Модуль доставки Exline не работает

[10 ноября 2016 г.]    Российская сборка Magento 2.49.12
Magento 2: модули и услуги
#1 Салтанат Тажибаева
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 02.04.2016

12.05.2016 23:07

Добрый день, Дмитрий,
Модуль доставки exline не работает. Exline поменял названия url для вызова своего api, предыдущие устарели.

#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

13.05.2016 06:38

Цитата

Клиентский API доступен только клиентам Exline по специальному токену. С помощью клиентского API можно произвести полную интеграцию с сервисами Exline. Для получения токена и регистрации вашего приложения обратитесь по электронной почте orca@exline.kz.

https://api.exline.systems/docs/client
Пришлите мне этот токен и другие параметры подключения, я потестирую.

#3 Салтанат Тажибаева
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 02.04.2016

18.05.2016 12:41

Связалась с их разработчиками, говорят что нет необходимости в получении такого токена для интеграции с системой , так как он предоставляет очень специфичный функционал. Публичного API для основных задач более чем достаточно.

#4 Салтанат Тажибаева
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 02.04.2016

18.05.2016 16:42

В журнале заметила что РС обращается по ссылке tcp://calculator.exline.kz:80, когда как официальный API https://api.exline.s...ic/v1/calculate

#5 Салтанат Тажибаева
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 02.04.2016

20.06.2016 15:25

Дмитрий, почему Вы не отвечаете? Я уже достаточно долго жду. Я понимаю конечно у вас могут быть другие приоритеты, но этот модуль он основной и он не в рабочем состоянии. К тому же я оплатила техническую поддержку, хотя если честно считаю что раз вы продаете продукт то все его модули должны быть рабочем состоянии либо нужно предупреждать покупателей заранее о том что продукт устарел

С уважением,
Клиент Российской Сборки Магенто

#6 Салтанат Тажибаева
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 02.04.2016

13.07.2016 09:44

Дмитрий, Здравствуйте,
Как вы отнесетесь к тому чтобы доработать модуль Exline по цене услуги "установка произвольного стороннего модуля"?
То есть я вам заплачу 5000 рублей и вы за обговоренные вами сроки доработаете этот модуль.
Я не могу ждать пока моя очередь тех поддержки дойдет до этого задания.
Если вы согласны то скажите пожалуйста за какой срок вы сможете его доработать и какая информация будет необходима с моей стороны?

Поделиться темой: