BestFriendsGeneralStore.com

[10 ноября 2016 г.]    Российская сборка Magento 2.49.12
Magento 2: модули и услуги
#1 Надежда А
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 12.12.2010

21.02.2011 23:13

Кэнди Блэксли однажды заказала игрушку для своей собаки. Она заказала игрушку на eBay, потому что она и ее муж Дин продавали там антиквариат, и она полагала, что это тоже будет хорошее место для покупки собачьей игрушки. Шел год 2000.
"Я решила, что мне нужно купить для моей собаки игрушки от eBay" - сказал Блэксли. "Так я покупала все, и я заказала собачью игрушку, и это было худший опыт на eBay, который был у меня когда-либо. Я не только прождала 3,5 недели до доставки, я звонила два или три раза, и люди были грубы, и все время я думала: "Ах, черт возьми. Игрушки для собак должны быть веселыми".

К тому времени, Блэксли устали от поиска антиквариата в жаркой Аризоне, и она поняла, что продавец ее игрушки для собаки на eBay просто приобретает их от оптовика.
"Я посмотрела в Интернете, где они получают их, и я сказала: "О, черт возьми, они не только продают игрушки для собак, они делают деньги, и они не должны выходить на 112, 120-степени Погода и переходить к аукционам, и продажам недвижимости, и продажам гаражей, чтобы получить свои поставки. Они могут сделать это в домашних условиях".

Для бизнеса по продаже антиквариата Блэксли купила в 2000 году домен BestFriendsGeneralStore.com. А потом она стала интересоваться продажей собачьих игрушек. Она поняла, что собаки часто лучший друг человека, и в феврале 2002 года возобновила деятельность Best Friends General store, как розничного продавца собачьих игрушек.
Перенесемся в 2010 год, когда бизнес достиг рекордной суммы в $ 350000 годового валового дохода. Кэнди и Дин запускают бизнес из своего дома в центральном городе Аризоны - Chino Valley. Они завозят около 1300 единиц запасов, и они отправляют около 8600 заказов в год.

"Для того чтобы иметь успешный сайт электронной коммерции, у вас должен быть энтузиазм" - сказала Блэксли.

Она поделилась, что у них недавно, а также уроки из изменений корзины, промахов поисковой оптимизации, важности брендинга и многое другое.


Магазинные тележки

"Я начала на eBay, и я рано поняла, что мне нужен независимый сайт. Так что я хотела интегрировать учет товара между eBay и корзиной. Так что я оглянулась вокруг и выбрала очень хорошо известный бренд корзины. Они были хороши, если вы были, скажем, калькуляторами доставки, и людьми, которые покупали только один калькулятор. Но с игрушками для собак потребители покупают несколько элементов - синие шары, красные шары и игрушку слона, например, и корзина почти вывела меня из бизнеса, потому что она не отслеживала бы учет товаров. Так что я продавала только то, чего у меня не было, и я не продавала то, что у меня было. Это был очень плохой опыт.

"Оттуда я пошла на Kyozou, в которую я все еще верю полностью, и на самом деле это была очень хорошая корзина. Они находятся вне Канады. Они работают очень хорошо. Они дали мне отдельный сайт, но они забирали процент от продаж, который был такой, что я пыталась уйти от него. Так что я посчитала их очень дорогими.

"Поэтому, прежде чем я пошла через другие преобразования, я отправилась на Miva конференцию, где я не только узнала больше о программном обеспечении, но я также встретилась с дизайнером / разработчиком. Я решил пойти с Miva с этого момента. Это было в конце 2004 года, насколько я помню. Мы работаем с Miva Merchant с тех пор".

Платежи кредитной картой

"Мы принимаем PayPal. У нас всегда есть. И теперь мы используем процессор Miva Merchant's для платежей по кредитной карте. Мы сделали возможность обработки кредитных карт в нашем банке, Wells Fargo, и Miva пришли к нам. Я решила дать им попытку. Мы кладем наши деньги на хранение на наш расчетный счет в течение 24 часов продаж. С Wells это могло длиться от трех до пяти дней. Ставки Miva меньше; так что я думаю, что это важно, чтобы люди покупают эти ставки. Я не пользовалась. Раньше это не имело значения, кого вы используете, все это было то же самое. Это не так".



Управление заказами

"Мы используем программу менеджера заказов StoneEdge. Она интегрируется с Miva Merchant, и это тоже, как мы интегрируем учет товаров между eBay и Miva Merchant".


Хостинг

"Мы используем Hostasaurus. Я попробовала некоторые другие Miva хостинговые компании на ранней стадии, но Hostasaurus был мне рекомендован, и я вам скажу, что я не могу отозваться достаточно хорошо о них. Они экономят нам деньги, потому что мне не нужно Miva Merchant поддержки; они заботятся о поддержке. Если мой сайт не работает, они приносят его резервное копирование, и они знают Miva Merchant внутри и снаружи".


Поисковая оптимизация

"Я использовала несколько человек, и это было одной из моих самых больших ошибок. Но, в последний раз, я использовала услуги Miva Merchant SEO, и я нашла их очень хорошими, потому что они знают программное обеспечение. Вы хотите иметь специалиста по SEO, который знает ваше программное обеспечение, вашу корзину. Им приходится это делать. В противном случае, они не знают, как это будет работать. Теперь я довольна нашей видимостью в поисковых системах".

Pay-Per-Click рекламы

"Мы управляем нашим маркетингом поисковой системы We do Google AdWords, и мы только сейчас используем Bing тоже. Мы загрузили наши товары в новый торговый сайт Bing - Bing Shopping. Они предлагают то же самое, что и Google Shopping.

"Я сравнил Google и Yahoo. Я запустил одно и то же объявление при тех же затратах, точно так же, и Google была половиной цены Yahoo. Половина цены за клик. И они вернулись в два раза больше.

"Но мы редко платим больше, чем 20 центов за клик и мы запускаем тысячи объявлений. Я хотела бы предложить создание очень конкретных объявлений для конкретной игрушки, а не делать широкую рекламу.

"Для PPC ставки преобразования у нас есть несколько кампаний прямо сейчас, которые находятся в 9 процентной линии. Большинство наших кампаний выше 2 процентной ставки преобразования.

"Причина, по которой вы хотите, чтобы ваш рейтинг кликов был высоким, - это вы платите меньше. Чем больше нажатий на ваше объявление, тем меньше вам придется платить, чтобы оно имело более высокий рейтинг. Потому что Google собирается сказать: " Вы знаете, что она собирается дать мне 20 центов [за клик] и этот другой парень собирается дать мне 35 центов, но его объявление нажали только несколько раз. Она лучше рискует.
"Мой ежедневный бюджет, невероятно, $ 744000, но я редко провожу очень много практики. Я нашла более высокий бюджет, который вы установите, тем более вероятно, что вы должны иметь самые высокие позиции, если у вас высокий рейтинг кликов. Если вы делаете это, то они [Google] также говорят: "Она не только имеют высокую промежуточную ставку кликов, она готова потратить тысячи долларов с нами. Мы позволим ей быть на вершине. И мы на самом деле установили, что на три четверти миллиона долларов в день мы только потратили тысячу долларов в этом месяце. И это может быть лучший месяц для нас".


Источники трафика

"В прошлом месяце наш прямой трафик составил 6,5 процента. Ссылающиеся сайты сгенерировали 7,5 процента, и поисковые системы - 85 процентов. Из 85 процентов от поисковых систем платный поиск составил 40 процентов, «живой» поиск составил 23 процента, Google Shopping был 14 процентов, Yahoo поисковый трафик только 3,7 процента".



Доставка

"Мы выполняем и отправляем все заказы самостоятельно. Мы отправляем через UPS и USPS. Нашим клиентам будет предложено выбрать носитель, и мы предлагаем ускоренную доставку, а также класс и приоритет в первую очередь. Мы не предлагаем бандероль. Мы находим ее не надежной.

"Мы предлагаем бесплатную доставку для заказов свыше $ 95. Но самой большой проблемой в области доставок – попытка вычислить стоимость доставки, особенно для заказов из нескольких товаров, пытаясь сделать это справедливым, так что мы нарушаем даже доставку. Мы не пытаемся заработать деньги на доставке, но клиенты не понимают, сколько стоит отправка товара.

"Но я не видела, что высокие тарифы доставки служили бы причиной клиентов отказаться".


Курсы валют

"За август 2010 года, наш обменный курс - 1,89 процента и он до сих пор. Это обычно около 2 %. Это процент от общего числа посетителей нашего сайта, которые на самом деле что-то покупают".



Поиск продукта

"Чтобы помочь найти товары для продажи, я иду на все крупные выставки в индустрии домашних животных, и, в дополнение к этому, я подписываюсь на все журналы торговли. Затем я использую предложения клиентов. Несколько раз в год в моей электронной почте, в моей рассылке, я объявляю: я собираюсь на выставку и что я должна искать? Нас также знают как место, куда можно позвонить по поводу дефицитных игрушек для собак".


Бухгалтерское программное обеспечение

"Мы используем неинтегрированную QuickBooks. У меня есть окружение из бухгалтеров, а на самом деле мой бывший босс дипломированный бухгалтер, и ведет нащи бухгалтерские книги. Но мы делаем их нестандартно. Мы не интегрируем. На самом деле я экспортирую наши данные из Miva Merchant и импортирую их в Microsoft Money. Я посылаю их моему бухгалтеру".


Маркетинг и социальные сети

"" Мы используем Facebook, где у нас есть три аккаунта. У меня есть аккаунт; Бетси и Норман, наши собаки (которые думают, что они собственники магазина), имеют аккаунты. Бизнес имеет страницу Facebook Fan. У меня есть аккаунт на Twitter, «BestFriendsMom». Мы также используем Dogster. Я была на многих сайтах о собаках, и мне больше всего нравится Dogster. Преимущество Dogster состоит в том, что у меня есть группа владельцев собак там, что мы возвращаемся и следуем дальше несколько раз в день. Когда я имею новую корреспонденцию, и я хочу привлечь трафик к ней, все, что нужно сделать, это попросить их распространить слово. Так что вроде как я получаюсь вожаком стаи.

"Они обычно следуют моему примеру, и так что это действительно здорово, потому что это сдвигает вещи и дает рейтинги тоже. Другое дело – это наличие у нас двух блог-сайтов. Я веду блог, мой муж ведет блоги и Бетси ведет блог на BestFriendsGeneralStore's Dog Blog. Норман имеет сторонний блог, Noisydogtoys.com.

"И мы также писали о споре, связанном с собаками, который привлекал трафик. Крупный поставщик наш был выкуплен компанией электрических ошейников. Мы отказались выполнять их товары, и мы писали об этом. Мы также давали пресс-релизы, и мы будем использовать это как еще один способ привлечения трафика".
«Блоги поднимают рейтинг моей страницы, но не потому что я всегда писала о собачьих товарах. Мы иногда ведем не связанную с собаками дискуссию, например, о местных вопросах зонирования. Это создало новый трафик на мой блог; мы называем это "маркетинг посредством спора».


Самые большие ошибки

"Нашей самой большой ошибкой было делать вещи только на благо SEO. Вначале у меня был специалист по SEO, который рекомендовал определенную линию товаров исключительно для ключевых слов. Ну, я потратила все это время на поиск нужных товаров, и я просто бы не продала что-либо из собачьих товаров. Но я приняла его рекомендации и продала товары на благо SEO, что было ошибкой. Когда я вернулась и сказала: "Нет, это то, что я, и это то, чем я хотела быть", это сделало все проще".


Самый большой успех

"Наш самый большой успех, я бы сказала, - это наш бренд. Я не думаю, что большинство сайтов начинается с брендинга, но тот факт, что я сделала, и я сосредоточилась на собачьих игрушках, что должно быть прекрасно, и я остановилась на этом. Я опережала свое время, и я даже не знала об этом. На самом деле мы недавно закончили "Основы брендинга для малого бизнеса", книга Марии Росс. О нас в ней написали для нашего брендинга, и это было только то, что пришло естественно ко мне.

"Чтобы иметь успешный сайт электронной коммерции, вы должны обладать энтузиазмом. Если у вас нет энтузиазма по отношению к вашему товару, вы, вероятно, не будете успешны".


http://www.practicalecommerce.com/articles/2242-Lessons-Learned-Dog-Toy-Merchant-Stresses-Branding-Cites-Early-SEO-Miscues


Поделиться темой: