Как пометить заказ оплаченным?

[10 ноября 2016 г.]    Российская сборка Magento 2.49.12
Magento 2: модули и услуги
#1 Razno_Shop
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 22.12.2010

22.12.2010 15:18

Добрый день. Помогите пожалуйста. Столкнулся с такой проблемой, в поле "продажи" --- "заказы" весь товар весит как правило в стадии обрабатывается, не могу его поменять на ОПЛАЧЕНО. такого выбора вообще нет. есть выбор отменить, возобновить, отложить и т.д
Перейдя дальше в заказ я могу изменить заказ на оплачено нажав на выставить счет, такое же правило и для доставки.
1. Плохо что счет повторно высылается для покупателя об оплате.- автоматически
2. На страничке *Продажи --- Заказы* он не меняется потом. остается все как есть в процессе обработки.
3. Меняется только в просмотре заказа в графе счет. такое же правило и для уведомление о доставки .

Пробовал отключить письма об уведомлениях об оплате (обновил кеш) - не помогло
Отключил в настройках счет -- не помогло

Подскажите пожалуйста, как мне поменять в админке товар который весит в обрабатывается на оплачено.

Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Raznop.jpg


#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

22.12.2010 15:46

Magento в своём поведении руководствуется заложенными в неё бизнес-процессами.
Для Magento очевидно, что статусы заказа меняются не просто так, а как следствие неких событий в предметной области.
Magento учитывает товар как оплаченный, если он был оплачен.
Например, Magento поменяет статус на "оплачен", если покупатель оплатил его банковской картой при оформлении заказа, либо потом из Личного кабинета.

Для Magento также является очевидным, что когда вы меняете статус заказа - надо оповестить об этом событии покупателя, ведь он в данном процессе - один из главных участников с прямым интересом получать оповещения о судьбе своего заказа.

Если у вас другие бизнес-процессы - наймите программиста.
Magento - гибкая система, и ядро менять не придётся.
Хороший программист напишет модуль, который заставит Magento вести себя, как вам нужно.
Вы сможете включить и отключить такой модуль в любой момент.

#3 Razno_Shop
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 22.12.2010

22.12.2010 15:54

Спасибо за быстрый ответ.
Я подозревал такой ответ :)
Да буду обращаться т.к. к украинским реалиям многие вещи mangento просто не подходят.

p.s. но все равно для меня остался открытый вопрос почему даже после того как провел заказ, что он оплачен все равно статус его не меняется на главной, он упорно стоит в процессе обработки.

#4 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

22.12.2010 16:09

1)
Если после проведения счёта (кнопка Invoice) из админки заказ остаётся в состоянии Pending / Processing - видимо, вы не до конца его оформляете, либо вам нужно обновить кеш, либо у вас какой-то модуль/доработка вносит неполадки.
Только что проверил - у меня заказ успешно переходит в состояние Complete.

2)
Кстати, оповещать покупателя при ручном закрытии заказа необязательно.
Там в админке в форме Invoice есть опция, оповещать ли покупателя:
Прикрепленное изображение: magento-invoice-whether-notify-customer.png

#5 Denis
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 22.12.2010

22.12.2010 17:26

Зашел под своей регистрацией наконец.

Спасибо большое, да конечно это я видел и пробовал, ставить и убирать галочку, обновлял кеш, но..... Видимо первый пункт *либо у вас какой-то модуль/доработка вносит неполадки.*

Спасибо

Поделиться темой: