Как мне получить техническую поддержку после истечения бесплатного пробного периода технической поддержки? (повтор)

[10 ноября 2016 г.]    Российская сборка Magento 2.49.12
Magento 2: модули и услуги
  • Тема закрыта
#1 Ольга Ивченко
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 27.04.2015

14.05.2015 22:47

Не возможно для отдельной товарной категории (одного бренда) внести изменения в макет, а именно:
использовать настройки родительского товарного раздела
При выборе этого пункта происходит зависание
на старой версии (не российская сборка 1.7.1) - этот пункт работал
Это проблема темы? Или все же проблема сборки?
Прикрепленное изображение: unnamed.jpg

#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

14.05.2015 22:54

Как мне получить техническую поддержку после истечения бесплатного пробного периода технической поддержки?

Поделиться темой: