Привлечение посетителей на страницы товаров - Magento 1.3 Sales Tactics Cookbook

[10 ноября 2016 г.]    Российская сборка Magento 2.49.12
Magento 2: модули и услуги
#1 Переводчик
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 11.08.2010

14.08.2010 10:48

Когда покупатели попадают в ваш магазин, вы хотите, чтобы они остались и купили товар. Вы можете побудить их изучить страницы товаров, используя целевые страницы.Landing page (Целевая страница) – это первое впечатление посетителей от вашего магазина. В идеале, вы хотите, чтобы целевая страница привела посетителей на одну из страниц товаров.

С целевыми страницами тесно связаны страницы About (О нас). Эти страницы рассказывают посетителям о вашем магазине. Они могут включать страницу контактной информации, запись о конфиденциальности, практику выставления счетов, историю компании, и многое другое. Эти страницы могут рассказать посетителям о ваших методах ведения бизнеса и сделать так, что ваш магазин будет более уважаемым.
Целевые страницы и страницы «о нас» связаны, поскольку для их создания используются одни и те же инструменты: CMS страницы Magento.

Далее вы узнаете, как:

>Настраивать CMS страницы Magento по умолчанию
>Создавать новые CMS страницы
>Определять, какие страниц «О нас» включать
>Определять, какое содержание включить в страницы «О нас»

ВВЕДЕНИЕ

Целевая страница – это не страница товара. На целевой странице, посетитель не выбирает цвет товара, оставить ли рейтинг, или добавить ли что-то в корзину. Вместо этого, целевая страница доставляет сообщение или поощряет посетителей совершить определенное действие. Целевая страница часто соответствуют конкретной рекламе. Например, предположим, мы размещаем рекламу нашего магазина кофе на сайте любителей кофе. В следующем скриншоте, обратите внимание на объявление в нижнем правом углу окна:

Изображение

При нажатии на это объявление, посетители попадают на целевую страницу в нашем магазине:

Изображение

Обратите внимание, что графика и текст на этой целевой странице дополняют графику и текст объявления. Создание онлайн-рекламы и целевых страниц – это целая наука и настоящее искусство. Вы можете найти множество книг и онлайновых ресурсов на эту тему. Например, поиск по фразам "оптимизация целевой страницы" и "создание целевых страниц" даст большое количество результатов.

Детальное обсуждение вопросов оптимизации целевой страницы выходит за рамки этой книги.Вместо этого мы сосредоточимся на процессе создания целевых страниц.

Верхняя часть этой целевой страницы, над списком товаров, является базовой целевой страницей. Она состоит из базового HTML кода. В первую очередь,мы посмотрим, как создать эту часть страницы. Нижняя часть этой целевой страницы состоит из динамического отображения товаров, упомянутых на этой странице. Это делается с помощью добавления некоторого более продвинутого HTML кода в страницу и выбора некоторых настроек в интерфейсе администратора. Позже мы также рассмотрим создание этой части страницы.


Поделиться темой: