Как запретить повторную покупку одного и того же товара одним и тем же покупателем?

[16 июля 2019 г.]    Российская сборка Magento 2.52.2
Magento 2: модули и услуги
magereport.com: составление перечня необходимых для установки заплаток SUPEE
#1 skiller
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 04.10.2010

02.08.2011 16:30

Добрый день. Встала передо мной такая неординарная задача: нужно запретить покупать покупателю один и тот же товар более одного раза. При чем любому покупателю, как зарегистрированному, так и нет. Может сталкивались с подобной проблемой?

#2 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

02.08.2011 18:08

Если покупатель не авторизован, как вы намерены определить, покупал ли он уже что либо?
Чтобы не возникало подобных нелепых системных требований, я рекомендую сначал формулировать задачу в терминах бизнеса.
Какую потребность бизнеса хочет удовлетворить ваш заказчик подобным запретом?

#3 skiller
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 04.10.2010

03.08.2011 09:44

Вобщем, это магазин наклеек. Товар - коллекция наклеек, из которой покупатель может купить не более 10 штук (устанавливается из админки). Чтобы не купилась вся коллекция одним человеком нужно убрать возможность покупки одного товара 2 раза одним и тем же человеком. Пока пришло в голову проверять адрес, номер кредитки, куки, е-мейл. Вот как-то так...Может вы чего посоветуете по этому вопросу?

#4 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

03.08.2011 10:09

Что плохого для бизнеса продавца, если всю коллекцию купит один покупатель?

#5 skiller
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 04.10.2010

03.08.2011 10:20

Меня тоже это удивляет. Но вот такой своеобразный юмор у англичан).

#6 Дмитрий Федюк
  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8995
  • Регистрация: 20.02.2010

03.08.2011 11:29

Я бы не удивлялся, а уточнил реальные потребности и цели бизнеса, и только после этого составлял техническую постатовку задачи. Наверняка у владельца есть свои разумные доводы. Надо их узнать и только после этого предложить какое-либо техническое решение.

Поделиться темой: