PrintingForLess.com

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
#1 Надежда А
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 12.12.2010

21.02.2011 23:17

Для этого выпуска мы беседовали с Бойдом Бадтеном, директором технического обслуживания для PrintingForLess.com, новаторское, онлайн-полиграфическое предприятие, расположенное в Ливингстон, Монтана.

PrintingForLess.com был запущен в марте 1999 года с идеей упорядочения и расширения опций в онлайн-печати. Сегодня компания имеет годовой валовый доход около $ 20 миллионов.
Бизнес работает на традиционном, собственном программном обеспечении, разработанном Бадтеном и его сотрудниками. Это была одна из самых ранних платформ электронной коммерции, которые могли бы конвертировать и Macintosh и PC файлы в печатные форматы. Сегодня система также управляет многим из бэкенла, от платежей по кредитным картам до управления взаимоотношениями с клиентами. "Мы называем это DB для базы данных", - сказал Бадтен.

Бадтен ниже раскрывает преимущества его опыта в электронной коммерции.


Программное обеспечение корзины, веб-хостинг

"Система, которую мы разработали, работает на сервере SQL, и у нас есть наша собственная серверная комната. Есть пять программистов в нашем штате, которые ничего не делают, но продолжают строить эту систему. Она выполняет нашу функцию продаж, наш процесс промышленного производства, управляет всем связанным вместе с доставкой. Даже если «околачивается у двери», чтобы заказать работу печати, [[[я хотел бы получить в интерфейс DB положить в заказ, так что, мы в значительной степени 100 процентов электронной коммерции".]]]

Каждый во всей нашей компании работает с веб-интерфейсами к этой базе данных (за исключением хранителя и HR), так что все знают в режиме реального времени, как мы делаем каждый день, и что они должны делать. Таким образом, вы можете видеть, что "корзина" подобна другому концу спектра.

"Я бы сказал, если вы продаете что-либо, что является пользовательским продуктом, а не только собранное что-то с полки и доставка его к клиенту, вы должны рассмотреть пользовательский интерфейс. Я не думаю, что вы собираетесь делать [пользовательские рабочие места], используя имеющийся в наличии материал очень долго".


Платежи кредитной картой

"Мы принимаем все кредитные карты, и мы должны соответствовать более высокому уровню безопасности, чем средний предприниматель, поскольку у нас есть все наши собственные серверы. Все это в зашифрованном виде на каждом уровне передачи данных по кредитной карте, и мы управляем всем эти самостоятельно".


Управление заказами

"Это все встроено в нашей системе. Оно монолитное, с около 100 статус уровней о том, какой печатный заказ может быть в ней. Клиент может проверить, что из себя представляет статус, и каждый здесь тоже может. Все закодировано цветом, так что ничего не задерживается на любой стадии ожидания чего-то. Мы очень централизованы вокруг Lean Six Sigma [стратегии управления бизнесом], что не любит, когда вещи просто теряются".


Сотрудники

"Мы – компания с 130-140 сотрудниками, и большинство из них работают здесь, в Ливингстоне. Мы также владеем собственным веб-сайтом под названием Creativepro.com, который является содержательным сайтом для творческих профессионалов, которые в основном заняты в области графического дизайна, и некоторые из сотрудников живут в Калифорнии, Портленде и Сиэтле. Но, по фактической части производства печатной продукции, мы действительно не идем на удаленную работу. Я думаю, что это несколько противоречит печатной культуре.

"У нас очень строгий процесс найма, мы стремимся нанять людей, которые уже созвучны целям, которые мы проводим. Мы призываем наших сотрудников, и мы даем им много автономии, особенно в работе с клиентами. Наши менеджеры не контролируют каждый шаг людей. У нас есть командные структуры здесь. Каждый принадлежит команде определенного типа из трех человек, и каждый из них ведет маленький кусок, как маленький бизнес в его собственности. У них есть свои статистика и т.п., и поэтому это создает сплоченность и делает работу своего рода игрой. Идея команды из трех человек является очень эффективной, судя по производительности труда, но люди, но людям также нравится она социально".


Поисковая оптимизация

"У нас есть семь человек в наших отделах маркетинга и программирования, которые все очень активно участвуют в SEO. Некоторые из них работают на коде сети, но многие из них работают с созданием дополнительного контента.

"Мы положили реальный контент на нашем сайте, которые люди считают ценным. Кроме того, мы создаем качественные обратные ссылки, потому что многие из лучших поисковых систем зависят от того, сколько ссылок на ваш сайт есть на сайтах других людей. Например, делая это интервью по практической электронной коммерции, я на самом деле делают SEO прямо сейчас. Если вы хотите вступить в розничный онлайн-бизнес, и вы не очень заинтересованы в SEO, я бы сказал, "Удачи".


Социальные сети

"У нас есть что-то из первых шагов в Twitter, и мы стараемся быть очень подлинными в этом, не неуклюжими. У нас есть более 500 последователей, и мы получаем много твитов в неделю. У нас есть ряд сотрудников, которые смотрят на состав наших клиентов, и, когда мы видим действительно крутые дизайны или смешные виды словесных игр или игры изображений, мы выкладываем твит (сообщение), и делаем его видом смеха - не высмеиваем клиента очевидно, и мы всегда спрашиваем клиента первым. Таким образом, наши последователи смотрят на эти смешные вещи, а в процессе мы получаем внимание, в котором все дело.

"Кроме того, Существуют десятки видео на YouTube, которые наши клиенты сделали, где они сказали: «Эй, PrintingForLess.com качает», и мы не платим им за это. Они являются клиентами, которые действительно любят нас".


Pay-Per-Click реклама

"У нас есть около 140.000 уникальных посетителей в месяц, и я бы сказал, лишь от 10 до 15 процентов [те посетители, которые приходят из] с оплатой за клик. Наши PPC кампании в основном на Google. Большинство остальных из них не очень удаются. Мы использовали MSN немного какое-то время недавно, но у нас есть цель стоимости привлечения клиентов, и, если оплата за клик (PPC) не может доставить на самом деле, что мы не можем это делать. Мы делали это в течение длительного времени, и у нас есть люди, чья работа заключается в управлении рекламой.

"Мы очень, очень осторожны в AdWords, которые мы используем, и мы тратим десятки тысяч долларов в месяц. Есть много коммерческих печатников, борющихся за ключевые слова, и это обходится нам около $ 400 в оплате за клик [стоимость], чтобы получить дополнительного клиента. Если вы удерживаете своих клиентов достаточно хорошо, и средний размер заказа достаточен, вы можете вернуть ее (стоимость) в один-два заказа, а затем после это прекрасно. [[[Но случилось, что AdWords просто продолжал раскручивать спирали, потому что [из конкуренции], и наша стоимость приобретения встал, чтобы, как $ 500 или $ 600. Таким образом, мы просто в основном снизили много AdWords, которые не делали это, так или иначе. Я бы сказал, с оплатой за клик в чем-то смертельную спираль прямо сейчас, по крайней мере, для некоторых сегментов рынка".]]]


Доставка

"Наш главный грузоотправитель – это FedEx, но мы используем UPS и USPS тоже. Мы использовали исключительно UPS полностью несколько лет, и мы были их крупнейшим грузоотправителем в штате Монтана. Таким образом, мы попросили FedEx участвовать в конкурсе на это, и они выиграли. Вся наша программа подключена прямо к их системам, так что это легко сделать любым способом, но мы доставляем с FedEx, если клиент специально не просит другого грузоотправителя ".


Поставщики

"Unisource и xpedx - наши два основных источника бумаги. Они большие игроки, и они делают хорошую работу. Unisource получает большинство, потому что они договорились поддерживать все части нашего склада с только суммой, которую мы хотим, и нам не приходится просить об этом. Мы стараемся иметь очень маленькую инвентаризацию, потому что это не очень хорошая идея. Если у нас есть необходимость заказать что-то, что не является запасом стандартной бумаги, мы до сих пор получаем его в течение двух или трех дней".


Контроль над расходами

"Вы должны иметь кого-то в вашем штате сотрудников, кто имеет отношения с каждым поставщиком, и вы должны иметь какой-то вид цели, какие вещи обойдется вам, в том числе свои убытки. Ты должен все меры, будь то маркетинг, покупка, Платные результаты поиска, или управление поставщиками.

"Очевидно, вы можете только избили продавца до сих пор, но если вы не следите за ними, они находят способы сделать немного больше денег от Вас, и если никто не обращая внимания, то как вам не стыдно. Например, кредитные карты купцы. Как известно, для инчинг свои ставки, и если у вас нет кто-нибудь ответственность за это и отвечает за информацией об этом, по крайней мере, ежеквартально, то вы получаете меньше стоимости отчетности бухгалтерского учета. Собственный каждый из этих отношений, меры все, и попытки постоянно улучшаться".


Бухгалтерское программное обеспечение

"Многие наши системы использует QuickBooks, но мы достаточно большие, что определенное количество наших система существует в других местах от QuickBooks. У нас есть отдел из трех или четырех сотрудников в отделах главной бухгалтерии и ежегодно проверяемых финансов".


Сервисная служба

"После каждого заказа мы отправляем, мы [делаем последующий вызов]. И если клиент не доволен этим, ей-богу, мы исправляем это.

"Таким образом, мы на самом деле там ищут то, что в производстве, что называется отходов или неудач, которые многие люди считают сумасшедшим. Но думаем о том, как это выглядит в глазах клиента. Наша вся вещь – это получить клиентов, которые действительно любят работать с нами, доверяют нам и дать нам, как большая часть их бизнеса, как это возможно. Повторите бизнес действительно то, что это все о, и поэтому мы последующих мероприятий. Кроме того, у нас 100 процентов гарантировать удовлетворение, которое я хотел бы сказать, что большинство принтеры не имеют".


Самая большая ошибка

"На протяжении многих лет наша компания удерживала доминирующее положение на рынке онлайн печати, и, несмотря на название, PrintingForLess.com, мы никогда не были наименее дорогим решением. Это не имело значения, потому что мы знали, что если бы мы могли привлечь потенциального клиента попробовать нас, наш сервис и качество позволили ли бы им отказаться от других магазинов вокруг.

"Тогда, примерно в 2005-2007 годах, нарастающая волна [недорогих] подражателей начали серьезно подъедать наши темпы роста и долю рынка. Мы опоздали в понимании того, что наш отмеченный наградами сервис обслуживания клиентов не имеет значения, если люди просто покупали исходя из цены, и выбрали более низкие цены конкурентов. Мы слишком долго ждали, чтобы соответствовать ценам наших конкурентов ". Это была наша ошибка.

"Мы ответили за счет снижения наших производственных издержек (без снижения клиентского опыта) и установления конкурентного ценообразования на большую часть нашей товарной линии".


Самый большой успех

"Когда мы впервые запустили сайт PrintingForLess.com он создал некоторый переполох, потому что мы сделали это легко, чтобы быстро получить цену, включающую доставку, для работы печати. До этого под получением печатной цены обычно понимают контакт типографии и ожидание до недели для цены. Мы были первыми на рынке с прозрачным ценообразованием для коммерческой печати, а также приблизительно двухгодичное лидерство в этом секторе позволило нам увеличить долю рынка очень быстро в течение ряда лет".


Философия бизнеса

"С самого начала мы взяли Lean Six Sigma-подобный подход почти ко всему в нашем бизнесе. Основными положениями этого являются энергичные, постоянные кампании к:
[[[[[
• Автоматизация или удаление всего повторяющегося, не стоимость добавлять задачи у нашего народа.
• Направить большую часть времени, энергии и обучение наших людей на повышение наших клиентов опытом с нами.
• Добавить реальную ценность для операции по каждому клиенту сенсорным точки.
• Дайте нашему народу много автономию и дать им в режиме реального времени, прозрачной обратной связи о результатах своей работы.
• Выполните безупречно на каждый заказ.
• Измерение и постоянно улучшать все, что диски перечисленного".]]]]]


http://www.practicalecommerce.com/articles/1416-Lessons-Learned-Boyd-Badten-of-PrintingForLess-com


Поделиться темой: