Как мне получить техническую поддержку после завершения бесплатного периода технической поддержки? (повтор)

[10 ноября 2016 г.]    Российская сборка Magento 2.49.12
Magento 2: модули и услуги
  • Тема закрыта
#1 Виталий Егоров
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 24.03.2016

15.04.2016 11:32

На платежной форме клиент может указать телефон или e-mail. На эти реквизиты будет создан кошелек в moneta.ru. Если клиент зайдет в кошелек, то сможет ознакомиться со статусом операции.
Функционал отключили.

Вы пытались оплатить товар через банковский шлюз 499669.
При работе по одному из готовых модулей CMS (https://payanyway.ru...lopers/cms.html): если способы оплаты для платёжного запроса вы назначаете на своей стороне, то вместо идентификатора платёжного шлюза paymentSystem.unitId=499669 необходимо использовать paymentSystem.unitId=‘card’.

Через шлюз 499669 оплата банковской картой не пройдет.


Где прописать paymentSystem.unitId=‘card’?

#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8885
  • Регистрация: 20.02.2010

15.04.2016 11:36

Бесплатный 14-дневный период технической поддержки магазина бисернаялавка.рф завершён 2016-04-07.
Виды и стоимость дальнейшей техподдержки.

Поделиться темой: