Ultimo и Fortis: настройка модуля Бренды (Infortis Brands)

[10 ноября 2016 г.]    Российская сборка Magento 2.49.12
Magento 2: модули и услуги
#1 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

11.11.2014 01:49

Этот документ описывает настройку модуля Бренды (Infortis Brands) оформительских тем Infortis Ultimo и Infortis Fortis.

Настройки модуля Меню расположены в административном разделе «Система» → «Настройки» → «Модули Infortis» → «Бренды».
Настройки содержатся в 4 секциях этого раздела:
  • «Основное»
  • «Отображать ли информацию о бренде на витринной товарной карточке?»
  • «Витринная страница товарного раздела»
  • «Карусель брендов»

Секция «Основное»
Прикрепленное изображение: Основное.png

Логотипы брендов поместите в папку media/wysiwyg/infortis/brands/

«Системное имя товарного свойства»
Модуль будет извлекать информацию об брендах из указанного Вами товарного свойства.

«Расширение имён файлов с логотипами брендов»
без точки

«Показывать логотипы?»
Допустимые значения: «да» или «нет».
Если Вы укажете значение «нет», то модуль вместо логотипа будет показывать текстовое название бренда.

«Показывать ли название бренда текстом при отсутствии логотипа?»
Допустимые значения: «да» или «нет».
Если Вы укажете значение «да», то при отсутствии логотипа система покажет название бренда текстом. Если Вы укажете значение «нет», то при отсутствии логотипа система не покажет название бренда.

Подсекция «Адрес»

«Куда должна вести гиперссылка с логотипа бренда?»
Выпадающий список этой опции содержит 4 значения:
  • «отсутствует»
  • «на результаты полнотекстового поиска»
  • «на результаты расширенного поиска»
  • «на другую страницу»

«Общее начало адресов страниц брендов»
Эта опция видна и применима только если значением расположенной выше опции «Куда должна вести гиперссылка с логотипа бренда?» выбрано «на другую страницу».
Система будет формировать адреса страниц брендов следующим образом: http://example.ru/<Общее начало адресов страниц брендов>/<название бренда>.
Пожалуйста, не указывайте в начале и в конце значения косую черту («/»): система сама добавит её при необходимости.
Вы можете оставить значение пустым.

«Добавлять ли к адресам страниц брендов то же окончание, что и для страниц товарных разделов?»
Эта опция видна и применима только если значением расположенной выше опции «Куда должна вести гиперссылка с логотипа бренда?» выбрано «на другую страницу».
Допустимые значения: «да» или «нет».
Если Вы укажете значение «да», то система будет добавлять к адресам страниц брендов то же окончание, что и для страниц товарных разделов (оно задаётся в разделе настроек «Система» → «Настройки» → «Каталог» → «Каталог» → «Оптимизация в поисковых системах (SEO)» → «Окончание для адресов страниц товарных разделов»).
Например, если таким окончанием является «.html», то система может сформировать для страницы бренда адрес:
http://www.example.ru/brands/apple.html


Подсекция «Поисковая оптимизация»

«Разделитель слов в веб-адресах страниц»
Система будет использовать этот разделитель вместо пробелов и других недопустимых или нежелательных в веб-адресе символов.
Например, для бренда Marks & Spencer при использовании разделителя «-» уникальная часть веб-адреса будет «marks-spencer».

«Разделитель слов в веб-адресах файлов логотипов»
Система будет использовать этот разделитель вместо пробелов и других недопустимых или нежелательных в веб-адресе символов для веб-адресов файлов логотипов.
Например, для бренда Marks & Spencer при использовании разделителя «-» окончанием веб-адреса файла логотипа бреда может быть «marks-spencer.png».

Секция «Отображать ли информацию о бренде на витринной товарной карточке?»
Прикрепленное изображение: Отображать-ли-информацию-о-бренде-на-витринной-товарной-карточке.png

«Отображать ли информацию о бренде на витринной товарной карточке?»
Допустимые значения: «да» или «нет».

Секция «Витринная страница товарного раздела»
Прикрепленное изображение: Витринная-страница-товарного-раздела.png
В этом разделе настраивается отображение бренда на витринной странице товарного раздела (списка товаров).

Подсекция «Какие бренды отображать на витринной странице товарного раздела?»

«Показывать ли все бренды?»
Допустимые значения: «да» или «нет».
Если Вы укажете значение «нет», то система предложит Вам выбрать бренды для показа.

«Бренды для показа»
Эта опция видна и применима только если значением расположенной выше опции «Показывать ли все бренды?» выбрано «нет».
Выберите бренды для показа.

Подсекция «Отображать ли только релевантные текущему товарному разделу бренды?»

«Отображать ли только те бренды, для которых в текущем товарном разделе присутствуют товары?»
Допустимые значения: «да» или «нет».

«Отображать ли только те бренды, для которых в текущем товарном разделе присутствуют имеющиеся в наличии на складе магазина товары?»
Эта опция видна и применима только если значением расположенной выше опции «Отображать ли только те бренды, для которых в текущем товарном разделе присутствуют товары?» выбрано «нет».
Допустимые значения: «да» или «нет».
Если Вы укажете значение «да», то система не будет показывать бренды, для которых в текущем товарном разделе либо нет товаров, либо товары в разделе есть, но они отсутствуют на складе магазина.

Секция «Карусель брендов»
Прикрепленное изображение: Карусель-брендов.png

Вы можете добавить карусель брендов на любую самодельную страницу и в любой самодельный блок посредством специального макроса:

{{block
    type='brands/brands'
    template='infortis/brands/brand_slider.phtml'
    breakpoints='[0, 1], [320, 2], [480, 2], [768, 3], [960, 4], [1280, 5]'
    block_name='Название блока'
}}


Параметры макроса:
  • type — тип блока. Значение — всегда brands/brands
  • template — шаблон блока. Оформительские темы Ultimo и Fortis содержат единственный шаблон для карусели брендов: infortis/brands/brand_slider.phtml, однако Вы можете разработать свой собственный шаблон.
  • breakpoints
    Этот параметр определяет, сколько брендов будет одновременно видно в карусели при различной ширине окна браузера.
    Запись [A, B] означает, что при ширине окна браузера большей, чем A, в карусели будет видно одновременно B брендов.
    Запись «[0, 1], [320, 2], [480, 2], [768, 3], [960, 4], [1280, 5]» означает:
    • при ширине окна браузера больше 0 пикселей будет одновременно виден 1 бренд
    • при ширине окна браузера больше 320 пикселей будет одновременно видно 2 бренда
    • при ширине окна браузера больше 480 пикселей будет одновременно видно 2 бренда
    • при ширине окна браузера больше 768 пикселей будет одновременно видно 3 бренда
    • при ширине окна браузера больше 960 пикселей будет одновременно видно 4 бренда
    • при ширине окна браузера больше 1280 пикселей будет одновременно видно 5 брендов

  • block_name — заголовок блока.


«Интервал (в милисекундах) между шагами автоматической прокрутки карусели брендов»
При пустом значении карусель брендов не будет прокручиваться автоматически.

«Длительность (в милисекундах) анимации шага ручной прокрутки карусели брендов»

«Длительность (в милисекундах) анимации шага автоматический прокрутки карусели брендов»

«Приостанавливать ли прокрутку карусели брендов при наведении указателя мыши?»
Допустимые значения: «да» или «нет».

«Сделать прокрутку циклической?»
Допустимые значения: «да» или «нет».

«Отложить загрузку с сервера файлов логотипов до попадания карусели брендов в поле зрения пользователя?»
Допустимые значения: «да» или «нет».

Поделиться темой: