Опросы - Magento 1.3 Sales Tactics Cookbook

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
#1 Переводчик
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 11.08.2010

19.08.2010 21:24

ОПРОСЫ

В Magento, Опрос – это один вопрос с несколькими вариантами ответов. Вы можете задать любой вопрос, который вы хотите. Ваши покупатели получат возможность выбрать только один из ответов:

Изображение

После голосования, покупатель видит результаты опроса:

Изображение

Что можно сделать с помощью опроса?
Ваш опрос может быть серьезным или глупым, информативным или забавным. Вот несколько идей:

Отдохни и повеселись!
Сделайте опросы веселыми, так чтобы они стали одной из причин, почему люди посещают ваш сайт. Хорошим примером являются опросы на http:// slashdot. org. Это сайт для технологий, с девизом "Новости для ботаников. Чепуха, которая важна". Другим хорошим примером является http:// thinkgeek. com, на котором есть страница опросов. Это сайт, который продает устройства для любителей технологий. Почти любой из вопросов, на их странице опросов является хорошим примером. Давайте взглянем на некоторые из этих сайтов и обсудим, что делает их опросы столь привлекателльными для их аудитории. Во-первых, некоторые опросы на www. slashdot. org:

Изображение

И, страница опросов сайта www. thinkgeek. com:

Изображение

Прежде всего обратите внимание, что вопросы, относятся к теме сайта. Первый опрос Slashdot спрашивает об оказании технической поддержки семье. Это постоянная тема для разговора (и жалоб) среди технологичсеких работников. В опросе ThinkGeek, один из вопросов даже дает читателю некоторые интересные любопытные факты. Оба эти вопроса опираются на культуру аудитории сайта. Это почти "шутка, понятная только "своим" " среди читателей и покупателей, которым они предназначены.

Во-вторых, заметьте, что вопросы о читателях, а не о сайте или о магазине. Они спрашивают, что читатель любит, или что читатель делает. Короче говоря, они требуют такого рода информации, которую бы люди хотели рассказать о себе, когда они вступают в разговор.

И в-третьих, обратите внимание, что по крайней мере некоторые ответы умны, насмешливы, или даже немного возмутительны. Некоторые ответы как роз настолько остроумны, что вы хотели бы, чтобы вы это сказали, когда кто-то последний раз спрашвал вас об этом.

Среди таких людей, которые посещают ваш магазин, есть тема, которая гарантированно начнет интенсивный разговор или стимулирует шутки? Например, если вы продаете фильмы, можно попросить посетителей проголосовать за лучший фильм, который они когда лдибо смотрели. Или еще больше сконцентрируйтесь на вашей аудитории. Один магазин проката ирландских фильмов, www. screenclick. com, провел опрос на тему "Худший ирландский акцент в кино" (победитель: Том Круз в фильме Far and Away).

У посетителей сайта есть общий опыт, который они часто обсуждают? Например, если ваш сайт продает импорт из Германии, вы можете попросить их выбрать свой любимый сорт немецкого пива.

Сделайте хотя бы один ответ смешным или остроумным. Дайте посетителям вашего сайта шанс почувствовать себя умными, выбирая, что ответить.

Или, быть искренним
Опросы также могуть быть способом связи с клиентами, помогающими выяснить, чего они хотят. Более того, можно использовать опрос, чтобы узнать, что ваши клиенты хотят от вас.

В нашем первом примере мы показали, вопрос опроса, который справшивает клиентов, какие еще виды кофе они хотели бы видеть в нашем магазине кофе. Вы также можете спросить посетителей о вариантах доставки, которые вы предлагаете, о том, как организован ваш магазин, и какой тип информаци о товаре они хотят видеть.

Если вы спросите ваших клиентов о том,какие улучшения они хотели бы видеть в вашем магазине, то будьте готовы реально сделать эти улучшения. И когда вы введете улучшения, вы можете заявить об этом на первой странице, или в статическом блоке.

Помните, каждый может ответить
Помните, что любой посетитель магазина может ответить на вопрос опроса. Им не нужно покупать что-нибудь, или даже создавать учетную запись на вашем сайте. Когда интерпретируете результаты опроса, имейте в виду, что вы видите, мнение всех посетителей вашего магазина, а не только клиентов.

Если вы хотите опросить только платежеспособных клиентов, то ваш список подписчиков на расслку новостей – это лучший список, который вы найдете в Magento.

Как это сделать ...
Идем дальше и создаем опрос:
1. Выберите CMS → Poll Manager (CMS → Менеджер опросов).
2. Нажмите кнопку Add New Poll (Добавить новый опрос). Отобразится страница New Poll (Новый опрос).
3. В поле Poll Question(Вопрос опроса), введите текст вашего вопроса. Это именно тот вопрос, который увидят ваши клиенты.

Изображение

4. В полде Status (Статус), выберите Open (Открытый). Это делает опрос видимым в вашем магазине.
5. Выберите вкладку Poll Answers (Ответы опроса).
6. Нажмите на кнопку Add New Answer (Добавить новый ответ). Отобразятся поля Answer Title (Заголовок ответа) и Votes Count (Колличество голосов):

Изображение

7. В поле Answer Title (Заголовок ответа), введите текст ответа. Это и есть ответ, который будут видеть ваши клиенты.
8. В поле Votes Count (Колличество голосов), введите начальное число голосов. Когда люди выберут ответ, они добавять один голос к этому начальному числу
9. Сохраните опрос.



Поделиться темой: