Почему модуль СДЭК дважды показывает текст «Ошибка авторизации»?

[10 ноября 2016 г.]    Российская сборка Magento 2.49.12
Magento 2: модули и услуги
  • Тема закрыта
#1 Ярослав Бровин
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21.06.2013

12.09.2013 19:44

Добрый вечер

Используем модуль доставки СДЭК. Используя модуль Оформления заказа, полностью отключены поля платежной информации.

Прикрепленное изображение: screenshot-02.jpg

Если покупатель не имеет учетной записи и оформляет заказ, через модуль одностраничной покупки, то для способа доставки СДЭК, дублируется текст ошибки:

Прикрепленное изображение: screenshot-01.jpg

Та же ситуация возникает, если заполнить все поля адреса доставки и неправильно указать индекс. В этом случае дублируется ошибка о неправильном вводе индекса.

Ожидаемое поведение

Текст ошибки отображается один раз.

#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

12.09.2013 19:59

Система ведёт себя правильно, потому что она показывает индивидуальные диагностические сообщения для каждого тарифа в рамках СДЭК.
Диагностическое сообщение "Ошибка авторизации" предназначено только для отладки магазина администратором.
При промышленной эксплуатации надо в настройках модуля отключить показ диагностических сообщений.
Покупателю эти сообщения не нужны, покупатель не может повлиять на систему, если администратор указал для СДЭК неправильные параметры авторизации.

Поделиться темой: