Как снять товар с продажи в интернет-магазине в результате обмена данными между интернет-магазином и 1С?

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
  • Тема закрыта
#1 Сергей Ракитин
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 09.02.2015

11.02.2015 08:38

Можно ли управлять из 1С полем товара "Состояние"? Если можно, то как оно должно быть описано в XML при обмене? Российская сборка Magento 2.43.4.1 (1.9.0.1)

#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

11.02.2015 11:25

В результате обмена данными между Российской сборкой Magento и внешней учётной системой (например 1С:Управление торговлей) по протоколу СommerceML 2 конкретный товар интернет-магазина окажется снятыми с продажи, если, например, внешняя учётная система заявит об отсутствии этого товара на складе.
Поэтому для снятия товара с продажи в интернет-магазине достаточно в сеансе обмена указать, что данный товар отсутствует на складе.

Поделиться темой: