Как вывести комбобокс с настраиваемым свойством в клиентской части

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
#1 Хыиуду
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 05.07.2012

05.07.2012 12:09

В учебнике, в статье "Создание настраиваемого товара" (http://magento-forum.ru/topic/77/) сказано:

Выберите Настраиваемые свойства (Select Configurable Attributes).
Для того чтобы свойство было включено в этот список, оно должно быть прикреплено к набору свойств, который вы выбрали в шаге 4, и оно не должно быть системным свойством. Кроме того, как описано в сообщении на вкладке (см. изображение выше), область действия должна быть общей, поле ввода должно быть в виде выпадающего списка, а напротив «использовать для создания настраиваемого товара» должно стоять «да» (The Scope must be Global, the Input Type must be Dropdown, and Use To Create Configurable Product must be Yes). Если свойство выбрано, оно не будет доступно для настройки в панели управления (в отличие от простых товаров, для которых все свойства настраиваются в панели управления). Вместо этого, во внешнем интерфейсе появится выпадающем меню для этого свойства, и клиент сможет его настроить.

Я сейчас поддерживаю сайт на Magento, но создавал его не я. Когда я открываю конфигурируемый товар, в клиентской части не появляется никакое выпадающее меню. Подозреваю, что оно формируется каким-то методом какого-то класса. Не подскажете, как именно можно его вывести?

Поделиться темой: