Configurable Product или Custom Options?

Сравнение технологий Configurable Product и Custom Options

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
#1 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

10.01.2011 15:41

Администратор магазина Magento обладает двумя технологиями, чтобы дать покупателю выбор параметров товара:
  • Configurable Product
  • Custom Options

Когда лучше использовать Configurable Product?

1)
Когда вы ведёте настоящий, правильный учёт наличия товара на складе.

Например, если вы торгуете платьями, и учитываете, какие размеры и цвета у вас остались для данной конкретной модели платья.

Configurable Product позволит вам вести такой учёт, Custom Options - нет.

С ростом конкуренции между интернет-магазинами и с ростом популярности независимых сторонних торговых площадок вроде Яндекс. Маркета правильный складской учёт, видимо, станет условием не только роста, но и вообще выживания интернет-магазина в среде себе подобных.

Например, если вы торгуете одеждой, и покупатель заказал размер M, а у именно этого размера не оказалось - покупатель вряд ли купит другой размер, и в итоге останется недовольным (+ даже напишет плохой отзыв на Яндекс.Маркете).

2)
Когда вы хотите гибко настроить параметры каждого предлагаемого покупателю варианта.
Например, если вы хотите привязать к конкретному варианту индивидуальные фотографии и описание именно этого варианта.
Configurable Product позволит вам это сделать, Custom Options - нет.


Когда лучше использовать Custom Options?

1)
Когда вам не важно наличие конкретного варианта на складе на момент заказа.

Существует много товарных категорий, где складской учёт каждого варианта не важен.

Например, если вы продаёте картошку в мешках разной фасововки: 20 килограмм и 50 килограмм, и у вас есть возможность фасовать индивидуально под конкретный заказ - то вам идеально использовать Сustom Options.

Другой хороший пример: продажа информационных товаров: подписки на какие-либо услуги, программного обеспечения и т.п.

Поделиться темой: