Как провести диагностику SPF в случае попадания писем интернет-магазина в спам?

[10 ноября 2016 г.]    Российская сборка Magento 2.49.12
Magento 2: модули и услуги
#1 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8886
  • Регистрация: 20.02.2010

04.05.2016 02:51

Одной из причин попадания писем интернет-магазина клиентам в спам может быть неверная запись SPF (или даже её отсутствие).

Провести диагностику SPF можно на сайте http://www.kitterman...f/validate.html
Прикрепленное изображение: magento2-04.png

Для диагностики введите адрес Вашего магазина и нажмите кнопку «Get SPF Record (if any)».

Результат может выглядеть так:
Прикрепленное изображение: magento2-05.png

В данном случае запись SPF является недопустимой, потому что после символов «ip6:» находится пробел, а его быть не должно.

Поделиться темой: