Как мне получить техническую поддержку после истечения бесплатного пробного периода технической поддержки? (повтор)

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
  • Тема закрыта
#1 Сергей Жаркевич
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 16.04.2015

29.05.2015 13:53

У меня не работает обратный импорт из «1С:Управление торговлей» в интернет-магазин ранее экспортированных заказов (например, администратор изменил в «1С:Управление торговлей» параметры заказа, и затем интернет-магазин обновляет у себя параметры этого заказа).

#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

05.06.2015 05:00

Как мне получить техническую поддержку после истечения бесплатного пробного периода технической поддержки?

Поделиться темой: