"Доступ запрещен" при заходе в административный раздел статей

[10 ноября 2016 г.]    Российская сборка Magento 2.49.12
Magento 2: модули и услуги
#1 aborisov35
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 15.09.2012

17.09.2012 16:27

Доброго времени! Установил на локальный сервер Российскую сборку (версия 2.0.5). Включил модули "Повышение продаж" ->"Реклама" и "Статьи" в настройках сборки. После того, как попробовал зайти в соответствующие разделы в админке - пишет "Доступ запрещен".

Кэш очищен. Как исправить?

#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

17.09.2012 16:32

Действительно ли у вас включена лицензия?
Написано ли это рядом с настройками модуля "Статьи"?

#3 aborisov35
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 15.09.2012

17.09.2012 17:00

Действительно пишет, что модуль "Статьи" отключен. Как включить?

Посмотрел в папку app/etc/licenses - есть файл с лицензией на localhost.com

#4 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

17.09.2012 17:36

Включите системный журнал и посмотрите, что система пишет в него.

#5 aborisov35
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 15.09.2012

20.09.2012 13:24

Нет, увы, ничего не получается. Та же беда, что и описана Muerto тут: http://magento-forum.ru/topic/2027/

#6 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

20.09.2012 13:26

Какой часовой пояс у вас установлен в Magento?

#7 aborisov35
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 15.09.2012

20.09.2012 13:27

Москва (Europe/Moscow)

#8 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

20.09.2012 13:31

дайте доступы - я посмотрю.

#9 aborisov35
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 15.09.2012

20.09.2012 13:33

К localhost?

#10 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

20.09.2012 13:35

На localhost ничем помочь не могу. Ставьте на публичный сервер.

#11 aborisov35
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 15.09.2012

20.09.2012 13:38

Может подсказать сможете, куда смотреть надо... Несколько раз переставлял уже и magento и сборку, мозг кипит) В app/etc/licenses есть файл с лицензией на localhost

#12 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

20.09.2012 15:49

Откройте административный раздел настроек «Система» → «Настройки» → «Общие» → «Общие» → «Региональные настройки» и убедитесь, что в графе «Язык» у вас установлено значение «русский», а в графе «Часовой пояс» — правильный часовой пояс.
Если значения стояли неверные, то после исправления надо удалить кэш.

#13 aborisov35
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 15.09.2012

20.09.2012 17:10

В региональных настройках все в порядке. Устанавливал в соответствии с Инструкцией. Ioncube установлен и в php.ini путь до него прописан. Заметил, что не отображается в Система - Настройки - Российская сборка "Журнал". В левом меню его нет. Лог тоже не включается. Нет в /var/ папки "log" и файлов system.log и expectation.log.

Из-за ioncube может быть проблема? Может версия кривая...

#14 aborisov35
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 15.09.2012

20.09.2012 17:14

Даже после включения Русификации, чистки кэша, в настройках все равно отображается "модуль «Русификация» отключен". То же самое и с модулем "Статьи" и "Реклама" и тп. Сама админка нормально русифицирована.

#15 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

20.09.2012 17:30

Каково значение настройки «Система» → «Настройки» → «Настройки повышенной сложности» → «Для разработчика» → «Настройки лога» → «Включено»?

#16 aborisov35
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 15.09.2012

20.09.2012 17:47

"да"

#17 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

21.09.2012 16:19

В Российской сборке Magento 2.0.8 улучшена диагностика подобных ситуаций.
И обратите внимание, что стандартный дистрибутив содержит лицензию именно на localhost.com, а не на localhost.

#18 aborisov35
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 15.09.2012

24.09.2012 00:55

На localhost.com - работает. Благодарю!

#19 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

24.09.2012 06:44

А раньше вы какой домен использовали?

#20 aborisov35
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 15.09.2012

24.09.2012 12:49

Просто localhost. Без .com. Поправил файл hosts, внеся строку 127.0.0.1 localhost.com, установил, работает.

Поделиться темой: