Как воспользоваться услугой технической поддержки подрядчику лицензированного магазина?

[10 ноября 2016 г.]    Российская сборка Magento 2.49.12
Magento 2: модули и услуги
  • Тема закрыта
#1 Дмитрий Тимашенко
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 19.02.2014

19.02.2014 11:18

Можно ли сделать два и более способа "фиксированной доставки"

#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8885
  • Регистрация: 20.02.2010

19.02.2014 13:06

Чтобы воспользоваться услугой технической поддержки подрядчику лицензированного магазина на Российской сборке Magento (в данном случае - camauto.ru), факт Вашей работы над этим магазином должен быть подтверждён личным сообщением мне лица, оплачивавшего лицензию на этот магазин.

Поделиться темой: