Подробное описание настроек раздела «Регулярные работы»

[10 ноября 2016 г.]    Российская сборка Magento 2.49.12
Magento 2: модули и услуги
#1 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

09.10.2016 01:45

Добавил в Российскую сборку Magento подробное описание настроек раздела «Регулярные работы»:

Прикрепленное изображение: регулярные-работы.png

Для своей правильной работы интернет-магазин на Magento должен проводить регулярные работы.
В рамках регулярных работ Magento обновляет свой кэш, перестраивает расчётные таблицы, обновляет карту сайта.
Свежие версии Magento отсылают письма покупателям о заказе не сразу при заказе, а в рамках регулярных работ.
Модуль планирования и выполнения регулярных работ Magento запускается с командной строки планировщиком задач операционной системы (cron).
При этом каждая ругулярная работа Magento имеет своё индивидуальное расписание.
В текущем разделе настроек задаются общие для всех работ настройки модуля планирования и выполнения регулярных работ Magento.
Всё время указано в минутах.

Частота планирования (составления расписаний)
С указанными промежутками времени Magento будет составлять индивидуальные расписания для каждой регулярной работы.
Значение по умолчанию: 15: это значит, что новые расписания будут составляться в 15:00, 15:15, 15:30, 15:45 и т.д.

Срок планирования
Расписание будет составленно на указанное количество минут вперёд.
Значение по умолчанию: 20: это значит, что в 15:00 будут спланированы работы на промежуток времени с 15:00 до 15:20, в 15:15 будут спланированы работы на промежуток времени с 15:15 до 15:35 и т.д.
Это значение по умолчанию умышленно сделано чуть большим, чем значение по умолчанию расположенной выше опции «Частота планирования (составления расписаний)»: таким образом, расписания составляются с запасом времени и у Magento гарантированно недоступных для планирования участков времени.

Игнорировать работы, выполнение которых запоздало более чем на указанное количество минут
Вообще говоря, регулярные работы интернет-магазина запаздывают по сравнению с расписанием почти всегда, потому что планировщик задач операционной системы (cron) запускает модуль планирования и выполнения регулярных работ Magento с некими интервалами.
Например, если cron запускает Magento каждые 5 минут: в 15:00, 15:05, 15:10, а в Magento некая регулярная работа запланирована на 15:01, то эта работа будет выполнена с запозданием в 4 минуты: в 15:05.
Такое небольшое запоздание обычно не страшно, однако свежие версии Magento отсылают письма покупателям о заказе не сразу после заказа, а по расписанию, и в описанной выше ситуации покупатель будет ждать письма подтверждения не менее 4 минут (а в реальности наверняка больше, потому что во многих ситуациях почтовые сервера отправляют и доставляют письма с задержкой).
Поэтому рекомендую настроить cron на более частый запуск Magento (каждые 2 минуты, например), но при этом не забывайте, что каждый такой запуск загружает сервер, и поэтому сервер должен быть достаточно быстрым.
Значение текущей опции «Игнорировать работы, выполнение которых запоздало более чем на указанное количество минут» рекомендую делать в разы или даже на порядок большим, чем частоту запуска Magento через cron.
Значение по умолчанию — 15 как раз явлется хорошим для рекомендуемой мной частоты запуска Magento через cron (2 минуты).

Периодичность удаления из расписания выполненных, просроченных и сбойных работ
Выполненные, просрочненные и сбойные работы заново выполнены не будут, даже если их вовсе не удалять из расписания.
Удаления их из расписания предназначено для уменьшения размера расписания: в долгосрочной перспективе это экономит ресурсы как базы данных, так и процессора на её обработку.
Эта опция задаёт лишь периодичность запуска общей процедуры очистки, а вот необходимость удаления какой-либо конкретной выполненной, просрочненной или сбойной работы определяется одной из двух опций ниже: «Срок хранения в расписании выполненных работ» или «Срок хранения в расписании просроченных и сбойных работ», в зависимости от того, выполнена была работа или нет.
По этой причине значение по умолчанию 10 не является оптимальным: правильным будет поставить здесь минимальное из значений упомянутых двух опций.

Срок хранения в расписании выполненных работ

Срок хранения в расписании просроченных и сбойных работ

Поделиться темой: