Почему Яндекс.Маркет размещает товары в другие категории?

[10 ноября 2016 г.]    Российская сборка Magento 2.49.12
Magento 2: модули и услуги
  • Тема закрыта
#1 Рубен Бикбаев
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 11.10.2012

21.11.2013 17:28

В настройках товаров указаны одни категории, а Яндекс.Маркет разместил их в совсем другие.

В YML-файле указано:
Одежда, обувь и аксессуары/Мужская одежда/Одежда для спорта/Зимние комплекты
Одежда, обувь и аксессуары/Женская одежда/Одежда для спорта/Спортивные костюмы
Одежда, обувь и аксессуары/Аксессуары/Все для праздника

Размещение в Маркете
Прикрепленное изображение: Категории.png

РС 2.23.1

#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

21.11.2013 17:39

Вы посмотрите файл, формируемый модулем «Яндекс.Маркет» Российской сборки Magento.
Если товарный раздел указан модулем верно, а Яндекс.Маркет размещает товар совсем в другой товарный раздел, то обратитесь в службу поддержки Яндекс.Маркета. Например, такое может происходить, когда Яндекс.Маркет еще не успел обработать информацию из формируемого интернет-магазином файла.

#3 Рубен Бикбаев
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 11.10.2012

21.11.2013 17:48

Я скопировал из сформированного модулем файла. У некоторых товаров на Маркете вообще нету категорий, хотя в файле они точно указаны.

#4 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

21.11.2013 17:49

Значит, обратитесь в службу поддержки Яндекс.Маркета — проблема на их стороне.

Поделиться темой: