Социальная сеть Twitter - Magento 1.3 Sales Tactics Cookbook

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
#1 Переводчик
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 11.08.2010

18.08.2010 21:26

ВЫБОР САЙТА СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ

Сайты социальных сетей могут стать еще одним способом связи с потенциальными клиентами или еще одним вариантом потерять время и быть проигнорированным. Правильный выбор сети и содержания вашего сообщения могут помочь сделать добиться успеха. Под успехом мы понимаем трафик на ваш магазин Magento.
В этом разделе мы кратко опишем некоторые из наиболее популярных сайтах социальных сетей. Мы также покажем, как другие компании используют эти сайты, чтобы увеличить свою прибыль.
При сравнении социальных сетей, самое главное не то, что отличает сеть, а то, насколько хорошо ее особенности вписываются в ваш магазин и взаимодействие с клиентами.

TWITTER

Twitter – это хороший вариант для поддержания контактов с клиентами, если:
>Вы очень мобильны
>Ваши клиенты очень мобильны
>Ваши клиенты заинтересованы в получении частых, коротких новостей о вашем бизнесе

Twitter сообщения или tweets (короткие сообщения для блога Twitter) – это только текст. Они ограничиваются 140 символами. Это влияет на то, как вы будет использовать Twitter для передачи сообщений клиентам.
Во-первых, вы должны быть в состоянии сказать что-то осмысленное и уложиться при этом в 140 символов. Например, если вы покупаете и продаете комиксы онлайн, то вы можете отправлять сообщения о поступлении новой партию товара: «Зеленая стрела», Майк Грелл, выпуск № 1, в отличном состоянии, только что прибыл на склад.

http:// theworldscoolestcomicbookshop. com/greenarrow/grell-issue-1.

Кроме того, он помогает, если вы и ваши клиенты имеете общую лексику. Тогда вы можете использовать сленг или аббревиатуры, чтобы сжато высказать идеи. Например: Только что получена Франция «Пол Экю» Вес монеты 010769 состояние VF ставки начинаются с 30евро.
Эти короткие сообщения иллюстрируют еще одно условие, которое поможет сделать Twitter успешным инструментом для вашего бизнеса: быстро меняющаяся информация. В наших примерах мы использовали магазин комиксов и магазин монет, в которых постоянно и быстро меняется товар. Еще один пример быстро меняющегося бизнеса, который использует Twitter - это фургончики с закусками. Многие фургончики используют Twitter , чтобы проинформировать клиентов о своем последнем местонахождении. Чтобы посмотреть живой пример, зайдите, например, на http:// twitter.com / TheTreatsTruck.

Twitter позволяет легко отправлять сообщения с вашего мобильного телефона. Если у вас есть SMS (служба коротких сообщений) на мобильном, то с ее помощью вы можете отправлять сообщения на Twitter.

Twitter также позволит вашим клиентам легко следить за вашими короткими сообщениями, на своем компьютере, а также на своих сотовых телефонах. Если вы хотите этого, то вы можете помочь вашим клиентам, рассказав им, как получать эти сообщения на сотовый. Для этого сообщите им адрес помощи Twitter - http:// help. twitter. com/forums/59008/entries/14014. Кроме того, вы можете написать свои собственные рекомендации и разместить их на статических страницах на своем сайте Magento. (Процесс создания статичных страниц описан в разделе «Создание базовой целевой страницы» в главе 3. Описанный там процесс может быть использован для создания статических веб-страниц с любым содержанием.)
Теперь, давайте поговорим о том, что Twitter делает не так хорошо, как другие сервисы. Во-первых, на данный момент, вы не можете отправить через Twitter картинку. Вы можете обойти это ограничение путем размещения фотографий на вашем аккаунте Twitter, используя отдельный сервис, как например www. twitpic. com. Этот сервис интегрирован с Twitter, так что если у вас есть аккаунт Twitter, то у вас есть аккаунт Twitpic. Twitpic позволяет загружать фотографии через компьютер или мобильный телефон. Затем, ссылка на фото высылается на ваш аккаунт Twitter. Вы можете включить ссылку в. Например, вот короткое сообщение от Гранта Имахара, соведущего популярного телесериала «Разрушители мифов»:

Изображение

Когда читатель кликает по ссылке, он попадает на сайт Twitpic, где размещена фотография:

Изображение

Есть и другие сайты, обменивающиеся фото с Twitter. К ним относятся:
>www. tweetphoto . com
>www. pikchur . com
>www. twitgoo .com
>www. yfrog . com
>www. Piktor .com

Во-вторых, Twitter, очевидно, не может быть использован для рассылки статей, длинных сообщений или мультимедиа. Вы можете использовать его для отправки ссылок на эти вещи, но тогда вы посылаете своих клиентов за пределы Twitter.

В-третьих, варианты взаимодействие между вами и вашими клиентами на Twitter не так разнообразны, как на других социальных сетях. Вы можете отправить короткое сообщение непосредственно пользователю, Twitter называет это "прямое сообщение". Но это послание имеет тот же характер и ограничения, что и любое другое короткое сообщение Twitter, поэтому оно не может заменить длинное электронное письмо.

В-четвертых, сообщения Twitter очень быстро устаревают и забываются. По мере появления новых коротких сообщений, появляющихся на Twitter странице вашего клиента, старые сообщения выталкиваются вниз страницы и вскоре исчезают. Если информация, которую вы сообщили клиентам, является чем-то, что они хотели бы оставить на завтра, то Twitter - не лучший вариант. Но, если эта информация быстро становится неактуальной, и вы хотите немедленной реакции со стороны заказчика, то Twitter - то что нужно.

Если ваши клиенты хотят получать частые, короткие новостные сообщения о вашем магазине, они или вы очень мобильны, вам лишь иногда нужно отправить им фотографии или большие сообщения, и вы хотите предоставлять вашим клиентам только свежую информацию, то Twitter может стать эффективным средством общения с ними. Просто помните, что вы должны рекламировать тот факт, что вы используете Twitter, или ваши клиенты никогда не будут знать об этом.

Этот раздел посвящен тому, как вы можете использовать Twitter для поддержания контакта с вашими клиентами. Вы также можете позволить вашим клиентам, имеющим аккаунт Twitter, отправлять своим друзьям короткие сообщения (Tweets) о товарах магазина. В следующем разделе мы увидим, как разместить кнопку «Tweet this» (Сообщи об этом через Twitter) в нижней части вашего сайта. В то же время, здесь есть указания, как вы можете разместить в вашем магазине Magento кнопку «Follow us on Twitter» («Следуйте за нами на Twitter»).

Как это сделать ...
Давайте разместим в нижней части магазина Magento кнопку «Follow us on Twitter» («Следуйте за нами на Twitter»). Чтобы добавить кнопку Twitter на ваш сайт, вы должны зайти на сайт Twitter и получить необходимый HTML код. Затем вы добавите этот код на свой сайт.

Давайте начнем с получения кода кнопки Twitter:
1. Войдите в свой аккаунт Twitter.
2. В нижней части страницы Twitter, выберите ссылку Goodies.
3. На странице Twitter Goodies, выберите ссылку Buttons (Кнопки).
4. В нижней части страницы Buttons (Кнопки) вы можете «Follow us on Twitter» («Следуйте за нами на Twitter») или "Follow Me on Twitter" («Следуй за мной на Twitter»). Выберите тот вариант, который наиболее подходит для вашего бизнеса.
5. Выберите кнопку, которую необходимо использовать. Появится всплывающее окно с HTML кодом, который нужно скопировать.
6. Скопируйте код. Лучше всего сохранить его в каком-либо документе или даже в электронном письме, на случай, если он вам еще понадобится.

Теперь, вставьте код Twitter в нижней части сайта Magento:
1. Войдите во внутренний интерфейс вашего сайта.
2. Выберите CMS → Static Blocks (CMS→Статические блоки).
3. Выберите Footer Links (Ссылки для нижней части магазина). Отобразится страница редактирования ссылок для нижней части магазина. По умолчанию, нижняя часть магазина включает в себя ссылки About Us (О нас) и Customer Service (Служба поддержки клиентов).
4. Вставьте код кнопки Twitter в нижнюю часть магазина. Как и другие ссылки, поместите его между тегами <li> и </li>:

Изображение

5. Нажмите на кнопку Save Block (Сохранить блок).
6. Просмотрите результат во внешнем интерфейсе. Вы должны увидеть кнопку "Follow Me on Twitter" («Следуй за мной на Twitter») в нижней части вашего магазина.

Дополнительная информация ...
Ссылки в нижней части магазина Magento, легко настроить, потому что они находятся в статическом блоке, который можно редактировать прямо из внутреннего интерфейса. Большинство социальных сетей позволяют скопировать и вставить код кнопки, как, например, кнопка Twitter, которую мы добавили. Перед тем, как скопировать код, убедитесь, что вы зарегистрированы в социальной сети под учетной записью вашего магазина, а не вашей личной. Это потому, что код, который вы копируете содержит указатель на аккаунт.
Кроме того, посмотрите, нет ли на официальном сайте Magento расширения Twitter. Поскольку это расширение не является частью основного кода Magento, вы должны проверить работает ли оно с версией Magento, которую вы используете. Добавить это расширение будет проще, чем изменять формат сайта.



Поделиться темой: