У меня раздел настроек модуля 1С перестал открываться при включенной компиляции

[10 ноября 2016 г.]    Российская сборка Magento 2.49.12
Magento 2: модули и услуги
#1 Евгений Бодров
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 04.02.2013

20.06.2013 21:04

все обновление сделал по инструкции:
http://magento-forum.ru/topic/1579/
«Система» → «Настройки» → «Российская сборка» → «1С:Управление торговлей» страница не доступна.
отключаем компиляцию все работает. раньше такого после обновление не наблюдалось.
ps:не стал делать новую теме, так как думаю, что это связано с начатым вопросом.хотя могу ошибаться.
доступ к серверу и сайту у вас есть на почте.

#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

20.06.2013 21:06

Если Вы не в состоянии обновлять свой сайт качественно самостоятельно, то обратитесь к качественному специалисту.

#3 Евгений Бодров
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 04.02.2013

21.06.2013 17:55

смысле не качественно обновил сборку?
раньше обновлял все было гуд. И как можно не качественно, отключить кеш , компиляции, удалить указзыне папки, переименовать файл index.php.. т.д (либо сделал либо нет.).
Сделал все по инструкции 100%. до пункта №12.
заходим на странице в админке
«Система» → «Настройки» → «Российская сборка» → «1С:Управление торговлей»
все работает включаем компиляцию.
делаем пункт №12(из инструкции обновления) см скриншот
Прикрепленное изображение: 2013-06-21.jpg

компиляция включается успешно.

заходим на страницу в админке «Система» → «Настройки» → «Российская сборка» → «1С:Управление торговлей».
получаем:
Прикрепленное изображение: 2013-06-21-1.jpg

другие модули работают( к примеру русификация, витрина).
если снова отключить компиляцию то страница «Система» → «Настройки» → «Российская сборка» → «1С:Управление торговлей».
доступна.(загружается без проблем)

#4 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

21.06.2013 17:58

Видимо, некачественно выполнили пункт 12 или некачественно настроили сервер.

#5 Евгений Бодров
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 04.02.2013

21.06.2013 18:11

пункт 12 заключается в том, чтоб нажать на кнопку "подготовить компиляцию", подождать и увидеть?

Прикрепленное изображение: 2013-06-21-2.jpg

ранее обновлялся до версии Российская сборка Magento 2.17.28. по той же инструкции такой проблемы не было.

#6 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

21.06.2013 18:16

В первую очередь рекомендую не строить догадки, а качественно настроить сервер таким образом, чтобы получить конкретное диагностическое сообщение по существу проблемы вместо Internal Server Error.

#7 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

21.06.2013 18:20

Более того, даже такой короткий по описанию пункт, как 12, некачественные и неаккуратные администраторы умудряются делать неправильно.
Как следует из формулировки этого пункта, компиляция должна быть отключена на момент ее выполнения, поэтому фраза "все работает включаем компиляцию. делаем пункт №12(из инструкции обновления) см скриншот" описывает явно неверное поведение администратора.

#8 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

21.06.2013 21:12

Если не получится самостоятельно - дайте мне доступы, я скажу, в чем проблема.

#9 Евгений Бодров
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 04.02.2013

22.06.2013 14:37

Да. я реально плохо описываю ситуацию и свои действия.

перед включением(выполнением) компиляции, она была выключена.
после 11-го. проверяю, работает ли страница «Система» → «Настройки» → «Российская сборка» → «1С:Управление торговлей».
работает.
делаем пункт 12.
захожу снов в настройки «Система» → «Настройки» → «Российская сборка» → «1С:Управление торговлей».
результат - "станица не доступна"
отключаю компиляцию Страница снова загружается.

Отправляю вам доступы на личную почту в форуме.

#10 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

24.06.2013 21:35

Я посмотрел, причиной сбоя была некачественная настройка сервера.
Перенастраивать сервер я не стал, вместо этого применил более короткий способ устранения сбоя:
  • отключение компиляции
  • удаление папки includes/src
  • выполнение компиляции заново


#11 Евгений Бодров
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 04.02.2013

25.06.2013 15:24

благодарю,
Чтоб сохранить условие один вопрос одна тема,
создал вопрос по настройке сервера

http://magento-forum.ru/topic/3765/

Поделиться темой: