*****************************************************
Расширьте возможности Личного кабинета покупателя.
Модуль «Личный счёт» даёт возможность выдавать покупателю кредит, который покупатель может потратить на покупки в Вашем магазине.
Модуль «Накопительная программа» позволяет покупателям накапливать баллы (бонусы) за покупки и некоторые действия (приглашение друзей, написание отзывов к товарам, подписка на новости магазина и т.п.).
Модуль «Приглашения» позволяет магазину сделать покупателей своими партнёрами и организовать реферальную систему.
****************************************************
Внешний интерфейс
Как только клиент создал аккаунт, и вошел в него, он получает доступ к функциям во внешнем интерфейсе, чего не было бы в противном случае. Эти функции включают в себя: страницу «Мой аккаунт», страницу «Мой заказов», и контроль над несколькими адресами.
Мой аккаунт
Когда клиент нажимает на ссылку «Мой аккаунт» он попадает в панель инструментов (Dashboard). Это краткое изложение наиболее важной информации об аккаунте, в том числе последние заказы, общая контактная информация, статус подписки на рассылку, адреса по умолчанию, и последних отзывов (Orders, Contact Information, Newsletters, default addresses, and Recent Reviews). Если он нажмет на кнопку «Изменить» для любого из этих вариантов, то он будет перенаправлен на соответствующую вкладку более подробной страницы «Мой аккаунт». Это обеспечивает наличие более подробной информации об аккаунте.
Панель инструментов аккаунта
Перенаправляет клиентов к странице краткого изложения информации об аккаунте.
Адресная книга
Списки адресов для выставления счета по умолчанию, адрес доставки по умолчанию (в отличие от панели управления, здесь они указаны отдельно, даже если они являются одним и тем же адресом), и все дополнительные адреса с возможностью редактировать каждый в отдельности.
Информация об аккаунте
Здесь клиент может изменить общую контактную информацию, включая пароль к аккаунту.
Мои заказы
Список всех заказов клиентов, с более подробной информацией, когда нажато «Просмотр заказов». Здесь клиенты могут отслеживать каждый заказ через каналы RSS (обратитесь к главе 5 для получения более подробной информации). Кроме того, если счет-фактура, поставка, или кредитная история были созданы для заказа, то кнопка «Об этом заказе» появится над информацией о заказе, содержащей счета-фактуры, поставки или кредитную историю соответственно (или комбинацию нескольких ссылок). Каждая ссылка будет содержать более подробную информацию обо всех соответствующих счетах-фактурах, поставках или кредитной истории, с возможностью для клиента распечатать копию каждого индивидуально, или копии всех счетов-фактур, поставок или кредитной истории. Поставки имеют дополнительные функции. Если поставка имеет один или более связанных номеров отслеживания, то ваш клиент будет иметь возможность отслеживать эту поставку груз или отслеживать все поставки, для чего откроется всплывающее окно, содержащее статус поставки, который Magento получает непосредственно с передаточного пункта. Более подробную информацию о счетах-фактурах, поставках и кредитной истории вы можете изучить в главе 8: Управление заказами.
Мои отзывы о товарах
Списки всех отзывов, размещенных клиентами, с учетом и ссылки на товар, и более подробной информации, когда нажата кнопка «Просмотр подробностей».
Подписка на рассылку
Списки всех рассылок, с флажком напротив тех, на которые клиент подписался.
Мой список выбранных товаров
Список всех товаров, которые клиент добавил в список выбранных товаров, с возможностью добавлять комментарии и добавить каждый товар в корзину. Когда клиент вошел в систему, он также может видеть краткий обзор их списка выбранных товаров в правой колонке, под значком корзины. Кроме того, количество элементов в списке выбранных товаров будет отображаться рядом с выбранными товарами в верхней части страницы.
Оформить заказ с несколькими адресами
Для того, чтобы можно было использовать эту функцию, клиент должен иметь аккаунт и войти в систему. Оформление заказа в качестве гостя не доступно для этого процесса оформления заказа, даже если вы включили его. Кроме того, нет возможности для регистрации во время оформления заказа. Если клиент еще не имеет аккаунта, то у него будет возможность создать аккаунт, однако попасть на страницу оформления заказа он сможет только после завершения регистрации. Более подробную информацию об оформлении заказа с несколькими адресами вы можете изучить в главе 4: Подготовка к продаже.