После совершения оплаты, Робокасса перекидывает на несуществующую страницу

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
#1 Артур Саляхов
  • Группа: Официальный партнёр
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 29.08.2012

29.09.2012 19:42

После совершения оплаты, робокасса перекидывает на несуществующую страницу. В адиинке заказ отмечен как неоплаченный. В чем может быть причина?

#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

01.10.2012 17:08

Предоставьте мне доступы к серверу и к личному кабинету Робокассы.

#3 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

02.10.2012 07:24

Вам надо было удалить некачественный пиратский модуль Rugento Robokassa.
Впредь прежде чем писать о проблемах — смотрите журнал неполадок системы в папке var/log

#4 Артур Саляхов
  • Группа: Официальный партнёр
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 29.08.2012

02.10.2012 17:26

Ошибка осталась. Насколько я понял, вы уже удалили старый модуль.

#5 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

03.10.2012 19:22

Вам надо настроить личный кабинет Робокассы в соответствии с инструкцией к модулю Робокасса Российской сборки Magento.

#6 Артур Саляхов
  • Группа: Официальный партнёр
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 29.08.2012

04.10.2012 20:23

Стыдно. Думал что настройки одинаковые. Частично проблема решена. Оплата проходит, покупателя перекидывает на нужную страницу, с робокассы получаем письмо о оплате. Но в админ-панели появляется ошибка

#7 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

04.10.2012 20:24

Как прикрепить картинку к форумному сообщению?

#8 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

04.10.2012 20:47

Теперь вам надо ещё раз подумать и прийти к мысли указать в настройках модуля те же самые криптографические ключи (пароль #1 и пароль #2), которые указаны в личном кабинете Робокассы.

#9 Артур Саляхов
  • Группа: Официальный партнёр
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 29.08.2012

04.10.2012 21:58

Ну это я проверил дважды. Забыл упомянуть в предыдущем посте. Хотя попробую еще.

#10 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

05.10.2012 07:33

Плохо проверяли, проблема именно в этом.

#11 Алексей БН Дизайн
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 06.10.2012

06.10.2012 13:25

Дмитрий, хорошо проверили. Все пароли верные. Несколько раз меняли, все равно тоже самое.

#12 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

06.10.2012 16:39

Да, потестировал — ROBOKASSA внесла некоторые правки в протокол обмена данными.
Обновил модуль в Российской сборке версии 2.1.4.
В вашем магазине уже обновил.

Поделиться темой: