Следует ли оставлять параметры "Контактный адрес технической поддержки магазина", в настройках Яндекс.Маркет, по умолчанию или лучше заменить на свой?

[10 ноября 2016 г.]    Российская сборка Magento 2.49.12
Magento 2: модули и услуги
#1 Олег Сиверцев
  • ворует сборку, готовим уголовное дело
  • Группа: Заблокирован
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03.02.2013

25.02.2013 15:11

Следует ли оставлять параметр "Контактный адрес технической поддержки магазина", в настройках Яндекс.Маркет, по умолчанию или лучше заменить на свой?

Не понятно как будет использоваться этот адрес, поэтому сложно понять как его заполнять.

#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8885
  • Регистрация: 20.02.2010

25.02.2013 15:13

Если вы хотите, чтобы технические проблемы с Яндекс.Маркетом решал я, то лучше оставить мой адрес.
Если вы хотите решать эти проблемы самостоятельно или силами своих специалистов — то можете указать свой адрес.

#3 Олег Сиверцев
  • ворует сборку, готовим уголовное дело
  • Группа: Заблокирован
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03.02.2013

26.02.2013 21:31

Спасибо, всё понятно. Можно оставить значения по умолчанию.

Поделиться темой: