Обнуление корзины у существенной части покупателей

[10 ноября 2016 г.]    Российская сборка Magento 2.49.12
Magento 2: модули и услуги
#1 Николай Калашников
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 20.04.2011

14.03.2012 16:56

Здравствуйте, Дмитрий!

Столкнулись со следующей проблемой, суть которой может быть выражена в очередном письме покупателя:
"Сегодня пытаюсь сделать заказ в вашем магазине, но корзина все время почему-то обнуляется. В последний раз положила в корзину 10 товаров, а когда добавила 11тый корзина снова обнулилась. Чесное слово, сижу уже полтора часа и не могу сделать заказ. Что мне делать и почему так происходит?"

Думали, что это связано с неправильным временем в PHP, решили все проблемы со временем, но проблемы с корзиной сохранились. У части покупателей заказы оформляются, но судя по всему, значительная часть покупателей не могут сформировать корзину покупок. В том, что это за покупатели, закономерностей пока не вижу: и Москва, и регионы, различные браузеры.

С чем могут быть связаны подобные проблемы?

Спасибо.

#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

14.03.2012 16:58

Что конкретно по шагам надо сделать в вашем магазине для воспроизведения дефекта?

#3 Николай Калашников
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 20.04.2011

14.03.2012 19:13

Точной информации о том, как воспроизвести данный дефект дать Вам не могу, так как сам не могу воспроизвести на домашнем и рабочем компьютерах. В последнее время резко снизился поток московских заказов, может быть чаще это проявляется у пользователей из Москвы и области. В то же время, несколько обращений с подобной проблемой было из регионов. Проблемы варьировались: не можем добавить в корзину, добавляем, но на определенном этапе корзина сбрасывается, либо корзина обнуляется на этапе оформления заказа.
Понимаю, что без процедуры воспроизведения ошибки ответить на мой вопрос сложно, но вдруг у Вас будут какие-то мысли, или хотя бы направления "куда копать" в подобной ситуации. Может быть время хранения корзины, может быть время хранения кукисов или что-то еще, что может приводить к подобным последствиям. Может быть где-то должен оставаться след/отчет о подобных ошибках, который может направить нас на верное решение. Ошибка проявляется на проекте
http://rukodeling.ru


#4 Николай Калашников
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 20.04.2011

14.03.2012 19:47

В админке в Управление сеансами Cookie часть данных не внесена, и некоторые графы пустые:
Прикрепленное изображение: coc.jpg

Может в этом причина?

#5 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

15.03.2012 21:22

Нет, настройки у вас нормальные.
Обновите Российскую сборку до последней версии и поищите точную процедуру воспроизведения дефекта.
У меня не воспроизводится.
К тому же, у вас же два магазина, и на обеих - Российская сборка.
Раз проблема возникает только на одном - возможно, проблема в каком-то из модулей, который присутствует в данном магазине и отсутствует во втором.

#6 Александр Миронов
  • отпизжен с форума, причина в профиле
  • Группа: Заблокирован
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 12.12.2010

17.03.2012 10:38

Мне тоже покупатели часто пишут, что не могут оформить заказ, причем я следом по несколько раз делаю то же самое что и они, добавляю товар этот же что и у них и делаю заказ в том же браузере что у них, у меня все получается. Первые разы думал что у покупателей руки кривые, но потом стали еще приходить сообщения. Не знаю с чем связано и не могу воспроизвести дефект, но проблема есть.

#7 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

17.03.2012 10:40

Возможно, причиной является непонятность интерфейса магазина для некоторых покупателей.

#8 Александр Миронов
  • отпизжен с форума, причина в профиле
  • Группа: Заблокирован
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 12.12.2010

23.03.2012 18:20

Сегодня нам написала девушка Ольга, говорит что уже 2 дня мучается не может сделать заказ, я стал ей объяснять как правильно сделать, высылал инструкция в скриншотах, она говорит я так и делаю, даже сама мне прислала скриншоты вот они: первый:
Прикрепленное изображение: 3.jpg
и второй : это происходит после нажатия кнопки добавить в корзину
Прикрепленное изображение: 4.jpg

у нее
Гугл Хром версия 17.0.963.79 m
windows xp sp 3
пробовала делать заказ на других товарах, тоже самое.
Пробовали менять тему на стандартную тоже самое.
Могу дать ее эмайл, она обещала помочь, потестить.

#9 Александр Миронов
  • отпизжен с форума, причина в профиле
  • Группа: Заблокирован
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 12.12.2010

23.03.2012 19:11

Мы проверили с ней еще 2 сайта, надеюсь владельцы не будут нас ругать. Вот 1:
http://denimpavilion.com

и вот 2:
http://batareyki.net

та же проблема, на первом как у меня, а на втором после нажатия кнопки добавить в корзину страница обновляется и в корзине все равно 0
могу прикрепить по 2 скриншота каждого из магазинов, если потребуется, он выслала все что нужно.

#10 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

23.03.2012 19:15

Проверьте лучше официальный демо-магазин Magento:
http://demo.magentocommerce.com/


#11 Александр Миронов
  • отпизжен с форума, причина в профиле
  • Группа: Заблокирован
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 12.12.2010

23.03.2012 19:16

Еще она пишет что у нее кнопка при нажатии серая, а у меня на снимке который я ей отправлял голубая при нажатии, то есть у нее кнопка неактивная, но все равно при нажатии на нее сайт грузит корзину, но пустую. Вот снимок который она мне прислала, слева мой снимок с инструкцией и с голубой кнопкой при наведении на нее, и справа ее серый при наведении:Прикрепленное изображение: 7.jpg

#12 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

23.03.2012 19:16

А заодно и какой-нибудь из известных магазинов не на Magento: например, Озон.

#13 Александр Миронов
  • отпизжен с форума, причина в профиле
  • Группа: Заблокирован
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 12.12.2010

23.03.2012 19:18

сейчас попробуем, если она не ушла. Я уверен что это дефект магенто, а не российской сборки, но все же нужно думать почему, может windows xp

#14 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

23.03.2012 19:21

К Российской сборке этот дефект отношения не имеет, потому что на batareyki.net нет Российской сборки.
Возможно, к Magento этот дефект также отношения не имеет. Чтобы это выяснить, надо проверить официальный демо-сайт и магазин не на Magento.

#15 Александр Миронов
  • отпизжен с форума, причина в профиле
  • Группа: Заблокирован
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 12.12.2010

23.03.2012 19:23

я об этом и писал выше, просто вместо запятой поставился знак вопроса в английской раскладке, сейчас исправил.

#16 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8884
  • Регистрация: 20.02.2010

26.03.2012 12:02

Причиной проблемы может быть неправильное время на компьютере покупателя.

Поделиться темой: