Часть 35. Другие действия над заказами

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
#1 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

10.01.2012 03:40

Другие действия над заказами

В дополнение к процессу обработки и исполнения заказов, включающему создание счета-фактуры, доставки и Кредит-ноты, существует несколько других функций, доступных для заполненных заказов.
Блокировать
Изменение статуса заказа на - «Заблокирован». В заказ нельзя внести никакие изменения, пока статус заказа установлен как «Заблокирован». Разблокировать заказ можно, нажав на кнопку «Разблокировать».

Отменить
Отменить все товары, которые еще не включены в счет-фактуру и / или не доставлены. Если некоторое количество товаров уже было включено в счет-фактуру и / или доставлено, то только оставшееся количество будет отменено, и это число будет отображаться в колонке «Количество аннулированных». Статус товара останется либо - «Доставлен», либо - «Включен в счет-фактуру». Если ни один из товаров не был включен в счет и / или доставлен, то будут отменены все товары, и статус товара будет - «Отменен». Каждый раз, когда заказ отменяется, уведомление должно быть автоматически отправлено заказчику в формате письма о подтверждении заказа. В нем также должно быть отображено состояние каждого товара и кол-во товаров, включенных в заказ, счет-фактуру, а также доставленных, возвращенных, и отмененных.
Изменить
Вы можете изменить заказ, нажав на кнопку «Изменить». Вы будете перенаправлены на страницу изменения заказа, которая содержит все те же поля, что и при создании заказа в панели управления (в том числе, доступ к текущей деятельности клиента, в левой колонке), и многие из них будут предварительно заполнены значениями из первоначального заказа, включая валюту, заказанные товары, адрес электронной почты клиента, группа клиента, адреса для выставления счета и доставки (не важно, сохранен или нет, этот адрес в адресной книге клиента), и способ оплаты. При необходимости, способ доставки, номер кредитной карты и номер идентификационной карты, не будут предварительно заполнены. Предварительно заполненными товарами будут только те товары из первоначального заказа, которые не были включены в счет-фактуру и / или доставлены. Таким образом, если все товары в заказе были включены счет и доставлены, то вы не можете вносить изменения. Вы сможете добавлять комментарии в нижней части страницы, и уведомить об этом клиента. Если вы решили уведомить клиента, то он получит по электронной почте письмо в формате письма о подтверждении заказа. Если клиент использует вход или альтернативный способ (например, Google Checkout) и не имеет аккаунта, то не будет столбца текущей деятельности. Когда все изменения будут завершены, нажмите кнопку «Разместить заказ». Это позволит одновременно создать новый и отменить прежний заказ. В новом заказе будет вся та же информация, что и в первоначальном (обновленная, конечно) с двумя дополнениями. Номер заказа теперь покажет оригинальный номер заказа, тире, и порядковый номер версии заказа. Например, если исходный порядковый номер заказа число был «Заказ № 100000005», то номер измененного заказа будет «Заказ № 100000005-1». Следующий измененный заказ будет «Заказ № 100000005-2», и так далее. Кроме того, в окне «Информация о заказе» будет ссылка на предыдущий заказ.
Изображение

В предыдущем заказе будет ссылка на новый заказ.
Изображение

Если вносятся изменения в заказ № 100000005-1, то в этом заказе будет ссылка на предыдущий заказ № 100000005 и на новый заказ № 100000005-2.

Повторный заказ (Reorder)
На любом этапе заказа, был ли он полностью включен в счет-фактуру и доставлен, полностью возвращен, или даже отменен, вы можете сделать повторный заказ, нажав на кнопку «Повторный заказ» (кнопка появится, только если у вас включена функция повторного заказа, это можно сделать, выбрав «Система» -> «Настройка», перейдя во вкладку «Продажи» выбрав «Да» в выпадающем меню «Разрешить повторный заказ»). Это перенаправит вас на страницу нового заказа, т.е. на ту же страницу, на которую вы попадаете, когда создаете заказ в панели управления. Тем не менее, она очень похожа на страницу изменения заказа тем, что все поля будут предварительно заполнены большей частью информации из предыдущего заказа. Только номер кредитной карты и номер идентификационной карты не будут заполняться автоматически. Эта страница похожа на страницу изменений еще и потому, что колонка текущей деятельности клиента не появится, если у клиента нет аккаунта. Однако, в отличие от изменений, этот вариант рассматривается как совершенно новый заказ. Он получит свой номер, и в нем не будет ни ссылки на предыдущий, ни ссылки на новый заказ.

Поделиться темой: