1С: как провести диагностику сбоя «Не удалось прочитать данные, загруженные с сервера»?

[10 ноября 2016 г.]    Российская сборка Magento 2.49.12
Magento 2: модули и услуги
  • Тема закрыта
#1 Роман Полковников
  • Группа: Официальный партнёр
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 19.03.2013
  • Телефон:(861)243-40-84

21.05.2014 15:57

euro-mebel.biz
Здравствуйте, не получается провести обмен данными между УТ10(10.3.11.4) и сайтом Российская сборка Magento 2.34.0.1 (1.8.0.0) - пишет не удается прочитать данные, полученные с сервера. В чем может быть дело? Спасибо.

Цитата

Выгружено товаров: 133
Выгружено картинок: 1
Выгрузка товаров успешно завершена
Не удалось прочитать данные, загруженные с сервера.
Обмен не выполнен
Не выгружен ни один заказ.
Обмен заказами завершен с ошибками!!!


#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8885
  • Регистрация: 20.02.2010

23.05.2014 18:34

Для диагностики сбоя «Не удалось прочитать данные, загруженные с сервера»:

Очевидно, в первую очередь, как и при любых других отклонениях поведения Magento от ожидаемого, надо прийти к мысли смотреть содержимое папки var/log.
Если это не помогло, то:

способ 1
Включите диагностический журнал обмена данными между 1С:Управление торговлей и интернет-магазином (опция «Вести ли диагностический журнал?»).
После повторного воспроизведения сбоя посмотрите диагностические сообщения в системном журнале обмена данными

способ 2
Если способ 1 не помог, то действуйте по инструкции «Как устранить сбой «Получен пустой ответ сервера» при обмене данными с 1С:Управление торговлей»

Поделиться темой: