Оформление заказа перестало работать после некачественных правок шаблонов сторонним разработчиком. Пишет "Please specify a shipping method".

[10 ноября 2016 г.]    Российская сборка Magento 2.49.12
Magento 2: модули и услуги
#1 Олжас Сатиев
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 01.03.2012

03.06.2012 15:59

При нажатие на "Разместить заказ" в onepage выдает ошибку Please specify a shipping method. При этом выбран метод доставки и оплаты

#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8885
  • Регистрация: 20.02.2010

03.06.2012 16:04

Прикрепите снимок проблемного экрана с указанием версии Российской сборки Magento.

#3 Олжас Сатиев
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 01.03.2012

03.06.2012 16:31

Прикрепленное изображение: sauerror.pngРоссийская сборка Magento 1.41.0 (1.7.0.0)
То, что нету больше вариантов оплаты - не влияет на ошибку. Добавлял разные методы оплаты, то же самое.

#4 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8885
  • Регистрация: 20.02.2010

03.06.2012 16:37

Очевидно, прежде, чем что-то сюда писать, надо было обновить Российскую сборку до последней версии.

#5 Олжас Сатиев
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 01.03.2012

03.06.2012 23:14

Обновил версию "Российская сборка Magento 1.43.0 (1.7.0.0)"
Очистил кеш. Не помогло.

#6 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8885
  • Регистрация: 20.02.2010

04.06.2012 09:48

В вашем магазине сторонний разработчик настолько повредил шаблон оформления заказа, что скрипты Российской сборки там просто не срабатывают.

#7 Олжас Сатиев
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 01.03.2012

04.06.2012 17:48

Поменяли шаблон на дефолтный (где разработчик вообще ничего не делал), все равно не формируется.
Подскажите, пожалуйста, в чем еще может быть проблема?

#8 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8885
  • Регистрация: 20.02.2010

04.06.2012 17:51

Неправильно проверяете.
Разработчик, очевидно, повредил системные файлы, поэтому конкретно в вашем магазине смена темы не решит проблему.
Проверяйте на эталонной версии, скачанной с официального сайта, либо отмените выполненные разработчиком правки.

#9 Александр Миронов
  • отпизжен с форума, причина в профиле
  • Группа: Заблокирован
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 12.12.2010

04.06.2012 18:56

Аналогичная проблема у меня причем уже давно. И еще вращающееся Please wait...
причем "укажите способ оплаты" нормально отображается.

#10 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8885
  • Регистрация: 20.02.2010

04.06.2012 18:59

Одна тема - один вопрос.
Не уверен, что вы настолько технически компетентны, чтобы проводить аналогию.

Поделиться темой: