Fairytale Brownies

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
#1 Надежда А
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 12.12.2010

21.02.2011 23:16

Для этого выпуска мы взяли интервью у Дэвида Кравеца, руководителя каталога и веб-команды Fairytale Brownies, интернет-магазина домовых подарков, основанного в городе Феникс, штат Аризона.
Fairytale Brownies был запущен в 1992 году, когда Кравец объединил усилия с другом детства Эйлином Спайтелни, чтобы продавать гастрономических домовых из бельгийского шоколада в сети. Сегодня, онлайн-продажи Fairytale Brownies в основном основаны на печатных каталогах, отправляемых по почте примерно 1,8 млн. домашним хозяйствам в год. Fairytale Brownies рассчитывает получить доход примерно 8 млн. долл. США в 2009 году, с около 60 процентами своего дохода от продаж через Интернет.
Кравец предлагает описание его опыта в электронной коммерции ниже.


Подробнее о печатном каталоге
"Каталог домовых подарков действительно ведет большую часть нашего бизнеса. Хотя мы делаем большинство наших доходов за счет продаж через Интернет, многие из этих клиентов находят нас через получение нашего каталога, так что я думаю, что в электронной коммерции есть еще большая роль печатного каталога и прямой почтовой рекламы.

"Мы сделали в общей сложности шесть почтовых рассылок в этом году, и мы печатали несколько версий каталога, которые в основном охватывать какие-либо изменения, например, сентябрьская рассылка имела первые несколько страниц в теме осень и подарков на Хэллоуин, и следующая рассылка была представлена ко Дню Благодарения;. и следующая рассылка была посвящена Рождеству. Но ядро товарных страниц остается тем же, потому что дешевле изменить только нескольких внешних страниц.
"Многие традиционные стратегии рассылки по-прежнему работают очень хорошо для нас, такие как арендные рассылочные списки и имена потенциальных клиентов. Чем больше вы посылаете каталогов, тем больший доход вы получаете, но это на все ниже и ниже скорости ответов, так что вы должны быть очень осторожными в рассылке на целевые списки, которые дают положительные результаты, или вы можете переборщить с рассылкой и в конечном итоге потерять деньги на каждый кусок, который вы посылаете".


Программное обеспечение корзины и веб-хостинг

"Наша корзина – это сочетание индивидуализированной (заказной) корзины и готовой корзины. Мы используем систему под названием Ecometry Commerce Suite by Escalate Retail. Мы изначально были с Mail Order Manager на протяжении многих лет, но мы только что переросли их. Мы хотели перейти к более интегрированной системе, и поэтому мы повысились до Ecometry около пяти лет назад. Они помогли нам построить нашу интернет-корзину, так что она будет общаться напрямую с бэкендом, а затем мы изменили интерфейс, чтобы настроить его для нашего бизнеса.

"Ecometry работает со всем, кроме бухгалтерского учета. Она полностью интегрирована с нашей доставкой, обработкой кредитных карт, печатью всех заказов, поддержание клиентской базы и все операции учета товаров.
"Наши серверы размещены на Rackspace. Мы остались с ними на протяжении многих лет, потому что они в состоянии расширить и уменьшить масштабы очень легко, поэтому мы можем заказать дополнительные серверы за несколько месяцев до оживленного курортного сезона и отключить их в январе".


Платежи кредитной картой

"Мы используем First Data в качестве нашего шлюза. У нас есть связь с ретрансляцией кадров для всей обработки кредитных карт, и мы находимся в процессе становления PCI совместимости к июлю 2010 года. Первое, что мы делаем, - это взятие обновления на Ecometry системе в феврале, так что система будет совместимой насколько сторона шифрования от нее, а затем мы будем работать по безопасности кредитной карты и аудиту наших внутренних процессов, так что мы имеем сторону этой безопасности, как программное обеспечение сторону".


Управление заказами

"Около 60 процентов наших заказов случились в последние три недели декабря, и когда заказы приходят, все это в значительной степени автоматизировано через Ecometry. Домовые заморожены, когда они выходят из духовки и подарки в сборе. В межсезонье мы обрабатываем заказы примерно два раза в день, но во время праздников мы выпускаем от 3.000 до 15.000 пакетов в день, поэтому мы обрабатываем почти непрерывно".


Сотрудники

"Круглый год у нас есть около 30 сотрудников. Приблизительно в августе мы начинаем увеличение для доставки, выпечки, обслуживания клиентов и ввода данных. На наш пик, точно после Дня Благодарения, мы нанимаем примерно до 120 человек.

"Мы действительно стараемся поощрять расширение прав и возможностей. Все, кто работает здесь, обязаны прочитать Empowerment Takes More Than a Minute Кена Бланшара, который также написал The One-Minute Manager. Одной из вещей, которые вышли из этого, была наша политика $ 100 расширения прав и возможностей, которая говорит, что любой член команды имеет право потратить до $ 100 из денег компании, чтобы сделать клиента счастливым.

"Кроме того, мы стараемся использовать такие термины, как"член команды" и "лидер команды" вместо "менеджер" и "работник".


Поисковая оптимизация

"Сейчас наш блог является основным фактором для поисковой оптимизации. Мы использовали компанию Compendium Blogware последние два года. Мы сделали много ключевые слова блоггинг, и у нас был очень хороший успех. Поисковые термины, например, 'mail order brownies' и 'gourmet brownies' будут указывать на наш блог, и это было очень эффективным для нас.

"У нас также есть несколько развивающихся традиционных вещей подобных тому, как в нижней части главной странице нашего сайта вы найдете много ключевых слов в маленьком сером шрифте. Мы также посетили много семинаров по SEO, и есть еще большее, что мы хотим сделать, как мы хотим настроить все наши адреса, чтобы содержать соответствующие ключевые слова для каждой страницы подробностей о товаре".


Социальные сети

"У нас есть около 1400 поклонников в Facebook и около 2000 Twitter последователей, и мы, как правило, регистрируем какую-либо корреспонденцию каждый день. У нас также есть около 20 видео на YouTube".


Электронная почта

"Это что-то захватывающее, что мы только начали вчера: Мы обнаружили через некоторые комментарии, что большому количеству наших клиентов, которые отказались от электронной почты, было интересно, почему они никогда не слышали от нас о специальных. Как часть спама соблюдения вам разрешено связываться со своми клиентами по электронной почте, если это только в информационных целях, и поэтому мы разослали не рекламные электронные письма, в которых говорилось: "Мы просто напоминаем вам, что вы в настоящее время отписались от наших рекламных электронных писем. Если Вы хотите подписаться, просто нажмите на эту кнопку ". Если она была нажата, мы направляли предложение немедленно. Из первых 18000 отправленных писем, у нас было больше чем 800 нажатых кнопок, и мы получили около 50 заказов в первый день".


Pay-Per-Click реклама

"Мы сократили на нашей контекстной (PPC) рекламе, поскольку мы обнаружили, что существует весьма ограниченное число ключевых слов, работающих на нас в ней. Некоторое время назад мы наняли двух PPC консультантов, и они перекупили PPC в экстримальном количестве. Они пытались "shotgun" подход, и мы покупали тысячи мелких ключевых слов, которые были по всей карте. Мы теряли деньги каждый месяц, и это были десятки тысяч долларов на ветер. И, наконец, мы положили этому конец, принесли внутрь фирмы, и теперь мы покупаем только, может быть, 50 ключевых слов. Большинство из них имеют название компании, или мелкие ошибки в написании имен".


Доставка

"Мы просто изменили наши цены на доставку на единую ставку в размере $ 6,95 на любой подарок, любое количество, и нашим клиентам это действительно нравится. Кроме того, у нас есть программа проверки адреса, которая проверяет адреса до отпуска подарков, потому что клиенты не всегда уверены в адресе, на который они посылают подарок.

"Мы используем UPS для большинства пакетов, и мы используем почтовую службу США для почтового ящиков и военных адресов. Многие наши конкуренты не будет отправлять на номер почтового ящика, но мы никогда не имели с этим проблем. Кроме того, мы предлагали бесплатную доставку по APO / FPO военным адресам для пары лет, и мы получаем действительно хорошую обратную связь на этом. Почтовое отделение доставляет домовых в Ирак и Афганистан в три-четыре дня иногда, и нас всегда удивляет".


Контроль над расходами

"Переговоры. Мы узнавали снова и снова: если вы не спросите, вы не получите лучшую цену. Мы должны были вернуться обратно ко всем нашим поставщикам в прошлом году, и все они были в состоянии работать с нами, и дают нам лучшую цену. Мы узнали, много денег вы могли бы оставить на столе, если вы не регулярно ведете переговоры наилучшим образом".


Бухгалтерское программное обеспечение

"Все продажи происходят в Ecometry, а затем мы просто передаем продажи в пакет программ бухгалтерского учета, который является очень старым, системой начального уровня (мы собирались делать обновление в прошлом году, но мы решили его отложить). Это, в основном, эквивалент QuickBooks, называемый MYOB for Mind Your Own Business. Мы также оплачиваем счета из него. Он довольно простой, но он работает для нас".


Сервисная служба

"В течение семи лет подряд мы были золотыми лауреатами в обслуживании клиентов из Bizrate [сайт сравнения интернет-магазинов], и я приписываю многое из этого нашей политике расширения. Мы делаем все, что нужно, и мы верим в резолюцию первого вызова. Наши точные гарантии – это 100 процентное удовлетворение. Мы, как известно, возмещаем деньги за очень крупные заказы, если мелким шрифтом или неправильно написано название на подарочном сообщении".



Самая большая ошибка

"Пару лет назад консультант, с которым мы работали по распространению нашего каталога. Он получил от нас напрокат списки, которые не имеют ничего общего с едой, и мы только доверились его суждению. Если бы мы послали по почте 200000 меньше каталоги, мы сделали бы $ 200,000 больше прибыли. Мы научились быть очень конкретными, со списками мы арендуем, как часто мы почты, и сколько лет мы по-прежнему почте [не являющихся производителями клиентов], прежде чем мы позволим имя идти".


Самый большой успех

"Два года назад мы сделали крупное обновление для веб-сайта, по большей части в адрес жалоб клиентов о трудности упорядочения нескольких доставок. Мы построили систему, которая могла обрабатывать сложный случай из нескольких домовых подарков, направляемых на несколько различных адресов, а также [устранение серьезной проблемы оформления заказа] мы повысили степень удовлетворенности клиентов и увеличили продажи".


Лучшая консультация

"Я всегда предостерегаю людей умерить свои ожидания при запуске бизнеса электронной коммерции. Многие люди думают, что можно просто запустить сайт и люди придут толпой к нему, но вы должны пойти и привлечь людей через социальные сети, или через печатный каталог, или прямой почтой, или через PPC (плата за клик). Вы должны быть готовы к постоянной работе, чтобы люди приходили на ваш сайт".


http://www.practicalecommerce.com/articles/1440-Lessons-Learned-Fairytale-Brownies-Relies-on-Catalogs-Empowers-Employees


Поделиться темой: