Не устанавливается модуль

[10 ноября 2016 г.]    Российская сборка Magento 2.49.12
Magento 2: модули и услуги
#1 NeoMurderer
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22.04.2011

26.04.2011 16:03

Пытаюсь установить модуль через Magento Connect,но ничего не получается. Версия Magento 1.5.0.1. В поле

Цитата

Paste extension key to install:

Ввожу
http://connect20.magentocommerce.com/community/Cifrum_Rus

А мне пишет

Цитата

community/Cifrum_Rus: Version for 'Cifrum_Rus' was not detected

В чём проблема?

#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8886
  • Регистрация: 20.02.2010

26.04.2011 16:14

Cifrum_Rus - очень древний модуль, который автор сделал для устаревшей версии Magento 1.3.

Последнее сообщение автора, насколько я знаю, датируется 26 февраля прошлого года:

Цитата

Прошу прощения, февраль выдался очень суматошный, не было возможности даже зайти сюда.
Версия под 1.4 будет обязательно, но по срокам пока ничего сказать не могу. Если все будет хорошо, то в течение недели-двух.


Хороший пример того, как быстро у разработчика пропадает мотивация работать забесплатно, когда надо кормить семью, платить по счетам и т.п. :)

Если клиенты Российской сборки выскажут потребность, то я могу любую функцию из Cifrum_Rus оперативно портировать в Российскую сборку.

#3 NeoMurderer
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22.04.2011

26.04.2011 16:19

Понятно,я лучше себе модуль оплаты вебмани установлю,точнее установил но не пойму где он находится

#4 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8886
  • Регистрация: 20.02.2010

26.04.2011 16:23

В Magento большинство модулей оплаты сгруппированы в одном месте в разделе System -> Configuration.
Посмотрите там.

#5 NeoMurderer
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22.04.2011

26.04.2011 20:17

Там у сожалению нету,вот скрины страници Magento Connect,может где что не так настроил.
Изображение
Изображение

#6 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8886
  • Регистрация: 20.02.2010

26.04.2011 20:20

  • Обновите кеш и прикрепите снимок раздела System -> Configuration -> Payment Methods.
  • Картинки загружайте на сервер форума, а не на сторонние.


#7 NeoMurderer
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22.04.2011

26.04.2011 20:24

1.При заходе на методы оплаты

Цитата

atal error: Class 'Mage_Chrono_Block_Developer' not found in /var/www/neo/data/www/svitok.pp.ua/shop/magento/app/code/core/Mage/Core/Model/Layout.php on line 564

2.Хорошо,буду знать.

#8 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8886
  • Регистрация: 20.02.2010

26.04.2011 20:28

Это уже дефект модуля.
Напишите разработчику модуля, может - поправит на досуге :)
Модуль-то бесплатный и у разработчика всегда есть альтернатива: пойти, скажем, отдохнуть-погулять или же бесплатно поботанить над модулем. :)

#9 NeoMurderer
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22.04.2011

26.04.2011 20:29

Да,полохо,а подобного модуля,ну или там оплаты по яндекс деньгам не видели?

#10 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8886
  • Регистрация: 20.02.2010

26.04.2011 20:34

В Российской сборке есть сразу два платёжных модуля: Робокасса и ChronoPay.
Они позволяют принимать и Яндекс.Деньги, и WebMoney, и платежи через терминалы, и по SMS, и, что самое важное - банковские карты. Причём, т.к. за Российскую сборку клиенты платят - то модули я поддерживаю оперативно и они, самое главное - работают :)

Скоро в Российской сборке будет и прямое подключение к Яндекс.Деньгами без посредников.

#11 NeoMurderer
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22.04.2011

26.04.2011 20:39

Блин сборка отличная но дорогая триндец...

#12 Poison
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 12.04.2011

12.07.2011 22:32

Дима, почему после установки модуля в конфигурации при нажатии на установленный модуль выходит надпись Access Denied (доступ невозможен)? В чем причина?

#13 Poison
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 12.04.2011

12.07.2011 23:01

Разобрался. Надо было выйти и зайти заново.

Поделиться темой: