Социальная сеть Facebook - Magento 1.3 Sales Tactics Cookbook

[10 ноября 2016 г.]    Российская сборка Magento 2.49.12
Magento 2: модули и услуги
#1 Переводчик
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 11.08.2010

18.08.2010 21:40

FACEBOOK

Twitter – это отличный инструмент для отправления коротких сообщений вашим клиентам. А Posterous облегчает обратную связь с клиентами, проведение конкурсов, опросов и т.д. Однако ни один из них не будет настолько хорош для построения коммуникации, как Facebook и его конкуренты (MySpace, Xanga, LiveJournal, и др.).

Реакция на сообщения клиентов
Вот пример страницы Facebook владельца розничного магазина. Обратите внимание на второй комментарий в разговоре, где клиент утверждает, что он не смог найти товар в магазине. Через три комментария, представитель магазина предлагает клиенту найти для него этот товар:

Изображение

Если вашим клиентам интересно взаимодействие друг с другом и с вашим персоналом, то такой богатый функциями сайт, как Facebook, будет вам очень полезен. Подумайте об использовании Facebook, если интерес к вашим товарам или услугами повышается за счет взаимодействия с клиентами между клиентами.

Помните, что взаимодействие будет практически нефильтруемым. Оно также будет оперативным. Например, книжный магазин может публиковать обзоры книг на своей странице Facebook. Если магазин разрешает покупателям оставлять комментарии к книгам, то он должен быть готов к случайным, неотфильтрованным, не касающимся темы, или даже offensive комментариям. Магазин может удалить их, после того как они опубликованы, но он не может предотвратить их появление.

Самый важный совет по поводу Facebook
Если у вас есть страница Facebook для вашего магазина, то вы должны следить за ней так, чтобы не пропустить две вещи: посты, которые могут навредить вашему бизнесу, и вопросы клиентов.


Создание событий
На странице нашего магазина кофе, вы можете видеть, что мы опубликовали сообщение о событии на нашей странице Facebook:

Изображение

Другие члены Facebook могут ответить на приглашение на событие. Они также могут поделиться событием, и если вы разрешили это, пригласить других людей.

События Facebook очень хороши для некоторых вещей:
> Благодаря Facebook поклонникам вашей страницы легко делиться новостями о вашем событии.
>Если принимаете ответы, то вы также можете увидеть, кто приглашен, кто ответил, и даже распечатать список приглашенных.
> Facebook дает вам и участникам место для загрузки фотографий и написания комментариев о событии.

Но есть и некоторые вещи, для которых Facebook не так хорош:
>Вы не можете ограничить количество людей, которые посетят событие. Если количество становится слишком большим, то вы можете «стать жертвой собственного успеха».
>Вы не можете сказать кто кого пригласил. Вы не знаете


Как это сделать…
Вы можете использовать события Facebook для того, чтобы спланировать событие для ваших существующих клиентов. Но настоящая польза от использования Facebook заключается в его возможностях налаживания связей. Вы хотите, чтобы информация о вашем событии "распространялась со скоростью звука ". Это значит, что вы хотите, чтобы ваши клиенты, которые являются поклонниками вашей Facebook страницы, распространяли информацию о вашем событии. Facebook позволяет вам добавлять личное сообщение к е-мейл приглашению, которое вы отправляете вашим друзьям и поклонникам на Facebook. Используйте это личное сообщение, чтобы воодушевить их настолько, что они пригласят друзей.

Также, необходимо периодически упоминать событие на вашей странице Facebook. На Facebook новый контент появляется вверху, а старый опускается вниз. Чтобы держать сообщение о событии вверху страницы, периодически упоминайте о нем. Причем желательно делайте это каждый раз в разной форме.

После события, вы можете использовать Facebook, чтобы поблагодарить людей, которые принимали участие.
В любом случае, помните, что деловая цель события Facebook – это распространение информации о вашем магазине Magento. Сделайте событие таким, чтобы люди захотели поделиться им с друзьями.

Публикация фото и видео
Вы можете использовать это для обмена фотографиями и видео, которые не пригодны для вашего онлайн каталога, но которые помогают вызвать интерес к вашей продукции. Например, если вы продаете лыжное снаряжение, то вы можете размещать видео с самых впечатляющих близлежащих горнолыжных трасс. И, конечно, в описании видео, вы бы можете дать ссылку на пару лыж или сноуборд, которые идеально подойдут для этой трассы. Поклонник howies разместил это видео о том, как угандийские дети учатся говорить название магазина:

Изображение

Facebook позволяет отправлять фотографии и видео на страницу, которой вы владеете, а также позволяет клиентам загружать собственные фотографии и видео. Вы можете использовать это для:

>Конкурсов среди клиентов. Фотографии, показывающие ваши товары в самом необычном месте, или видеозаписи с самым эпатажным использованием вашего товара. Например, магазин велосипедов может объявить конкурс на наиболее впечатляющие фото в воздухе, с использованием по крайней мере одного из их товаров. Ссылку на этот конкурс можно разместить в магазине Magento.
>Просвещения клиентов. Создайте фотоальбом, в котором фотографии и краткие подписи шаг за шагом показывают, как сделать что-то веселое и необычное с помощью вашей продукции. Например, в магазине, где продаются товары для создания причесок, можно создать фотоальбом, показывающий, как создать эпатажную прическу с помощью одного из их товаров. Ссылку на этот альбом можно разместить прямо на странице товара в Magento, и наоборот.
>Создание сообщества. Размещайте фотографии и видео о событиях магазина. Например, если ювелир на самом деле организует путешествия туда, где добываются камни, которые он приобретает, то он / она может размещать фотографии и видео из поездки. Из альбома на Facebook можно привязать ссылку непосредственно к товарам в магазине Magento, которые сделаны с использованием этих камней, и указать источник экзотических драгоценных камней в описаниях товара.

В любом случае, следует помнить, что деловой целью размещения фотографий и видео на Facebook является стимулирование продаж. Поэтому, если есть возможность, попробуйте связать все видео, альбом или даже фото с конкретным товаром или категорией в вашем магазине Magento.

Обсуждения
На Facebook, вы и ваши клиенты можете участвовать в обсуждениях:

Изображение

Как и большинство функций Facebook, обсуждения открыты для всех. Вы не имеете возможность одобрения или отклонения замечаний, прежде чем они сделаны. Помните об этом, позволяя обсуждения на вашей странице Facebook.

Как это сделать ...
Обсуждения на Facebook могут стать хорошим способом представления идей для ваших клиентов и получения обратной связи. Например, в предыдущем скриншоте, тема Popcorn Free Screenings (Убрать попкорн от экранов) была начата, когда кто-то спросил об идее еженедельной ночи фильмов без еды.

Если вы создали обсуждение, то постарайтесь привязать к ней страницу вашего магазина Magento. Например, предположим, что наш магазин кофе использует обсуждение, чтобы узнать, какие виды кофе наши клиенты хотят видеть у нас на складе:

Изображение

В нашем магазине Magento, на странице категории кофе одного происхождения, мы изменили описание, чтобы включить текст и ссылки на это обсуждение:

Изображение

Помимо создания собственных обсуждений, вы также должны обратить особое внимание на обсуждения, начатые вашими клиентами. Эти нежелательные обсуждения могут выявить такие вещи о вашем бизнесе, которые воодушевят ваших клиентов, а также сделают их довольными или недовольными.

Второй, самый важный совет по использованию Facebook
Многие владельцы бизнеса увязли в попытках использования Facebook для расширения клиентской базы. Помните о том, что Facebook, или какой-либо сайт социальной сети, это для ваших текущих клиентов, которые будут распространять новости о вашем бизнесе. Обратите особое внимание на их обсуждения. Даже если они не пишут прямо о вас, они говорят что-нибудь. И если вы хотите сделать ваш маркетинг полезным для вас, то вы должны слушать и реагировать.


Подпишитесь на страницу Facebook
Рассмотрим, как подписаться на страницу Facebook.

Как это сделать ...
Страница Facebook является общедоступным профилем для вашего бизнеса. Это как личная страница Facebook, потому что она дает вам многие из тех же инструментов, которые вы получаете, когда вы регистрируете персональный аккаунт. Тем не менее, разница есть:
Страницы Facebook - для бизнеса. Профиль Facebook - для личного пользования. Использование личного профиля для получения прибыли противоречит условиям обслуживания Facebook. Если Вы занимаетесь бизнесом, вы должны создать страницу, а не профиль. Facebook сталкивался с удалением личных профилей, которые были созданы не для людей, а для бизнеса.
Чтобы настроить страницу Facebook для вашего бизнеса, следуйте превосходным инструкциям Facebook на http:// www. facebook. com / advertising/?pages.



Поделиться темой: