Возникла такая ситуация - Разграничить набор атрибутов для различных категорий товаров. Например - заполняем категорию мебель - в атрибуте поставщик - в выпадающем меню - все фабрики имеющиеся, производящие не только мебель, но и свет, сантехнику, прочее. И так же со всеми, тем самым - списки по многим атрибутам получаются достаточно длинными. Отсюда вопрос - возможно ли создать для различных категорий свои наборы атрибутов, при этом что юы атрибуты одинаково назывались(к примеру "поставщик") но содержали различные данные?
Как сократить количество вариантов значений товарного свойства?
22.02.2013 13:21
Что помешало вам использовать два слова вместо одного в названии товарного свойства, и тем самым решить проблему дублирования названий товарных свойств для разных прикладных типов товаров?
Причём к именованию прикладных товарных свойств можно подходить двояко:
Причём к именованию прикладных товарных свойств можно подходить двояко:
- по стандартным правилам русского языка, используя для разграничения предметной области подлежащего-существительного второстепенные члены предложения: дополнения, определения, обстоятельства, например: «поставщик» → «поставщик мебели»
- по современным правилам информатики и маркетинга, когда область определения термина добавляется в виде дополнительного существительного в именительном падеже, например «Деньги» → «Яндекс.Деньги», или, как в вашем случае, «Поставщик» → «Мебель. Поставщик». Этот подход обладает тем преимуществом, что при перечислении прикладные товарные свойства будут автоматически сгруппированы в алфавитном порядке, и, следовательно — по предметным областям.
22.02.2013 14:30
В таком случае фильтр на витрине в пользовательской части в различных категориях будут выглядеть по разному - к примеру в разделе мебель: "Мебель.Производитель" , "Цвет", "Мебель.Материал" , "Стиль" ; а в разделе свет: "Свет.Производитель" , "Цвет", "Свет.Материал" , "Стиль". Вместо общего однотипного фильтра - "Производитель" , "Цвет", "Материал" , "Стиль"
22.02.2013 15:20
Вам нужно сделать уникальным код прикладного товарного свойства, а заголовки прикладных товарных свойств при этом могут совпадать.
Более того, Magento позволяет администратору назначать индивидуальные заголовки одного и того же прикладного товарного свойства для каждой витрины и для административной части. Это позволяет администратору называть прикладное товарное свойство полным именем в административной части и кратким, обобщёнными именем — на витрине.
Более того, Magento позволяет администратору назначать индивидуальные заголовки одного и того же прикладного товарного свойства для каждой витрины и для административной части. Это позволяет администратору называть прикладное товарное свойство полным именем в административной части и кратким, обобщёнными именем — на витрине.