Почему модули Российской сборки отключены?

[10 ноября 2016 г.]    Российская сборка Magento 2.49.12
Magento 2: модули и услуги
#1 Владимир Кузьменко
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 28.11.2010

11.03.2012 09:18

Была проблема с сохранением настраиваемого товара. Проблему смогли решить только переустановив движок magento. Теперь согласно инструкции по установке Российской сборки все сделали. Все встало. Но модули отключены,фото ниже. Мы установили последнюю версию от 10 марта 1.34.1. По всей видимости у нас не работает лицензия. Как это исправить?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: модуль.jpg


#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8886
  • Регистрация: 20.02.2010

11.03.2012 22:16

Некачественно установили.
Дайте доступы — я посмотрю.

#3 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8886
  • Регистрация: 20.02.2010

12.03.2012 08:59

Видимо, причиной проблемы является то, что администратор назначил файлам российской сборки неправильного пользователя и группу пользователей операционной системы.
Причём права файлы магазина у вас там вообще принадлежат кому попало: самым разным пользователям.

#4 Владимир Кузьменко
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 28.11.2010

12.03.2012 09:41

не совсем понял фразу "администратор назначил файлам российской сборки неправильного пользователя и группу пользователей операционной системы". Как администратор мог назначать, если я лично копировал папки российской сборки на сайт согласно инструкции и администратор даже не в курсе куда и какая папка ложится. И в инструкции по установке российской сборке не указано, что надо администратору назначать пользователя. Может быть я что-то недопонимаю? Админ мне сказал следующее:Разрешения для всех папок установлены 777 , т.е эти файлы читать , исполнять , менять может любой пользователь .

#5 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8886
  • Регистрация: 20.02.2010

12.03.2012 09:42

Админ неправ.
Вы не разбираетесь.
Цветом выделять не надо.
Посмотрите права внимательней и найдите другого админа.

#6 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8886
  • Регистрация: 20.02.2010

12.03.2012 10:12

Ещё вы забыли перенести файл лицензии.
Внимательнее надо быть, проверять себя, прежне чем тут разноцветным текстом писать.

#7 Владимир Кузьменко
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 28.11.2010

12.03.2012 10:25

файл лицензии был также перемещен со старого сайта в папку app/etc/licenses, но рерультата нет.

#8 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8886
  • Регистрация: 20.02.2010

12.03.2012 10:26

Вы переместили не файл на ваш домен, а файл на домен localhost.
Мне что, всё проверять надо, или вы сами станете внимательным наконец?
Чётко же все написано в инструкции.

#9 Владимир Кузьменко
  • Группа: Клиент
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 28.11.2010

12.03.2012 10:27

перезаписал файл лицензии заново появилась запись доступен, значит все нормально?

#10 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8886
  • Регистрация: 20.02.2010

12.03.2012 19:52

Разумеется.

Поделиться темой: