- Основные положения
- Постановка задач должна начинаться с указания веб-адреса магазина, к которому она относится.
- Далее в постановке задачи должны быть перечислены требуемые правки в виде нумерованного списка.
- Одному пункту нумерованного списка должна соответствовать ровно одна правка.
- В одной постановке задач должно быть не более 10 пунктов (10 правок).
Каким должно быть описание правки? - Описание правки должно содержать ровно 2 предложения:
- описание проблемы
- описание требуемого решения проблемы
Описание проблемы - описание проблемы
- Описание проблемы (первое предложение описания правки) должно начинаться со слов «Как есть:», выделенных жирным.
- После двоеточия в первом предложении надо закончить это предложение описанием проблемы.
- Обратите внимание: описание проблемы должно быть ровно одним предложением, начинающимся со слов «Как есть:».
- Надо максимально чётко и конкретно описать проблему ровно одним предложением!
- За описанием проблемы должна следовать иллюстрация проблемы.
- Иллюстрация проблемы должна быть снимком экрана системы в соответствии с требованиями пункта 21 «Правил публикации сообщений».
- Далее должно следовать второе предложение: описание требуемого решения проблемы.
Описание требуемого решения проблемы - Описание требуемого решения проблемы должно начитаться со слов «Как надо:», выделенных жирным.
- После двоеточия во втором предложении надо закончить это предложение описанием требуемого решения проблемы.
- Обратите внимание: описание требуемого решения проблемы должно быть ровно одним предложением, начинающимся со слов «Как надо:».
- Надо максимально чётко и конкретно описать требуемое решения проблемы ровно одним предложением!
Какие классы задач решаются в рамках правки? - Точечные изменения в оформительской теме
- Точечные изменения в языковом переводе (русификации).
- Точечные изменения в работе модуля.
Правила постановки задач для услуги «Точечные правки интернет-магазина»
01.01.2014 03:30
Эти правила относятся к услуге «Точечные правки интернет-магазина».