Иногда в процессе оформления заказа ранее выбранный покупателем способ доставки сбрасывается и покупателю требуется его выбирать повторно

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
#1 Константин Гаар
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 25.12.2012

09.06.2013 19:33

Добрый день!
Я опять с проблемой :rolleyes: :
И так - клиент оформил заказ, но заказ не зарегистрировался и не зарегистрировался клиент в системе.
Это происходит при одно-страничном заказе и ошибка происходит в случае если клиент не внес все данные и нажал кнопку оформить заказ.

Раньше обращался к Вам с подобной проблемой, что клиенты при оформлении заказа не регистрируются из за этих причин.
Но тогда хотя-бы размещался заказ.
Вы по рекомендовали отключить долгосрочную корзину. Что я и сделал. И вроде все хорошо. :-)
Да не тут то было!

Если раньше эти заказы размещались хотя-бы как "Гостевые".
Но теперь вообще заказы и клиенты никак не фиксируются. :blink:

И теперь я узнаю, что клиент что то хотел купить, только из письменного сообщения от системы:
Что типа "Платёжная транзакция не удалась".
Но все бы ничего. Так и письмо пустое. Там только указан какой товар хотел купить клиент.

И на текущий момент данные я сейчас вытаскиваю из яндекс-метрики. Что бы не обижать клиентов :rolleyes:

#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

13.06.2013 12:21

Что конкретно надо сделать по существу по шагам для гарантированного воспроизведения описанного поведения системы?

#3 Константин Гаар
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 25.12.2012

13.06.2013 19:43

Да проблема может быть как раз в этом, я понаблюдал в вебвизоре что делает клиент.
И ситуация схожая как у Евгения.
Клиент - скажем не укажет адрес и и нажмет оформить заказ. То действительно система пишет клиенту что заказ принят. А нам приходит письмо о ошибке платежа в которое не подтягиваются даже те данные которые указал клиент. :-(

#4 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

16.06.2013 14:40

Что конкретно надо сделать по существу по шагам в Вашем магазине для гарантированного воспроизведения описанного поведения системы?

#5 Константин Гаар
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 25.12.2012

25.07.2013 14:16

Попытался проанализировать возникновение этой ошибки.
Так как за последние 24 часа 4 клиента не смогли оформить заказ через сайт.
Посмотрел в вебвизоре действия клиента. Видно что он указывает все что требуется от него.
Клиент все таки, нажимает на кнопку разместить заказ и поэтому к нам приходят письма что клиент пытался разместить заказ, но он не размещен по причине:
"Please check billing address information. Укажите имя. Укажите фамилию. Укажите номер телефона."
Я вытаскиваю данные которые указал клиент на при регистрации, и у и спокойно с ними оформляю заказ.

Я думаю, что у клиентов возникает проблема при оформлении по причине, что требуется несколько раз кликнуть на выбор способа доставки.
Для наглядности могу выложить видео с процессом оформления заказа, где видно что приходится кликать на способ доставки несколько раз. Но форум не поддерживает.
На на картинках клики не видны! :-)

Особенно дискомфорт приносят повторное кликанье при оформлении заказа с планшета.

#6 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

29.08.2013 19:49

Исправлено в версии 2.20.4.

Поделиться темой: