступные им ресурсы сервера умышленно сокращались: в частности, на одном сервере одновременно работает много сайтов.
2) Перед ними их разработчиками (разработчиками оформительских тем) не ставилась задача работать быстро. Разработчики оформительских тем делают оформительские темы такими, чтобы они выглядели красиво и были гибкими в настройке. При текущих ценах на оформительские темы (около 80 долларов) другие задачи (в том числе скорость) являются для разработчиков намного менее приоритетными: для окупаемости затрат на разработку им надо ориентироваться на массовый спрос и делать темы красивыми, гибкими и дешевыми.
1) Перед ними мной не ставилась задача работать быстро. Перед ними ставилась задача демонстрировать оформительскую тему. Издержки на доступные им ресурсы сервера умышленно сокращались: в частности, на одном сервере одновременно работает много сайтов.
2) Перед ними их разработчиками (разработчиками оформительских тем) не ставилась задача работать быстро. Разработчики оформительских тем делают оформительские темы такими, чтобы они выглядели красиво и были гибкими в настройке. При текущих ценах на оформительские темы (около 80 долларов) другие задачи (в том числе скорость) являются для разработчиков намного менее приоритетными: для окупаемости затрат на разработку им надо ориентироваться на массовый спрос и делать темы красивыми, гибкими и дешевыми.