Рассылка почты ролям согласно событиям на сайте

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
#1 Alex_Agent
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 22.11.2011

22.11.2011 20:26

Требуется реализовать для начала такой функционал:
1. В админ панели magento по маршруту в меню "система -> права доступа -> роли -> (выбор роли) -> ресурсы роли" находится список ресурсов.
Требуется добавить в этот список ресурс "Получать вопросы на Email".
2. На сайте сделать кнопку в просмоте товара "задать вопрос". По нажатию этой кнопки выводится попап форма с тремя полями "ваше имя","ваш email" и "ваш вопрос по этому товару".
3. При ортправке этой формы аяксом, клиенту выводится сообщение о приеме его вопроса, а всем пользователям админки, у которых в ролях отмечен ресурс "Получать вопросы на Email" на их мейлы отсылается этот вопрос.
Написать надо свой модуль/расширение или сделать это как-то по другому, но так чтобы это все работало и при переходе на новую версию маженто, т.е. по уму.
Жду предложений по срокам и цене за выполнение этой работы.

#2 Александр Миронов
  • отпизжен с форума, причина в профиле
  • Группа: Заблокирован
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 12.12.2010

24.11.2011 20:40

Мой совет Вам на сайте в каком нибудь блоке поставить онлайн консультант и он будет на всех страницах.

#3 Alex_Agent
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 22.11.2011

24.11.2011 23:09

Т.е. вы предлагаете решать эту проблему т.с. отдельно от маженты. Это конечно можно, но мне придется в этом параллельном софте еще раз добавлять тех же пользователей и их роли, и синхронизировать пользователей маженты и этого "онлайн консультанта" вручную. Это решение - т.н. костыль. Да оно могло бы сгодиться на первое время но для серьезной работы оно не подходит. Тем более что рассылка почты это только одна из функций. Я также хотел бы в будущем отслеживать и другие события в магазине и сообщать о них соответствующим пользователям. Меня интересует "встраиваемое" в саму маженту решение, использующее ее базу данных пользователей, ролей и ресурсов.

#4 Александр Миронов
  • отпизжен с форума, причина в профиле
  • Группа: Заблокирован
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 12.12.2010

25.11.2011 17:12

Попробуйте лайвзилла, там ничего не нужно добавлять, там все настолько просто и удобно.
А для магенты есть модули наподобие такого, но не один из них не удовлетворил моим запросам.
Зачем привязывать учетку консультанта к магенте, а если человек не хочет регистрироваться, а хочет спросить по наличию, если товара нет так ему и не нужно регистрироваться дальше.

Могу показать свой сайт на котором данная функция работает.

#5 Alex_Agent
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 22.11.2011

28.11.2011 18:23

Цитата

Зачем привязывать учетку консультанта к магенте, а если человек не хочет регистрироваться, а хочет спросить по наличию, если товара нет так ему и не нужно регистрироваться дальше.

Так а где я сказал что задающему вопрос обязательно надо регистрироваться? Это не нужно! Любой может задать вопрос.
И если уж на то пошло, то наличие товара в моем магазине, как во всех остальных нормальных магазинах и так видно при выводе товара.
Не по существу темы вы говорите!

А вообще эту задачу мне уже решили, несколько строк кода в нужном месте и все работает!
Если кому надо - могу продать решение. ;)
Тему можно закрывать.

Поделиться темой: