У меня в магазине mamymall.ru по неизвестной причине перестала работать лицензия

[10 ноября 2016 г.]    Российская сборка Magento 2.49.12
Magento 2: модули и услуги
#1 Леонид Томашевский
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10.01.2014

21.08.2014 16:00

Доброго времени суток, уважаемый Д.Ф. Столкнулися с проблемкой, надеюсь что вы хотя бы подпихнете в нужном направлении.
Сайт почему-то показывает, что лицензии нет, хотя она лежит в папке app/etc/licenses.
Сайт работал, случайно что то запороли, а что не знают. Тема не стандартная, есть куча дополнительных модулей, но все работало.
Я программист. Поэтому можно просто кинуть список файлов который нужно проверить или настройки в БД.
Файл лицензию проверили, рабочая.

#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

21.08.2014 16:05

Все вопросы нераспознавания системой лицензии разобраны в разделе Установка и обновление Российской сборки> Вопросы пользователей.
Среди наиболее популярных причин:
  • не удалили кэш
  • неправильно написали название папки с лицензией
  • правили файл лицензии

Все остальные случаи также разобраны в указанном выше разделе.

#3 Леонид Томашевский
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10.01.2014

21.08.2014 18:50

Спасибо за быстрый ответ Дмитрий.
Но дело в том, что файлы мы не трогали, более того, я эту же лицензию опробовал на своем локальном сервере (в качестве домена сделал домен клиента) и заработало. А на сервере не работает. Файлы не меняли, название его и внутри тоже не меняли. Кеш несколько раз чистили. Причем, что интересно - после очистки кеша сразу появляется сообщение - "Положите лицензию в папку app/etc/licenses. Читайте внимательно инструкцию". А при второй загрузке страницы - уже нет сообщения (но модули отключены)
подскажите, что на сервере может быть не так, из-за чего Magento не получает файл лицензии? Какие классы или таблицы БД мне проверить?
Название папки проверил.

#4 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

21.08.2014 18:58

Других причин нет, аккуратней надо быть.
Бывает, что некачественно устанавливают права доступа к файлам.
Бывает, что пишут названия папок с грамматическими ошибками.
Бывает, что сохраняют файл лицензии в некачественной кодировке.

#5 Леонид Томашевский
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10.01.2014

22.08.2014 10:57

Все, о чем вы писали - я проверил, с этим все в порядке. Ну и у меня гит еще стоит, файлы абсолютно идентичны. При этом локально работает, а на сервере нет.

А как сервер может на это влиять? Я могу вам доступы дать, а вы посмотрите

#6 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

22.08.2014 11:00

Давайте доступы - посмотрю.

#7 Леонид Томашевский
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10.01.2014

22.08.2014 11:52

Доступы отправил.

#8 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

22.08.2014 12:00

Доступ к phpMyAdmin магазина mamymall.ru не работает.
Очевидно, надо сначала проверять работоспособность доступов, а потом уже тратить моё рабочее время.

#9 Леонид Томашевский
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10.01.2014

22.08.2014 18:01

Извините за то что не проверил пароль. Админа нашли и сделали атата, теперь все работает. Посмотрите пожалуйста.

#10 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

23.08.2014 11:33

А теперь перестал работать предоставленный вчера доступ к серверу по протоколу SSH.
Тема закрыта на 1 неделю: думаю, этого достаточно, чтобы решить организационные проблемы в Вашей компании.
Я думаю, на проблему неработоспособности лицензии можно посмотреть шире: не как на частный случай проявления неаккуратности, а как на закономерность, следующую из общей неорганизованности Вашей организации.
Когда не работает то один доступ, то другой — с высокой долей вероятности и те инструкции, которые я потрудился дать выше, были либо не выполнены, либо выполнены неряшливо.
Другими словами, проблему организованности надо решать системно, а не как частный случай.

#11 Дарина Принус
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 04.09.2014

04.09.2014 13:02

Добрый день.

Пишу Вам по такому вопросу:
Вчера пыталась установить модуль, который позволяет комментировать товар через контакт на сайте mamymall.ru.
Сделали всё, как здесь http://magento-forum.ru/topic/1480/. Проверили HTML в коде есть (значит включился) но не отображается.(Скриншот в прикрепленном файле)

Не могли бы Вы помочь разобраться, почему не работает?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Снимок экрана от 2014-09-04 12_56_52.png


#12 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

04.09.2014 13:04

Разве данный вопрос имеет отношение к неработоспособности лицензии?

#13 Дарина Принус
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 04.09.2014

04.09.2014 14:21

Это тема была про mamymall, и я решила здесь же задать другой вопрос.
Я знаю, что это не по правилам форума, но я немного запуталась.

Может быть вы можете всё же помочь по проблеме?

#14 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

04.09.2014 14:24

Очевидно, надо соблюдать регламент, а не мусорить на форуме, чтобы решить проблему самой, а другие потом ничего не нашли, потому что весь мусор свален в одну тему. Не только о себе надо думать. Как из-за того, что большинству людей это по барабану (думают только о себе и о своих проблемах, а дальше хоть трава не расти), и были введены формальные правила форума.

Поделиться темой: