CONNECT ERROR: Package community/extension failed: couldn't connect to host

[10 ноября 2016 г.]    Российская сборка Magento 2.49.12
Magento 2: модули и услуги
#1 Сергей Хлименков
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 02.11.2011

26.06.2012 23:05

При попытке обновить ЛЮБОЕ из расширений Магенто через Magento Connect Manager ver. 1.7.0.0 в консоли пишется, например,

"Checking dependencies of packages

CONNECT ERROR: Package community/magento_easy_lightbox failed: couldn't connect to host"

Повторюсь, ЛЮБОЕ расширение.

Похожая ошибка выводится и при попытке установить новое расширение.
Помогите разобраться почему ": couldn't connect to host" ?
Я понимаю, что не получается установить связь с хостом, но почему? раньше было все нормально...

За ранее, спасибо за помощь!

#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

26.06.2012 23:12

Очевидно, прежде чем создавать тему с большими буквами, надо было подумать и воспользоваться формой поиска в шапке форума.

#3 Сергей Хлименков
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 02.11.2011

26.06.2012 23:24

Дело в том, что я не нашел на форуме ничего похожего кроме "Couldn't resolve host 'magento-community' (http://magento-forum.ru/topic/1161/ )

Но проблема не в этом. Уже установленные расширения не переинсталируются, не выполняется Reinstall. Появляется вышеописанная ошибка.

Установочный ключ вообще не причем.
А тема с большими буквами - это просто скопированная ошибка :)

#4 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

26.06.2012 23:33

Возможно, сетевой экран или прокси-сервер не допускает подключение сайта к Magento Connect.

#5 Сергей Хлименков
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 02.11.2011

26.06.2012 23:42

И как с этим бороться? Что надо сделать?
Подскажите, пожалуйста!

#6 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

26.06.2012 23:44

Обратиться к специалисту за качественной настройкой сервера.

#7 Сергей Хлименков
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 02.11.2011

26.06.2012 23:49

Т.е., Вопросы к хостерам по настройке сервера...
Правильно?

Спасибо за помощь!

#8 Сергей Хлименков
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 02.11.2011

28.06.2012 13:43

Если кому-то интересно, все оказалось банально просто...

Это значит, что для сервера отключён внешний трафик. В моем случае, он просто закончился.
Включить его надо по запросу в службе поддержки хостинга :)
Добавил внешнего трафика и все заработало!

Всем, удачи!

Поделиться темой: