Настраиваемые опции - Magento 1.3 Sales Tactics Cookbook

[10 ноября 2016 г.]    Российская сборка Magento 2.49.12
Magento 2: модули и услуги
#1 Переводчик
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 11.08.2010

15.08.2010 19:48

НАСТРАИВАЕМЫЕ ОПЦИИ

В главе 4, Осуществление продаж с помощью оптимизации страниц товаров, мы показали вам, как использовать настраиваемые опции для того, чтобы предлагать дополнительные услуги и опции для товара. В качестве примера, мы показали кофемашину, где покупатель может добавить свои инициалы на машину. Эта настраиваемая опция появляется непосредственно под разделом MORE VIEWS (Дополнительные изображения):

Изображение

В этом примере настраиваемая опция была использована для создания добавления ценности и стоимости к товару. Вы также можете использовать настраиваемые опции, чтобы предлагать дополнительные элементы. Наш новый пример выглядит немного иначе, чем в главе 4. Мы добавили дополнительные чашки фильтра в качестве другой опции. То есть, мы используем настраиваемую опцию, чтобы аксессуары и запасные части для основного товара.

Теперь давайте сравним этот подход с сопутствующими товарами, о которых говорится в предыдущем разделе. Сопутствующие товары выводятся в отдельный блок, который всегда имеет одно и то же название - RELATED PRODUCTS (Сопутствующие товары). Настраиваемые опции отображаются в том же блоке в качестве основного товара. Это показывает покупателю, что явно имеют отношение к основному товару, и вы можете настроить продающее сообщение. В этом случае это будет - "Extra filter cups are always a good idea!" ("Дополнительные чашки фильтра - это всегда хорошая идея!")

Процедура добавления настраиваемой опции, которая является аксессуаром точно такая же, как для добавления настраиваемой опции с услугой или изготовлением на заказ.

Как это сделать…
1. Войдите во внутренний интерфейс вашего сайта или Панель управления.
2. Выберите Catalog → Manage Products (Каталог→ Управление товарами). Отобразится страница Manage Products (Управление товарами). Вы увидите список товаров вашего магазина.
3. В строке товара, который вы хотите отредактировать, выберите ссылку Edit (Изменить). Отобразится страница Product Information (Информация о товаре). Появится вкладка General (Общее).
4. Выберите вкладку Custom Options (Настраиваемые опции).
5. Нажмите кнопку Add New Option (Добавить новую опцию). Появится новая опция. Вам нужно будет заполнить поля и завершить создание этой опции.
6. Появится новая опция. Вам нужно будет заполнить поля и завершить создание этой опции.

Изображение

7.В поле Title (Название), добавьте текст, который появится рядом с опцией. Текст, который вы видите в примере выше: "Дополнительные чашки фильтра ..." , был введен в поле Title (Название).
8. В разделе Input type (Тип ввода), выберите один из вариантов в поле Select (Выбрать). Это потому, что покупатель будет выбирать товар, чтобы добавить в заказ. На основании выбранного типа, появятся остальные поля. Вы должны будете заполнить эти другие поля.

Изображение

9. Добавьте варианты выбора, нажав на кнопку Add New Row (Добавить новую строку).
10. Выпадающее меню Is Required (Требуется) определяет, будет ли клиент обязан выбрать эту настраиваемую опцию, чтобы заказать товар. Если вы просто пытаетесь предложить аксессуары и запасные части, то вы, вероятно, можете установить в этом поле значение No (Нет).
11. Поле Sort Order (Порядок сортировки) определяет порядок, в котором настраиваемые опции отображаются на дисплее. Они появляются от низших к высшим.
12. Поле Price (Цена) обязательно для заполнения. Если вы установите его на ноль, то цена не будет отображаться.
13. Price Type (Тип цены) устанавливается как Fixed (Фиксированная), если вы всегда определяете ту же цену для этой опции. Установка на Percent (Проценты) рассчитывает цену опции на основе цены за товар.
14. SKU (Код товара) не требуется, но если опция – это другой товар (например, дополнительные части), то вы должны его использовать.
15. Сохраните товар и просмотрите его в вашем магазине.


Поделиться темой: