Группа для оптовых клиентов - Magento 1.3 Sales Tactics Cookbook

[10 ноября 2016 г.]    Российская сборка Magento 2.49.12
Magento 2: модули и услуги
#1 Переводчик
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 11.08.2010

22.08.2010 17:20

СОЗДАНИЕ ГРУППЫ КЛИЕНТОВ И ДОБАВЛЕНИЕ КЛИЕНТОВ В ОПТОВУЮ ГРУППУ

Данная процедура предполагает, что ваши клиенты:

> Создали аккаунты клиентов на вашем сайте.
> Прислали вам по электронной почте или по факсу документы, подтверждающие, что они оптовые покупатели.

Как это сделать ...

Во-первых, создайте группу клиентов, которую мы будем использовать для наших оптовых покупателей.
1. Войдите во внутренний интерфейс вашего сайта или Панель управления.
2. Выберите Customers → Customer Groups (Клиенты → Группы клиентов).
3. Нажмите кнопку Add New Customer Group (Добавить новую группу клиентов). Отобразится страница New Customer Group (Новая группа клиентов). Есть только два поля, которые необходимо заполнить.
4. В поле Group Name (Название группы) введите wholesale (Оптовая торговля).
5. В поле Tax class (Налоговый класс), выберите Business customer (Деловой клиент).
6. Сохраните группу.

Теперь, когда мы создали группу клиентов, давайте добавим клиента в эту группу.

Эта процедура предполагает, что вы знаете адрес электронной почты заказчика, которого вам нужно добавить в группу. Вы также можете искать клиентов, используя их имя, номер телефона, почтовый индекс, страну.

1. Выберите Customers → Manage Customers (Клиенты → Управление клиентами).
2. В затененной панели в верхней части списка клиентов, в поле Email (Адрес электронной почты), введите адрес электронной почты клиента, которого вы хотите добавить:

Изображение

3. Нажмите на кнопку Search (Поиск). Отобразится запись о клиенте:

Изображение

4. Перейдите на вкладку Account Information (Информация об аккаунте).
5. В выпадающем списке Customer Group (Группа клиентов) выберите Wholesale (Оптовая торговля).
6. Кроме того, можно ввести идентификационный налоговый номер / регистрационный номер плательщика НДС клиента.
7. Сохраните клиента.


Поделиться темой: