На почту приходят уведомления об оплате счета QIWI, а в магазине не меняется статус

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
#1 Илья Грачёв
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 24.02.2012

20.10.2012 18:27

На почту приходят уведомления об оплате счета QIWI, а в магазине не меняется статус.
Через 24 часа QIWI ругается, что не удалось уведомить.

Настройки перепроверил, все по инструкции

/df-qiwi/confirm/
работает.

Что еще может быть ?

Спасибо.
_______________________________________________________
Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему QIWI Кошелёк (ID *****). Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта ***** на 60 (Оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего SOAP-сервиса. Платёжная система QIWI Кошелёк.
_______________________________________________________

#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

20.10.2012 19:37

В первую очередь вам надо обновить Российскую сборку Magento и воспроизвести сбой самостоятельно.
Затем указать конкретный сбойный заказ и конкретные шаги по существу для воспроизведения сбоя.

#3 Илья Грачёв
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 24.02.2012

20.10.2012 19:39

Сборка достаточно свежая.

Уведомление приходит по факту оплаты пользователем через терминал (спустя часы, сутки).

#4 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

20.10.2012 19:41

На основании каких фактов вы вынесли экспертное суждение о достаточной свежести Российской сборки Magento в вашем магазине?

#5 Илья Грачёв
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 24.02.2012

20.10.2012 19:43

не заметил 2.1.4
Обновлюсь.

Спасибо.

Поделиться темой: